Внедрение
amoCRM

для большого и малого бизнеса
– это сервис для ведения продаж: звонки, сообщения, задачи, сделки, отчёты и аналитика в одном месте.

Большинство рабочих процессов система выполняет автоматически: обрабатывает входящие заявки, не даёт "забыть" про клиентов и т.д.

amoCRM

Избавиться от «рутины»
Все типовые процессы настраиваются один раз и после работают без вашего участия, экономя время, силы и нервы
Навести порядок в работе
Вы знаете состояние сделок по каждому клиенту, легко находите нужные документы и в любой момент можете узнать состояние бизнеса
Следовать принципу
«одного окна»
Вы работаете и общаетесь только в одном месте: данные и сообщения из других сервисов и чатов попадают в amoCRM автоматически

Зачем вам
внедрять amoCRM?

Посмотреть кейс по внедрению
Прибыль компании растёт — менеджеры не отвлекаются на второстепенное и уделяют максимум времени продажам
ИТОГ
ИТОГ

Почему эффективнее
внедрять amoCRM с BiArch?

ТОП-30
BiArch — одни из крупнейших
интеграторов amoCRM
ТОП-3
BiArch — один из главных партнёров
Sipuni по настройке телефонии
16
Клиентов используют amoCRM для
эффективного ведения продаж
95%
Успешных проектов, если прекращаем сотрудничество — возвращаем деньги
Над вашим проектом будет работать команда из 6 человек
А ЕЩЁ

Этапы внедрения
amoCRM

Средний срок проведения работ — 2 месяца

Цель этапа
Определить полный спектр работ и желаемые результаты внедрения amoCRM
Что делаем
Разбираемся в особенностях вашего бизнеса, учитываем пожелания, прописываем этапы работы и интеграции с другими сервисами
Процесс выполнения
Формируем и анализируем список требований, исключаем пересечение интересов, расставляем приоритеты выполнения задач

I. Проектирование технического задания

Мы разрабатываем типовые ТЗ.

У них единая структура, всё прочее подстраивается под ваши нужды.

Посмотрите демо-версию такого ТЗ, которое мы создавали для компании по продаже медицинского оборудования «ПаксМед».
Техническое задание, или ТЗ
документ с полным описанием бизнес-процессов, требований для интеграции amoCRM и регламента логики обработки звонков
Цель этапа
Провести тестовое внедрение amoCRM и подготовить систему к работе
Что делаем
Настраиваем amoCRM
согласно утверждённому ТЗ
Процесс выполнения
Настройка системы, воронок, полей, смс, телефонии, документооборота, автоматизации процессов и т.д.

II. Первичное внедрение amoCRM

Цель этапа
Научить ваших менеджеров
работать в amoCRM
Что делаем
Учим менеджеров работе в amoCRM: проходим с ними все этапы ведения клиента в системе
Процесс выполнения
Обучение всех категорий сотрудников — на вашей территории или через интернет.
С каждым из них пошагово проходим по всем этапам воронок в системе, рассказываем особенности работы и необходимые шаги в amoCRM

III. Обучение сотрудников


В течение месяца отвечаем на любые вопросы, связанные с работой в системе, интеграциями и виджетами.
Помогаем по бесплатному выделенному телефону (8-800) и e-mail

А ЕЩЁ
Цель этапа
Выявить, что необходимо доработать и изменить в системе для удобства работы менеджеров
Что делаем
Через 2-4 недели тестовой работы amoCRM получаем от вас обратную связь и делаем выводы по внедрению
Процесс выполнения
Собираем обратную связь от менеджеров, выявляем сильные и слабые места системы. Узнаём, что нужно конечным пользователям

IV. Тестирование системы

Срок тестирования — 2-4 недели в зависимости от темпа освоения сотрудниками работы в amoCRM, количества и цикла продаж
Цель этапа
Внедрить обновлённые требования и подготовить актуальную документацию
Что делаем
На основе полученных данных и с учётом ваших пожеланий корректируем работу в amoCRM, после чего актуализируем ТЗ
Процесс выполнения
После внедрения доработок системы актуализируем ТЗ, чтобы этот документ остался в компании и соответствовал реальному состоянию настроек amoCRM и её интеграций с другими сервисами

V. Доработка системы и уточнение ТЗ

Готовим документ «Архитектура построения amoCRM».
Он поможет понять, как устроена система и что происходит внутри неё.
Любые изменения и дополнения можно будет вносить, не опасаясь нарушения связей бизнес-процессов и сбоя работы amoCRM,
т.к. все эти связи прописаны

А ЕЩЁ
Архитектура построения amoCRM — создание диаграмм бизнес-процессов, логики коммуникаций и передачи данных в системе.
В документе визуально указываются логические цепочки каждого этапа, ответственные лица, пути передачи данных, автоматические задачи и т.д.
Цель этапа
Сократить срок обучения
сотрудников работе в amoCRM
Что делаем
Записываем видеоинструкции
для ваших новых сотрудников
Процесс выполнения
Для каждой должности готовим видеоинструкции по работе в системе и размещаем их на закрытом канале в YouTube. Новый сотрудник после просмотра видео сможет сразу приступить к работе

VI. Создание
видеоинструкций

Стоимость внедрения
amoCRM

МИНИМАЛЬНЫЙ
внедрение amoCRM
95 000₽
ОПТИМАЛЬНЫЙ
внедрение amoCRM
195 000₽
МАКСИМАЛЬНЫЙ
внедрение amoCRM + 1С
345 000₽
Составляем ТЗ и Архитектуру проекта
Настраиваем цифровые воронки
и автоматические задачи
Интегрируем amoCRM
с IP-телефонией
Подключаем почту сотрудников
в amoCRM
Связываем amoCRM и заявки
с сайтами
Автоматизируем документооборот
Записываем видеоинструкции
и обучаем менеджеров
Бесплатная поддержка 30 дней
по номеру 8-800
Настройка сквозной аналитики
Интегрируем amoCRM с соцсетями: Facebook, ВКонтакте, Youtube, Instagram
Подключаем мессенджеры
в amoCRM: WhatsApp, Viber, Telegram
Интегрируем amoCRM с 1С

Чем дополнить
внедрение amoCRM

Партнёры BiArch
по внедрению amoCRM

Клиенты BiArch,
которые используют amoCRM

Оставьте заявку
на бесплатную консультацию
И получите в подарок 5 полезных виджетов
(полная стоимость — 45 000 ₽)

Контакты

+7 (499) 112-35-18
hello@biarch.ru

Москва, Б. Новодмитровская, 36, Дизайн-завод Flacon