ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Настройка
цепочек сообщений
в Carrot Quest

Удерживайте внимание посетителей сайта
и приводите их к покупке
Автоматизация интернет-маркетинга с помощью настройки цепочек писем и сообщений на сайте: онлайн-чаты, e-mail рассылки, pop-up и web-push уведомления.

Эти сообщения удерживают внимание людей и стимулируют их к покупке.

Настройка Carrot Quest является как самостоятельной услугой, так и входит в состав услуги Аутсорсинг интернет-маркетинга.

«Дожать» посетителя сайта до покупки
Всплывающие окна на сайте (pop-up) удерживают внимание людей на сайте и стимулируют их к покупке, а письма не дают забыть о брошенной корзине
Повысить
конверсию сайта
Мы создаём сценарии цепочек сообщений отдельно для каждого этапа воронки продаж: человек зашёл на сайт, добавил товар в корзину, оформил заказ и т.д.
Сэкономить время, силы и нервы
Вам не нужно самим разбираться в работе сервиса и тем более — учить JavaScript:
мы воплотим ваши идеи самостоятельно

Зачем вам
цепочки в Carrot Quest

Возможности сервиса

Почему мы выбрали «Carrot Quest»
Онлайн-чат
Консультируйте клиентов прямо на сайте.

Быстро и просто отслеживайте все входящие сообщения — и отвечайте на них до того, как человек
покинет страницу.
Pop-up уведомления
Оставляйте «подсказки» клиенту — используйте всплывающие окна.

Настройте pop-up уведомления любой сложности: для каждого действия — своё окно.
Ищите лучший сценарий — проводите A/B тесты и собирайте аналитику.

Рассказывайте об акциях, предлагайте подписаться на рассылку, напоминайте о содержимом корзины, дарите подарки и скидки за заказ — сделайте всё, чтобы захватить внимание клиента.

Персонализированные email-рассылки
Отправляйте «прицельные» письма — обращайтесь лично к человеку и его потребностям.

Сервис автоматически вносит в базу все данные о клиенте.

Конструктор писем прост — для вёрстки
не требуется специалист.
Web-push уведомления
Предлагайте клиенту то, что ему нужно — даже когда он не на вашем сайте.

Используйте автоматическую сегментацию — и предлагайте подписку на то, что интересует конкретно данного клиента.

На каждое действие — своя версия push-уведомления.
Интеграция с различными сервисами
Собирайте аналитику, общайтесь с клиентами и управляйте компанией в одном месте.

Интегрируйте мессенджеры, соцсети, корпоративные чаты, почту, телефонию, сервисы аналитики, CRM, CMS и др. — и
стройте продажи из одного окна.

Как мы работаем?

1
Анализируем сайт «глазами» пользователя
Изучаем, какие страницы важнее других, где и когда лучше обращаться
к посетителям сайта
2
Создаем сценарии цепочек
Прописываем, когда и с чем обращаться
к посетителям сайта, какие инструменты
и способы привлечения внимания использовать
3
Внедряем «Carrot Quest»
Разрабатываем и запускаем цепочки сообщений на основе прописанных сценариев

Как вы упростите себе жизнь?

Настройка цепочек сообщений в Carrot Quest
Сохраните время и нервы
В среднем специалисты учатся работать на сервисе «Carrot Quest» 50-100 часов.

Проводите время с умом — делегируйте рутину и разработку цепочек нам.
Не будете учить программирование
Большинство сценариев в «Carrot Quest» можно реализовать и без специальных технических знаний.

Но есть ряд интересных функций, для которых код на Java Script необходим.

Не ищите ещё одного специалиста — мы сами всё настроим, напишем и разберёмся.
Всегда получите консультации
Мы всегда на связи и готовы помочь вам быстро устранить ошибку на сайте или воплотить новую идею.

Не тратьте время впустую — улучшайте ваш бизнес здесь и сейчас.
Настройка цепочек сообщений в Carrot Quest
Left
Right

Пример схемы внедрения Carrot Quest

Нажимите на эту картинку
откроется полноэкранная версия

Чего мы достигли с «Barcelona Design»

За 5 месяцев внедрения «Carrot Quest» мы:
Собрали 1560 лидов
1287 лидов с e-mail адресом
273 лида с номером телефона
822 лида посетили сайт больше одного раза
Увеличили конверсию на 20%
рост конверсии в звонки и заказы через сайт
0,88% до внедрения «Carrot Quest»
1,06% после 5 месяцев работы

Частые вопросы

КЛИЕНТ:
Как я буду общаться с клиентом?
BIARCH:
Через «админку» сервиса «Carrot Quest» — в онлайн-чате (аналоге мессенджера).
Клиент:
Сколько хранятся диалоги с клиентами?
BIARCH:
Вечно :) Информация из диалогов сервисом не удаляется. При этом клиент будет видеть только последние 20 сообщений.
Клиент:
Должен ли я контролировать автоматические цепочки?
BIARCH:
Только по вашему желанию — и в зависимости от задач. Часть цепочек будет собирать данные и отправлять их вам, другая — работать автономно.

Стоимость настойки
цепочек в Carrot Quest

45 000 ₽
Экспресс внедрение

60 000 ₽
Базовая версия
250 000 ₽
Полная версия

Хотите попробовать или узнать больше?
Запишитесь на бесплатную консультацию —
узнайте, как привести клиента к покупке на сайте
Напишите, пожалуйста, как с вами связаться
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.
Контакты:
+7 (499) 112-35-18
hello@biarch.ru

Москва,
Новодмитровская, 5А с7