Контекстная реклама в интернет

Почему нужно управлять рекламой?
Контекстная реклама — в поиске браузера и медийных сетях. Таргетированная — в соцсетях.

Управление рекламой является как самостоятельной услугой, так и входит в состав услуги Аутсорсинг интернет-маркетинга.
Привести целевой
трафик на сайт
Трафик приводится по приемлемой цене лида, повышается конверсия посетителя сайта в потенциального клиента
Эффективно управлять рекламой
Настройкой и управлением рекламой занимается специалист — вам не нужно разбираться в рекламных кабинетах, придумывать объявления и пытаться самостоятельно их запустить
Получать аналитику и отчётность
Анализ и отслеживание ключевых показателей покажет, какая реклама наиболее эффективна и приносит максимум клиентов и прибыли

Этапы

1
Тестовый запуск рекламы
Запускаем примерно на 1-2 недели. После составляем отчёт с выводами и рекомендациями. На его основе принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве
2
Настройка и запуск
В случае успешного завершения тестового периода настраиваем полную рекламную кампанию в выбранных рекламных системах: Яндекс.Директ и т.д.
3
Сопровождение
Не просто «настроил и забыл», а постоянное улучшение и оптимизация интернет-рекламы, направленные на рост числа заявок и снижение стоимости их привлечения

Примеры отчётов

Стоимость

«ПРАГМАТИЧНЫЙ»
До запуска 1-2 недели подготовки
(срок договора от 2 месяцев)
29 000 ₽/мес
  • Стоимость зависит от числа и сложности товаров или услуг
  • Яндекс
    (в контекстной и медийной сетях)
  • Одна и более группа товаров
    или услуг
Максимально широкий список ключевых запросов (от сотен до десятков тысяч)

Настройка интернет-аналитики (Яндекс.Метрика)

Интерактивный отчёт по ключевым показателям сайта и рекламы


Использование возможностей и «фишек» рекламных систем по максимуму

Отслеживание целевых действий
на сайте

Полный доступ к рекламным аккаунтам (при предоплате за квартал)



Оставить заявку
«РАСШИРЕННЫЙ»
Настройка от 1 месяца за один тип
(по индивидуальному ТЗ)
49 000 ₽/мес
  • Стоимость зависит от объёма и сложности поставленных задач
  • Яндекс
    (в контекстной и медийной сетях)
  • Множество категорий товаров,
    услуг, брендов и т.д.
  • Максимально широкий список запросов по каждой группе товаров, услуг, брендов и т.д
  • Настройка интернет-аналитики (Яндекс.Метрика)
  • Настройка персонализированных отчётов по интернет-аналитике в Power BI
  • Использование возможностей и «фишек» рекламных систем по максимуму
  • Товарная реклама (Яндекс.Маркет,)
  • Динамический ремаркетинг
Оставить заявку
Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта