Интеграция возможностей 1С

Удобнее вместе с amoCRM,
чем использовать сервисы по отдельности
– это синхронизация бухгалтерии. Все счета, фактуры, накладные и акты выполненных работ — в том же окне, что и задачи, сделки и чаты с клиентами.

Происходит только обмен документами между сервисами: бухгалтеры из 1С не работают в amoCRM.

Интеграция 1С с amoCRM

Сэкономить время
Не нужно всё время переключаться с 1С в amoCRM и обратно — данные бухгалтерии попадают в систему автоматически
Упростить процессы
Все необходимые документы всегда под рукой, не нужно создавать контрагентов, выставлять счета вручную и т.д. — ваши сотрудники избавятся от «рутинной» работы
Упорядочить работу
В любой момент вы сможете посмотреть состояние каждой сделки — а внести изменения и выставить счёт теперь намного проще

Зачем вам
интеграция amoCRM с 1С

Скорость обработки заявок увеличится на 30%

ИТОГ
ИТОГ

Что вы получите
Преимущества интеграции возможностей 1С с amoCRM

I. Формирование документов в процессе продажи


Менеджеру не нужно переключаться в 1С, чтобы оформить сделку

Преимущество
Документы
можно формировать
прямо в amoCRM
Счета и фактуры

Накладные (ТОРГ-12)

Акты выполненных работ

Счета

II. Работа с номенклатурным справочником в amoCRM


Менеджер узнаёт о наличии товара прямо во время диалога с клиентом

Преимущество
Как упростится работа менеджера с клиентом
Быстрый подбор товара или услуги в номенклатурном справочнике 1С

Достаточно ввести в поле поиска 3 символа — система сама найдёт соответствующие позиции

Критерии поиска: артикул, наименование товара или услуги, их характеристика

III. Работа с НДС и контроль поступления оплаты


Менеджеру не нужно самому считать стоимость и вручную выставлять счёт

Преимущество
Как это работает
Поступление денег по выставленным счетам передаётся из 1С в amoCRM.

В сделке добавляется поле «сумма оплаты»: суммируются все значения из документов (при корректном заполнении 1С).

IV. Работа от имени нескольких юридических лиц


Менеджер прямо в amoCRM выбирает, от имени какой организации выставить счёт

Преимущество
Когда полезно
Если у вас несколько юридических лиц — например, ИП и ООО.

Тогда вы сможете выбрать, с какой системой налогообложения работать: УСН или ОСН (НДС).

V. Выбор разновидности счёта


Менеджер в amoCRM выбирает счёт и банк для выставления счёта

Преимущество
Когда полезно
Если у вас несколько счетов или юридических лиц.

Тогда вы сможете выбрать вид счёта и реквизиты банка, от имени которого выставить счёт.

VI. Создание контрагента по карточке клиента


Менеджеру не нужно самому создавать контрагента в 1С — виджет в amoCRM сделает это автоматически

Преимущество
Как это работает
Менеджер создаёт контрагента в amoCRM — виджет автоматически создаёт контрагента в 1С.

Менеджер не записывает сумму в поле «Бюджет» — виджет делает это автоматически на основании счёта и цен из 1С.

Стоимость интеграции
возможностей 1С

95 000 ₽
Срок работ — 20 рабочих дней

Чем дополнить
интеграцию возможностей 1С

Партнёры BiArch
по интеграции возможностей 1С

Хотите попробовать
или узнать больше?
Запишитесь на бесплатную консультацию —
начните использовать возможности 1С прямо в amoCRM
Отлично!
Напишите, пожалуйста, как с вами связаться
Отправим коммерческое предложение
Обратимся как к другу
Перезвоним
Или лучше написать?
Свяжемся так, как вам удобно
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и смс.

Контакты

+7 (499) 112-35-18
hello@biarch.ru

Москва, Б. Новодмитровская, 36, Дизайн-завод Flacon