Интеграция AmoCRM с 1C

Какие проблемы решит интеграция amoCRM с 1С?
Скорость обработки заявок увеличится на 30%
Экономия времени
Не нужно всё время переключаться с 1С
в amoCRM и обратно — данные бухгалтерии попадают в систему автоматически
Упрощение процессов
Все необходимые документы всегда под рукой, не нужно создавать контрагентов, выставлять счета вручную и т.д. — ваши сотрудники избавятся от «рутинной» работы
Порядок в работе
В любой момент вы сможете посмотреть состояние каждой сделки — а внести изменения и выставить счёт теперь намного проще

Что вы получите

I. Формирование документов в процессе продажи
Документы можно формировать прямо в amoCRM . Менеджеру не нужно переключаться в 1С, чтобы оформить сделку.
II. Работа с номенклатурным справочником в amoCRM
Быстрый подбор товара или услуги в номенклатурном справочнике 1С. Достаточно ввести в поле поиска 3 символа — система сама найдёт соответствующие позиции. Критерии поиска: артикул, наименование товара или услуги, их характеристика.
III. Работа с НДС и контроль поступления оплаты
Поступление денег по выставленным счетам передаётся из 1С в amoCRM. В сделке добавляется поле «сумма оплаты»: суммируются все значения из документов (при корректном заполнении 1С).
IV. Работа от имени нескольких юридических лиц
Если у вас несколько юридических лиц — например, ИП и ООО. Вы сможете выбрать, с какой системой налогообложения работать: УСН или ОСН (НДС).
V. Выбор разновидности счёта
Если у вас несколько счетов или юридических лиц. Тогда вы сможете выбрать вид счёта и реквизиты банка, от имени которого выставить счёт.
VI. Создание контрагента по карточке клиента
Менеджер создаёт контрагента в amoCRM — виджет автоматически создаёт контрагента в 1С. Менеджер не записывает сумму в поле «Бюджет» — виджет делает это автоматически на основании счёта и цен из 1С.
Стоимость
Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта