Напишите, пожалуйста, как с вами связаться
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Внедрение amoCRM
под ключ

Сделаем так, чтобы amoCRM реально работала
Прибыль компании будет увеличиваться — менеджеры перестанут отвлекаться на второстепенные задачи и станут уделять максимум времени продажам
Автоматизация рутинных процессов
Звонки, рассылки, документооборот - все ежедневные процессы, которые отнимают немало времени у менеджеров в amoCRM выполняются автоматически
Контроль работы менеджеров
Все поступающие заявки отражаются в системе в виде задачи. По количеству выполненных задач руководитель всегда может увидеть кто работает непродуктивно
База клиентов в одном месте
С amoCRM вся клиентская база находится в одном месте в едином виде.
В случае болезни или увольнения одного сотрудника ничего не потеряется
Анализ
продаж
amoCRM автоматически формирует отчеты о проделанной работе. Руководитель получает полную картину работы отдела продаж

Этапы внедрения amoCRM

1
Проведение анализа и формирование технического задания
Разбираемся в особенностях вашего бизнеса, учитываем пожелания, прописываем этапы работы и интеграции
с другими сервисами. Формируем и анализируем список требований, исключаем пересечение интересов, расставляем приоритеты выполнения задач
2
Первичное внедрение amoCRM по техническому заданию
На этом этапе происходит внедрение amoCRM по ранее утвержденному плану.

Настраиваются:
  • воронки продаж
  • карточки клиентов, сделок, организаций
  • телефония, смс
  • документооборот
  • интеграция с 1С и другими сервисами
  • необходимые виджеты
3
Обучение сотрудников
Обучение всех категорий сотрудников — на вашей территории или через интернет. С каждым из них пошагово проходим
по всем этапам воронок в системе, рассказываем особенности работы и необходимые шаги в amoCRM
4
Тестирование системы
На протяжении 2-4 недель мы собираем обратную связь
от сотрудников компании для того, чтобы в дальнейшем улучшить систему для удобной работы менеджеров
5
Доработка системы и уточнение ТЗ
На основе полученных данных и с учётом ваших пожеланий корректируем работу в amoCRM. После внедрения доработок системы актуализируем ТЗ, чтобы этот документ остался
в компании и соответствовал реальному состоянию настроек amoCRM и её интеграций с другими сервисами
Мы предоставим документ «Архитектура построения amoCRM». Он поможет понять, как устроена система и что происходит внутри неё. Любые изменения и дополнения можно будет вносить, не опасаясь нарушения связей бизнес-процессов и сбоя работы amoCRM, т.к. все эти связи прописаны

Калькулятор внедрения

Итого: 0 руб.

Стоимость внедрения amoCRM

ЭКСПРЕСС
ПРАГМАТИЧНЫЙ
КОМПЛЕКСНЫЙ
Составляем ТЗ и Архитектуру проекта
Настраиваем цифровые воронки
и автоматические задачи
Интегрируем amoCRM
с IP-телефонией
Подключаем почту сотрудников
в amoCRM
Связываем amoCRM и заявки
с сайтами
Автоматизируем документооборот
Бесплатная поддержка при покупке или продлении лицензий через BiArch по номеру 8-800
Подключаем мессенджеры
в amoCRM: WhatsApp, Viber, Telegram
Интегрируем amoCRM с соцсетями: Facebook, ВКонтакте, Youtube, Instagram
Настройка интернет-аналитики
Настройка сквозной аналитики
Управленческая отчётность
(бизнес-аналитика)
Интегрируем amoCRM с 1С
ИТОГО
Контроль менеджеров, управление временем, рост продаж и прибыли
Контроль менеджеров, управление временем, анализ и отчётность, рост продаж и прибыли
Контроль менеджеров, управление временем, анализ и отчётность, интеграция с 1С, рост продаж и прибыли
СТОИМОСТЬ
95 000 ₽
295 000 ₽
495 000 ₽
Демонстрационные отчёты по CRM-системе
Лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать — перейдите по ссылке ниже и посмотрите,
что из себя представляют отчёты
Демонстрационные отчёты по CRM-системе
Демонстрационные отчёты по CRM-системе

Вместе с внедрением подарим
виджетов на 60 000

Документооборот
Добавляйте шаблоны документов, создавайте в них переменные, легко редактируйте.

У вас всегда есть полноценный шаблон, который автоматически заполняется системой для любой выбранной сделки.
Расширенная доска сделок
Вы всегда сможете увидеть ответственного за каждую карточку. И появятся до 3 дополнительных полей и появятся цветные рамки для сделок.

Ответственный добавляется автоматически, а значит экономит время.
Время клиента
Больше никаких неловких моментов и звонков после окончания рабочего дня клиента.

Теперь точно знаете сколько сейчас времени у клиента. Всегда на связи.
Следующий шаг
Говорим «НЕТ» забывчивости менеджеров, говорим «ДА» продуктивности.

Теперь сотрудники всегда будут назначать следующий шаг в сделках.
Автоматическое заполнение реквизитов
Ещё больше экономии времени.
И больше никаких вариантов на ошибку.

Благодаря интеграции с сервисом DaData, все реквизиты будут автоматически заноситься в поля только по ИНН и БИК.
Наша поддержка после внедрения
CRMhelp — наш сервис помощи и поддержки по любым вопросам, связанным с работой в CRM-системах.

Итоговая цена — 10 000
Почта amoCRM
Удобная почта внутри amoCRM.

Общение с партнерами и потенциальными клиентами.
Итоговая цена — 17 500

Партнёры BiArch по внедрению amoCRM

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
И получите в подарок 2 полезных виджета
(полная стоимость — 30 000 ₽)
Контакты:
+7 (499) 112-35-18
hello@biarch.ru

Москва,
Новодмитровская, 5А с7