Интеграция amoCRM
с IP-телефонией

  • Настроим перераспределение звонков
  • Сохраним запись звонков в сделках в amoCRM
  • Подвяжем все телефонные номера в одну АТС
  • Проведем самый выгодный тариф и оператора именно под ваш бизнес
  • Сократим расходы на телефонию
  • Сделаем так, чтобы звонок сразу шел на ответственного менеджера
  • Подключим виджет графика работы для правильного распределения звонков
  • Настроим физическое оборудование: SIP-телефоны, софтфоны или мобильные телефоны с FMC-картами
Если у вас уже есть IP телефония, но она вас не устраивает, мы переведем вас бесплатно без потери номеров
Если ваши менеджеры работают вне офиса, мы подключим им FMC технологию. Менеджеры звонят с сотового, звонки сохраняются в CRM. Интернет не нужен. Клиенты видят рабочий номер компании

К чему приводит или не приводит правильно интегрированная IP-телефония в amoCRM

Выиграть суд
Мы бы не помогли клиенту отстоять пред судебное слушание на 2.000.000₽. Звонки в сделках, все записано, мы доказали, что наш клиент прав.
Выявить ахиллесову пяту
Мы бы никогда не смогли отыскать слабые точки в продажах менеджеров, все время слушая, что клиенты хотят скидки и продавать невозможно.
Найти пути решения
Мы бы не находили до 20% перспективных сделок в проигранных, по которым даже не было коммуникаций у менеджеров.
Вернуться назад
Мы бы не смогли возобновлять работу с клиентами через годы, сохраняя всю историю коммуникаций в удобном и быстром для поиска виде.

Партнеры, с которыми любим и умеем работать

Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта
Как сэкономить больше 100 000 ₽ в год на телефонии и отслеживании звонков компании с 15+ пользователями
Статья об эффективности взаимодействия сервисов
Zadarma → Sipuni → Comagic