На основе анализа данных предлагаются решения по изменению количества и структуры входящего трафика и его конверсии в лиды, т.е. посетителей сайта в потенциальных клиентов.
Анализ источников и каналов трафика (в т.ч. рекламных) поможет понять, как снизить стоимость привлечение посетителя на сайт — и сэкономить бюджет
Оптимизирует качество трафика
Много нецелевого трафика (людей, которые не покупают) и мало целевого приносят убытки компании — необходимо найти «золотую середину» между качеством и количество посетителей сайта
Расширит воронку продаж
Интернет-аналитика поможет увеличить конверсию на каждом этапе воронки продаж сайта, снизить стоимость лида — и увеличить прибыль компании
Этапы настройки интернет-аналитики
1
Настройка интернет-аналитики и отчётности
Проводим аудит и полную настройку интернет-аналитики на базе Google Analytics, Яндекс.Метрики, систем колл-трекинга и т.д. Настраиваем отслеживание целевых действий на сайте, при необходимости — электронную торговлю и сквозную аналитику. Визуализируем все данные в отчётах в MS Power BI или Google Data Studio.
2
Анализ конверсий и юзабилити
На основе собранных данных обрабатываем и анализируем конверсию сайта по этапам воронки продаж. Смотрим как ведут себя посетители на сайте, оцениваем удобство работы с ним. Проводим A/B-тестирование, формируем отчёты с рекомендациями по увеличению конверсии.
3
Аналитическое сопровождение
Предоставляем постоянную отчётность: по каналам трафика, рекламным кампаниям, конверсиям, доходам, окупаемости вложений. Отслеживаем ключевые параметры интернет-аналитики. Делаем подробные описания к отчётам. Формулируем рекомендации для вас и подрядчиков.
Мы создаём схемы интеграции между информационными системами.
Какие проводятся работы
Установка счётчиков и отслеживание целей
Настройка аккаунтов и отслеживание целевых действий в Google Analytics и Яндекс.Метрике
Аудит и анализ контекстной рекламы
Анализ контекстной рекламы и аудит настроек аккаунтов рекламных систем Google Ads и Яндекс.Директ
Анализ сайта или посадочной страницы
Анализ поведенческих факторов, проведение А / В тестирования с использованием Google Optimize
Электронная торговля
Настройка расширенной электронной торговли Google Analytics и электронной коммерции Яндекс.Метрики