– это сбор, анализ и интерпретация данных о посетителях сайтов для увеличения прибыли компании.
На основе анализа данных предлагаются решения по изменению количества и структуры входящего трафика и его конверсии в лиды, т.е. посетителей сайта в потенциальных клиентов.
Интернет-аналитика является как самостоятельной услугой, так и входит в состав услуги Аутсорсинг интернет-маркетинга.
Анализ источников и каналов трафика (в т.ч. рекламных) поможет понять, как снизить стоимость привлечение посетителя на сайт — и сэкономить бюджет
Оптимизировать качество трафика
Много нецелевого трафика (людей, которые не покупают) и мало целевого приносят убытки компании — необходимо найти «золотую середину» между качеством и количество посетителей сайта
Расширить воронку продаж
Интернет-аналитика поможет увеличить конверсию на каждом этапе воронки продаж сайта, снизить стоимость лида — и увеличить прибыль компании
Зачем вам интернет-аналитика
Настройка интернет-аналитики и отчётности
Проводим аудит и полную настройку интернет-аналитики на базе Google Analytics, Яндекс.Метрики, систем колл-трекинга и т.д. Настраиваем отслеживание целевых действий на сайте, при необходимости — электронную торговлю и сквозную аналитику. Визуализируем все данные в отчётах в MS Power BI или Google Data Studio.
Анализ конверсий и юзабилити
На основе собранных данных обрабатываем и анализируем конверсию сайта по этапам воронки продаж. Смотрим как ведут себя посетители на сайте, оцениваем удобство работы с ним. Проводим A/B-тестирование, формируем отчёты с рекомендациями по увеличению конверсии.
Аналитическое сопровождение
Предоставляем постоянную отчётность: по каналам трафика, рекламным кампаниям, конверсиям, доходам, окупаемости вложений. Отслеживаем ключевые параметры интернет-аналитики. Делаем подробные описания к отчётам. Формулируем рекомендации для вас и подрядчиков.
Комплекс услуг
Мы создаём схемы интеграции между информационными системами