Автоматизация интернет-маркетинга с помощью настройки цепочек писем и сообщений на сайте: онлайн-чаты, e-mail рассылки, pop-up и web-push уведомления. Сообщения удерживают внимание людей и стимулируют их к покупке.
Настройка Carrot Quest является как самостоятельной услугой, так и входит в состав услуги Аутсорсинг интернет-маркетинга.
«Дожать» посетителя сайта до покупки
Всплывающие окна на сайте (pop-up) удерживают внимание людей на сайте и стимулируют их к покупке, а письма не дают забыть о брошенной корзине
Повысить конверсию сайта
Мы создаём сценарии цепочек сообщений отдельно для каждого этапа воронки продаж: человек зашёл на сайт, добавил товар в корзину, оформил заказ и т.д.
Сэкономить время, силы и нервы
Вам не нужно самим разбираться в работе сервиса и тем более — учить JavaScript: мы воплотим ваши идеи самостоятельно
Возможности сервиса
Консультируйте клиентов прямо на сайте. Быстро и просто отслеживайте все входящие сообщения — и отвечайте на них до того, как человек покинет страницу.
Настройте pop-up уведомления любой сложности: для каждого действия — своё окно. Ищите лучший сценарий — проводите A/B тесты и собирайте аналитику.
Рассказывайте об акциях, предлагайте подписаться на рассылку, напоминайте о содержимом корзины, дарите подарки и скидки за заказ — сделайте всё, чтобы захватить внимание клиента.
Отправляйте «прицельные» письма — обращайтесь лично к человеку и его потребностям. Сервис автоматически вносит в базу все данные о клиенте.
Предлагайте клиенту то, что ему нужно — даже когда он не на вашем сайте. Используйте автоматическую сегментацию — и предлагайте подписку на то, что интересует конкретно данного клиента. На каждое действие — своя версия push-уведомления.
Собирайте аналитику, общайтесь с клиентами и управляйте компанией в одном месте.
Интегрируйте мессенджеры, соцсети, корпоративные чаты, почту, телефонию, сервисы аналитики, CRM, CMS и др. — и стройте продажи из одного окна.
Этапы настройки цепочек
1
Анализируем сайт «глазами» пользователя
Изучаем, какие страницы важнее других, где и когда лучше обращаться к посетителям сайта
2
Создаем сценарии цепочек
Прописываем, когда и с чем обращаться к посетителям сайта, какие инструменты и способы привлечения внимания использовать
3
Внедряем «Carrot Quest»
Разрабатываем и запускаем цепочки сообщений на основе прописанных сценариев
Пример схемы внедрения
Нажимите на эту картинку — откроется полноэкранная версия