ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Внедрение amoCRM под ключ

для большого и малого бизнеса
Сервис для ведения продаж с большим набором инструментов для улучшения и автоматизации работы отдела продаж.
Напишите, пожалуйста, как с вами связаться
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.
Автоматизация рутинных процессов
Звонки, рассылки, документооборот - все ежедневные процессы, которые отнимают немало времени у менеджеров в amoCRM выполняются автоматически

Контроль работы менеджеров
Все поступающие заявки с сайта, по телефону, из почты, социальных сетей, мессенджеров отражаются в системе и становятся задачей, которую необходимо выполнить. Автоматические напоминания не дадут забыть о них. По количеству выполненных задач, проведенных встреч, заключенных договоров руководитель всегда может увидеть хорошо сотрудника и того, кто работает непродуктивно.
Вся база клиентов в одном месте в едином виде
Менеджерам больше нет необходимости записывать данные клиентов в таблицы Excel, в ежедневники, в телефоны, на бумажки. С amoCRM вся клиентская база находится в одном месте в стандартизированном виде. Другие менеджеры и руководитель имеют доступ к этой базе и в случае болезни или увольнения одного сотрудника ничего не потеряется.

Какие задачи решает внедрение amoCRM?

Прибыль компании растёт — менеджеры не отвлекаются на второстепенное и уделяют максимум времени продажам
ИТОГ
ИТОГ
Анализ продаж
amoCRM автоматически формирует отчеты о входящих заявках, закрытых сделках, звонках, письмах, полученной прибыли. Доступны общие отчеты и отчеты в разрезе одного менеджера. Руководитель получает полную картину работы отдела продаж.

Преимущества

Удобная воронка продаж
В amoCRM есть возможность создавать общие воронки и более узкие, например, под новые продукты или вип-клиентов.
Настройка каждой сделки
В сделках можно прописывать особые данные: предпочтения, дни рождения, другие важные параметры. Все это поможет для подготовки индивидуальных предложений и повышению лояльности.
Возможность подключения телефонии
Подключение телефонии дает возможность звонить сразу из amoCRM и контролировать эти звонки.
Большой выбор виджетов
В amoCRM доступны виджеты под любые нужды и задачи бизнеса.

В каких процессах помогает amoCRM?

amoCRM помогает автоматизировать и контролировать процесс продаж. Поэтому, если ваш бизнес активно продает товары и услуги, а цикл продаж состоит из поэтапного доведения клиента до покупки, то amoCRM определенно поможет улучшить процесс продаж.

Почему эффективнее
внедрять amoCRM с BiArch

ТОП-30
BiArch — одни из крупнейших
интеграторов amoCRM
ТОП-3
BiArch — один из главных партнёров Sipuni по настройке телефонии
16
Клиентов используют amoCRM для
эффективного ведения продаж
95%
Успешных проектов, если прекращаем сотрудничество — возвращаем деньги
Над вашим проектом будет работать команда из 6 человек
А ЕЩЁ

Этапы внедрения
amoCRM

Средний срок проведения работ — 2 месяца

Цель этапа
Определить полный спектр работ и желаемые результаты внедрения amoCRM
Что делаем
Разбираемся в особенностях вашего бизнеса, учитываем пожелания, прописываем этапы работы и интеграции с другими сервисами
Процесс выполнения
Формируем и анализируем список требований, исключаем пересечение интересов, расставляем приоритеты выполнения задач

I. Проведение анализа и формирование технического задания

Внедрение amoCRM для большого и малого бизнеса
Мы разрабатываем типовые ТЗ.

У них единая структура, всё прочее подстраивается под ваши нужды.

Посмотрите демо-версию такого ТЗ, которое мы создавали для компании по продаже медицинского оборудования «ПаксМед».
На этом этапе мы изучаем бизнес процессы вашей компании, разрабатываем план внедрения amoCRM, демонстрируем работу системы.
Цель этапа
Провести тестовое внедрение amoCRM и подготовить систему к работе
Что делаем
Настраиваем amoCRM
согласно утверждённому ТЗ
Процесс выполнения
Настройка системы, воронок, полей, смс, телефонии, документооборота, автоматизации процессов и т.д.

II. Первичное внедрение amoCRM по техническому заданию.

На этом этапе происходит внедрение amoCRM по ранее утвержденному плану.

