Интернет-аналитка

Настройка интернет-аналитики, анализ конверсий и юзабилити, аналитическое сопровождение интернет-проектов
– это сбор, анализ и интерпретация данных о посетителях сайтов для увеличения прибыли компании.

На основе анализа данных предлагаются решения по изменению количества и структуры входящего трафика и его конверсии в лиды, т.е. посетителей сайта в потенциальных клиентов.

Интернет-аналитика

Сократить расходы на рекламу
Анализ источников и каналов трафика (в т.ч. рекламных) поможет понять, как снизить стоимость привлечение посетителя на сайт — и сэкономить бюджет
Оптимизировать качество трафика
Много нецелевого трафика (людей, которые не покупают) и мало целевого приносят убытки компании — необходимо найти «золотую середину» между качеством и количество посетителей сайта
Расширить воронку продаж
Интернет-аналитика поможет увеличить конверсию на каждом этапе воронки продаж сайта, снизить стоимость лида — и увеличить прибыль компании

Зачем вам
интернет-аналитика

Настройка интернет-аналитики
и отчётности
Проводим аудит и полную настройку интернет-аналитики на базе Google Analytics, Яндекс.Метрики, систем колл-трекинга и т.д. Настраиваем отслеживание целевых действий на сайте, при необходимости — электронную торговлю и сквозную аналитику. Визуализируем все данные в отчётах в MS Power BI или Google Data Studio.
Анализ конверсий и юзабилити
На основе собранных данных обрабатываем и анализируем конверсию сайта по этапам воронки продаж. Смотрим как ведут себя посетители на сайте, оцениваем удобство работы с ним. Проводим A/B-тестирование, формируем отчёты с рекомендациями по увеличению конверсии.
Аналитическое сопровождение
Предоставляем постоянную отчётность: по каналам трафика, рекламным кампаниям, конверсиям, доходам, окупаемости вложений. Отслеживаем ключевые параметры интернет-аналитики. Делаем подробные описания к отчётам. Формулируем рекомендации для вас и подрядчиков.

Комплекс услуг


Мы создаём схемы интеграции
между информационными системами
А ЕЩЁ
Три этапа интернет-аналитики
Проводим детальный анализ и аудит сайта, проверяем системы аналитики и CRM, выявляем ошибки и предлагаем их решения

Аудит
интернет-аналитики

Этапы настройки интернет-аналитики

1
План
Определяем ключевые показатели, методы сбора первичных данных и их анализа
2
Сбор
Настраиваем сбор первичных данных
с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики
3
Визуализация
Настраиваем и автоматизируем отчёты на базе MS Power BI или Google Data Studio
4
Пояснения
В отчётах прописываем конкретные рекомендации: «Как и что нужно делать»
5
Отслеживание
Ставим задачи исполнителям, наблюдаем за реализацией,
отслеживаем результат

Какие проводятся работы

Установка счётчиков и отслеживание целей
Настройка аккаунтов и отслеживание целевых действий в Google Analytics и Яндекс.Метрике
Аудит и анализ контекстной рекламы
Анализ контекстной рекламы и аудит настроек аккаунтов рекламных систем Google Ads и Яндекс.Директ
Анализ сайта или посадочной страницы
Анализ поведенческих факторов, проведение А / В тестирования с использованием Google Optimize
Электронная торговля
Настройка расширенной электронной торговли Google Analytics и электронной коммерции Яндекс.Метрики
Интерактивнвя отчётность
Разработка автоматизированных отчётов на базе платформ MS Power BI или Google Data Studio
Настройка сквозной аналитики
Передача информации по сделках и их статусам из CRM-систем в Google Analytics
Разработка и внедрение e-mail маркетинга
Разработка автоматических рассылок и их стратегии на месяцы вперёд, создание и вёрстка разовых писем
Внедрение сервисов повышения конверсии на сайте
Использования сервиса Carrot Quest для увеличения конверсий и продаж на сайте
Передача дополнительных данных в интернет-аналитику
Передача в Google Analytics данных о рекламных расходах, оффлайн-действиях, параметров посетителей и т.д.
Аналитическое сопровождение
Подготовка регулярной отчётности о каналах трафика и посадочных страницах с конкретными рекомендациями
Динамический ремаркетинг
Настройка ремаркетинга (допродажи) в рекламных сетях Google, Яндекс, Facebook на основе поведения посетителей на сайте
Работа с подрядчиками
Взаимодействие и контроль работы подрядчиков по интернет-направлению вашего бизнеса

Чем дополнить
настройку интернет-аналитики

Хотите попробовать
или узнать больше?
Запишитесь на бесплатную консультацию —
узнайте, как сэкономить на рекламе и повысить прибыль
Отлично!
Напишите, пожалуйста, как с вами связаться
Отправим коммерческое предложение
Обратимся как к другу
Перезвоним
Или лучше написать?
Свяжемся так, как вам удобно
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и смс.

Контакты

+7 (499) 112-35-18
hello@biarch.ru

Москва, Б. Новодмитровская, 36, Дизайн-завод Flacon