Трафик на сайте и конверсии

Все данные в отчётах изменены случайным образом
Трафик и конверсии
Рекламные кабинеты

Источники данных для отчёта:

Отчёт о конверсиях по рекламе помогает оценить
эффективность рекламных компаний для достижения:

— небольших целей (продажа продукта, реклама мероприятия и т.д.);
— крупных целей (общее продвижение сайта и т.д.)

Страницы отчёта

1
Дашборды

Здесь собраны основные показатели источников платного трафика (каналов) и рекламных кампаний

Щёлкнув правой кнопкой мыши по графику и выбрав «показать следующий уровень», можно переключиться с каналов на кампании
2
Динамика

Здесь отслеживается изменение показателей за неделю / месяц / год

Можно оценить динамику этих изменений для отдельных показателей
3
Таблица

Здесь сортируются собранные данные по эффективности каналов и кампаний

Можно детально рассмотреть показатели для каждого из источников за разные периоды времени

Основные показатели

Посетители
Сколько всего человек посетило сайт, привлечённых всеми платными источниками трафика
Сессии
Сколько человек посетило сайт (совершило сессию), привлечённых платными каналами
Микроцели
Сколько промежуточных целей было достигнуто («добавил в корзину», «открыл карточку товара» и т.д.)
Конверсия в микро
Каков процент посетителей сайта, достигших хотя бы одной микроцели
Макроцели
Сколько ключевых целей было достигнуто (конверсия в лиды)
Конверсия в макро
Каков процент посетителей сайта, достигших хотя бы одной макроцели

Как пользоваться отчётом

Срезы / фильтры отчёта
1
Период

Просмотр данных по дате
целевого действия посетителя сайта
2
Тип устройства
и город
Просмотр данных по типу устройства и городу, из которого совершено целевое действие
3
Источник трафика
и кампания
Просмотр данных отдельно по каналам платного трафика или по рекламной кампании

Источники данных для отчёта:

Отчёт о рекламных кабинетах помогает контролировать и отслеживать их работу и сравнивать её на единых графиках, таблицах и диаграммах.

Страницы отчёта

1
Дашборды

Здесь собраны основные показатели рекламных кабинетов

Можно сравнить их между собой
за выбранный период времени
2
Динамика

Здесь отслеживается изменение показателей за неделю / месяц / год

Можно оценить динамику этих изменений для отдельных показателей
3
Таблица

Здесь сортируются собранные данные по эффективности каналов и кампаний

Можно детально рассмотреть показатели для каждого из источников

Основные показатели

Показы
Сколько всего было показов
из всех рекламных кабинетов
Клики
Сколько всего было кликов
во всех рекламных кабинетах
CTR
Среднее значение CTR по всем рекламным кабинетам
Расходы
Сколько всего было расходов
со всех рекламных кабинетов
Цена клика
Средняя стоимость клика
по всем рекламным кабинетам
Средний расход за день
Средняя сумма расходов
по всем рекламным кабинетам

Как пользоваться отчётом

Срезы / фильтры отчёта
1
Период
Просмотр данных по дате
запуска рекламной кампании
2
Источник трафика
Просмотр данных по источникам
рекламного трафика
3
Кампания
Просмотр данных по конкретной
рекламной кампании

Хотите такой же отчёт?

Оставьте заявку — мы свяжемся с вами и всё подробно объясним
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности