СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Внедрение amoCRM
для малого бизнеса

Внедрим amoCRM в бизнес с оборотом до 10 млн ₽/мес
за 3-5 месяцев. Построим управленческие отчеты, интегрируем amoCRM с 1C, корректно настроим сквозную аналитику.

Лично проведем переговоры в офисе или онлайн
Полный спектр работ
Составляем техническое задание, IT архитектуру, работаем по плану, еженедельными/ежемесячными рывками по Scrum и Kanban
Виджеты в подарок

Подключим и доработаем полезные виджеты под ваш бизнес. Необходимые установим бесплатно. Если необходимо доработаем amoCRM именно под вас
Отчёты для руководителей

Подключим и доработаем отчеты для руководителей с разными уровнями представлений и доступов
Самостоятельный аудит amoCRM с помощью
чек-листа
Демонстрационные отчёты по CRM-системе
Телефон (для консультации по чек-листу)
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.

Что делаем в процессе внедрения amoCRM

Подготовимся к внедрению
  • Проведем 4-6 очных встреч и проведем полноценный аудит;
  • Составим отчет по аудиту;
  • Составим подробное техническое задание;
  • Составим IT архитектуру;
Спроектируем и подключим отчеты для руководителей
Пример можно посмотреть здесь.
Подключим мессенджеры и SMS
  • WhatsApp
  • FB messenger
  • Viber
  • Telegram
  • Cервисы SMS рассылок
  • Триггерные SMS сообщения из цифровой воронки
  • Триггерные сообщения для WhatsApp из цифровой воронки
  • Сотрудники не пользуются личными мессенджерами для переписки с клиентами
  • Вся переписка Мессенджеров сохраняется в сделках
E-mail
  • Подключены e-mail сотрудников
  • Подключены e-mail корпоративные
  • Для каждых типов e-mail настроена видимость (для админ-ов)
  • Для e-mail сотрудников настроена корпоративная подпись
  • Ненужные e-mail добавлены в исключения
  • Настроены триггерные сообщения для e-mail из цифровой воронки
  • Настроены готовые шаблоны
  • Сотрудники не пользуются личными e-mail для переписки с клиентами
  • Вся переписка сохраняется в карточке сделки
Общие настройки / безопасность
  • У каждого менеджера заполнена личная карточка (доб. телефон, описание, фотография)
  • Для каждого сотрудника настроены права доступа (запрет на удаление контактов, сделок, запрет экспорта и т.д.)
  • Администраторские права доступа есть только у нужных людей
  • API ключи из администраторского аккаунта никому не передавались
  • Подключены виджеты безопасности и восстановления данных (нельзя копировать базу клиентов вручную)
Функциональность / управление
  • Менеджеры могут создавать договоры, счета прямо из CRM (подключен виджет документооборот)
  • CRM интегрирована с 1C (контакты, компании, сделки автоматически синхронизируются)
  • Данные по компаниям заполняются автоматически (подключены виджет Dadata)
  • Настроена автоматическое распределение сделок по менеджерам Настроен более удобный вид карточки сделки (с фото менеджеров)
  • Настроены стандартные типы задач для менеджеров
  • Настроены стандартные теги
  • Настроена интеграция CRM с сайтом компании
  • Настроена интеграция CRM с системами Google Analytics
  • Настроена интеграция CRM с системами Колл трекинга
  • Настроена интеграция CRM с системами сквозной аналитики
  • Настроено автоматическое создание сделок из Email по шаблону
  • Настроены все необходимые воронки (рекламация, доставка, закупки, вызревание и т.д.)
  • Для регулярных покупок настроена вкладка «Покупки»
  • Существующая клиентская база загружена в CRM
  • Настроена проверка «Дублей»
  • Настроено автоматическое движение сделок по воронкам
  • Настроены автоматические задачи для менеджеров по воронкам
  • Для сделок настроены необходимые поля
  • Настроена карточка компании (добавлены ИНН, ОГРН, и так далее)
  • Настроены карточка клиента
  • Настроена карточка сделки
  • Для разных групп менеджеров настроена разная видимость полей в сделках и компаниях
  • Подключены регулярные отчеты из CRM (по менеджерам, звонкам, средним чекам и так далее)
  • Подключены отчеты по сквозной аналитике
Качество работы с CRM
  • У всех сделок есть задачи
  • У всех сделок нет просрочки более 1 дней
  • Бюджет у сделок актуальный
  • Менеджеры знают как работать со сделками во всех этапах
  • У менеджеров есть регламент как работать с проигранными сделками
  • У менеджеров есть регламент как работать с «зависшими» сделками
  • У менеджеров есть есть регламент и инструкции по работе с CRM системой
  • Регулярно проводится аудит проигранных сделок
Маркетинг / утепление сделок
  • Маркетинг / утепление сделок Для «зависших» сделок настроено утепление рекламой в Google, FB, VK...
  • CRM интегрирована с сервисами Email рассылок и настроена логика подписки контактов в нужные книги
Обсудить проект
у вас или у нас в офисе или по скайпу
Управленческая отчетность на платформе Power BI
Демонстрационные отчёты лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать — перейдите по ссылке ниже и посмотрите, что из себя представляют отчёты
Демонстрационные отчёты по CRM-системе
Демонстрационные отчёты по CRM-системе

Виджеты для amoCRM, входящие в пакет установки

Wiki-меню
Для формирования базы знаний в amoCRM
Подсветка сделок
Для работы с самыми перспективными сделками в первую очередь
Документооборот
Для формирования счетов, договоров из amoCRM
Следующий шаг
Чтобы менеджеры не забывали ставить задачи по сделкам
Скрытие воронок и полей
Настраивает доступ к данным по сделкам. Менеджер будет видеть только необходимую для него информацию для текущего этапа сделки
Склейка и предотвращение дублей
Не дает внести в базу данных уже существующую компанию или контакт
График работ и распределения сделок
Автоматически распределяет необработанные сделки между менеджерами
Автоподстановка реквизитов
Dadata
Заполняет всю информацию о клиенте по одному полю
Контроль действий
Ограничивает возможность менеджеров по удалению и редактированию примечаний и задач
Интеграция amoCRM с 1С
Не нужно всё время переключаться с 1С
в amoCRM и обратно — данные бухгалтерии попадают в систему автоматически

Все необходимые документы всегда под рукой, не нужно создавать контрагентов, выставлять счета вручную и т.д. — ваши сотрудники избавятся от «рутинной» работы.
Демонстрационные отчёты по CRM-системе
Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта
Напишите, пожалуйста, как с вами связаться
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.