Настраиваются:
  • воронки продаж
  • карточки клиентов, сделок, организаций
  • телефония, смс
  • документооборот
  • интеграция с 1С и другими сервисами
  • необходимые виджеты

Цель этапа
Научить ваших менеджеров
работать в amoCRM
Что делаем
Учим менеджеров работе в amoCRM: проходим с ними все этапы ведения клиента в системе
Процесс выполнения
Обучение всех категорий сотрудников — на вашей территории или через интернет.
С каждым из них пошагово проходим по всем этапам воронок в системе, рассказываем особенности работы и необходимые шаги в amoCRM

III. Обучение сотрудников


В течение месяца отвечаем на любые вопросы, связанные с работой в системе, интеграциями и виджетами.
Помогаем по бесплатному выделенному телефону (8-800) и e-mail

Внедрение amoCRM для большого и малого бизнеса
А ЕЩЁ
На этом этапе в онлайн или оффлайн режиме мы учим ваших сотрудников работать в системе.
Цель этапа
Выявить, что необходимо доработать и изменить в системе для удобства работы менеджеров
Что делаем
Через 2-4 недели тестовой работы amoCRM получаем от вас обратную связь и делаем выводы по внедрению
Процесс выполнения
Собираем обратную связь от менеджеров, выявляем сильные и слабые места системы. Узнаём, что нужно конечным пользователям

IV. Тестирование системы

На протяжении 2-4 недель мы собираем обратную связь от сотрудников компании для того, чтобы в дальнейшем улучшить систему для удобной работы менеджеров.
Цель этапа
Внедрить обновлённые требования и подготовить актуальную документацию
Что делаем
На основе полученных данных и с учётом ваших пожеланий корректируем работу в amoCRM, после чего актуализируем ТЗ
Процесс выполнения
После внедрения доработок системы актуализируем ТЗ, чтобы этот документ остался в компании и соответствовал реальному состоянию настроек amoCRM и её интеграций с другими сервисами

V. Доработка системы и уточнение ТЗ

Готовим документ «Архитектура построения amoCRM».
Он поможет понять, как устроена система и что происходит внутри неё.
Любые изменения и дополнения можно будет вносить, не опасаясь нарушения связей бизнес-процессов и сбоя работы amoCRM,
т.к. все эти связи прописаны

А ЕЩЁ
Внедрение amoCRM для большого и малого бизнеса
По результатам 4 этапа мы дорабатываем систему под нужды сотрудников, внедряем обновленные требования, корректируем работу в amoCRM.

Калькулятор

Итого: 0 руб.

Стоимость внедрения
amoCRM

БАЗОВЫЙ
комплекс решений
ОПТИМАЛЬНЫЙ
комплекс решений
МАКСИМАЛЬНЫЙ
комплекс решений
Составляем ТЗ и Архитектуру проекта
Настраиваем цифровые воронки
и автоматические задачи
Интегрируем amoCRM
с IP-телефонией
Подключаем почту сотрудников
в amoCRM
Связываем amoCRM и заявки
с сайтами
Автоматизируем документооборот
Бесплатная поддержка при покупке или продлении лицензий через BiArch по номеру 8-800
Подключаем мессенджеры
в amoCRM: WhatsApp, Viber, Telegram
Интегрируем amoCRM с соцсетями: Facebook, ВКонтакте, Youtube, Instagram
Настройка интернет-аналитики
Настройка сквозной аналитики
Управленческая отчётность
(бизнес-аналитика)
Интегрируем amoCRM с 1С
ИТОГО
Контроль менеджеров, управление временем, рост продаж и прибыли
Контроль менеджеров, управление временем, анализ и отчётность, рост продаж и прибыли
Контроль менеджеров, управление временем, анализ и отчётность, интеграция с 1С, рост продаж и прибыли
СТОИМОСТЬ
95 000 ₽
295 000 ₽
495 000 ₽
Демонстрационные отчёты по CRM-системе
Лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать — перейдите по ссылке ниже и посмотрите,
что из себя представляют отчёты
Демонстрационные отчёты по CRM-системе
Демонстрационные отчёты по CRM-системе

Партнёры BiArch
по внедрению amoCRM

Клиенты BiArch,
которые используют amoCRM

Оставьте заявку
на бесплатную консультацию
И получите в подарок 2 полезных виджета
(полная стоимость — 30 000 ₽)
Контакты:
+7 (499) 112-35-18
hello@biarch.ru

Москва,
Новодмитровская, 5А с7