На основе анализа данных предлагаются решения по изменению количества и структуры входящего трафика и его конверсии в лиды, т.е. посетителей сайта в потенциальных клиентов.
Вы можете не заниматься интернет-маркетингом самостоятельно, не искать и не контролировать подрядчиков по SEO, таргету, наполнению сайта, рекламе и т.д. — а доверить все работы нам, сэкономив время
Уверенность в результате
Много нецелевого трафика (людей, которые не покупают) и мало целевого приносят убытки компании — необходимо найти «золотую середину» между качеством и количество посетителей сайта
Повышение эффективности
Вы сможете сократить расходы на персонал и привлечь команду специалистов: маркетолога, аналитика, менеджера проектов, специалистов по SEO и контекстной рекламе и т.д.