ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Отчётность по продажам в Power BI и Google Data Studio

Простое и наглядное представление любых данных в виде графиков, диаграмм и таблиц для принятия эффективных управленческих решений.

Подробнее про построение отчетов в Power BI
и Google Data Studio по телефону:
+7 (499) 112-35-18
Напишите, пожалуйста, как с вами связаться
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.
Рекламные
системы
Счётчики посещаемости сайта
CRM-системы
Колл-трекинг
Другие источники данных
На основе собранных данных составляем отчёты — на базе платформ Microsoft Power BI и Google Data Studio

Чем хороши платформы
Microsoft Power BI и Google Data Studio

Автоматическое обновление отчётов
Вы задаёте параметры один раз — платформа их запоминает и автоматически выполняет операции
С определённой периодичностью
Такой, какая устраивает вас —
раз в день, неделю или месяц
И «тонкой» настройкой параметров
Можно поменять и прописать
все параметры
В открытом / закрытом доступе
Вы сами решаете, кто видит ваши отчёты — все желающие или только избранные сотрудники компании
С выбранной визуализацией
Вы можете просматривать графики, диаграммы, датчики, спидометры и др.
И в режиме
онлайн
В любой момент вы или менеджеры сможете оценить ситуацию — с компьютера или телефона

Этапы внедрения автоматизации продаж

1
Проведение анализа и составление технического задания
На этом этапе проводится погружение в бизнес-процессы вашей компании для выявления логики ведения продаж до введения автоматизации. После аудита формируется техническое задание на внедрение.
2
Первичное внедрение
CRM-системы для автоматизации продаж
На этом этапе происходит настройка системы по техническому заданию.

Настраивается:
  • воронка продаж
  • телефония и смс
  • карточки клиентов, сделок, организаций
  • документооборот
  • интеграция с 1С
  • интеграция с социальными сетями и мессенджерами
  • необходимые виджеты
3
Обучение сотрудников работе в CRM-системе
На этом этапе в удобном для вас режиме мы проводим обучение сотрудников и руководителей. Встречи возможны на вашей территории или онлайн. Объясняются все принципы работы системы.
4
Тестирование CRM-системы
На этом этапе для дальнейшей настройки мы собираем обратную связь от сотрудников и руководителей, чтобы доработать систему для повседневной удобной работы.
5
Доработка CRM-системы
Последний этап включает в себя дополнительные настройки, необходимость которых была выявлена на 4 этапе. После этого система становится максимально удобной для работы в ней.

Какие задачи решает автоматизация продаж?

Автоматизация продаж призвана максимально улучшить работу менеджеров и облегчить контроль руководителей над отделом продаж. С ее помощью рутинные процессы становятся автоматическими, данные не теряются и менеджеры более эффективно работают с клиентами.


Соответственно все это решает три важных задачи компании:
Сокращение времени на рутинные операции
Автоматизация затрагивает такие время и трудозатратные вещи как: документооборот, рассылка, звонки. Теперь все это делается автоматически и ваши менеджеры могут заняться более полезными вещами, например, встречей с клиентом.
Увеличение объема перерабатываемых данных
Все эти процессы теперь так же выполняются автоматически и вашим менеджерам не нужно тратить часы и дни для того, чтобы перенести данные из одной таблицы в другую, они сразу заносят данные в единую стандартную систему.
Полнота базы клиентов
В системе каждый клиент имеет свою карточку, в которой содержатся его данные: телефон, адрес, электронная почта и другие важные данные вплоть до дня рождения его собаки. Все это не потеряется с уходом сотрудника из компании.

Что дает автоматизация продаж

  • полную систему отчетности для проведения анализа деятельности компании
  • доступ ко всем материалам для анализа или проверки
  • контроль работы всех менеджеров для оценки качества предоставляемых услуг
  • удобную отчетность по итогам работы отдела или отдельно взятого менеджера
  • контроль ведения клиента на любой стадии воронки продаж
  • точная оценка эффективности рекламной и маркетинговой активности
  • возможность построения программы лояльности
  • изучение действий покупателей, анализ воронки продаж
  • обширные данные о продажах, этапах совершения покупки
  • прозрачность выполняемых действий отделом продаж
  • исходные статистические данные для улучшения работы компании в направлении организации продаж и продвижения

Примеры отчётов

Демонстрационные отчёты
Лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать —перейдите по ссылке ниже и посмотрите,
что из себя представляют отчёты
Автоматизация отчётности в MS Power BI

Тарифы стандартных отчётов

В стоимость входит
При условии готовности источников данных
Подключение Google Analytics, Google Ads, YandexDirect и CRM-системы к отчётам
Автоматическое обновление данных в отчётах раз в сутки
Обновление самих отчётов по мере выпуска новых версий на платформах
«САЙТ»
35 000₽
  • Аналитика трафика на сайте
  • Поведение посетителей сайта
  • Целевые действия на сайте (конверсии)
  • Сквозная аналитика
    (эффективность каналов трафик — окупаемость бюджета)
  • + 1990₽/мес. поддержка
ЗАКАЗАТЬ
«CRM»
35 000₽
  • Отчёты о работе менеджеров
  • Отчёты о сделках
  • Статистика по звонкам
  • Статистика по контактам и компаниям
  • Качество работы с CRM
  • + 1990₽/мес. поддержка
ЗАКАЗАТЬ
«САЙТ + CRM»
50 000₽
  • Аналитика трафика на сайте
  • Поведение посетителей сайта
  • Целевые действия на сайте (конверсии)
  • Сквозная аналитика
    (эффективность каналов трафик — окупаемость бюджета)
  • Отчёты о работе менеджеров
  • Отчёты о сделках
  • Статистика по звонкам
  • Статистика по контактам и компаниям
  • Качество работы с CRM
  • +1990₽/мес. поддержка
ЗАКАЗАТЬ
Оплачивается отдельно
Интеграция сайта с CRM — для передачи заявок с сайта в систему
Настройка колл-трекинга — для связи звонков с посетителями сайта и создания контактов и сделок в CRM-системе
Настройка отправки целевых событий сайта в Google Analytics для каждого этапа воронки продаж
Настройка UTM-меток в рекламных аккаунтах Google Ads, YandexDirect и Facebook
Настройка электронной торговли — если есть такая необходимость
Точная стоимость определяется отдельно для каждого проекта после проведения нами экспресс-аудита источников данных
Хотите попробовать или узнать больше?
Мы сделаем тестовый отчёт на основе ваших данных —
бесплатно на 7 дней!
Контакты:
+7 (499) 112-35-18
hello@biarch.ru

Москва,
Новодмитровская, 5А с7