Как сэкономить больше 100 000 ₽ в год

на телефонии и отслеживании звонков компании с 15+ пользователями.

Эффективность взаимодействия сервисов
Zadarma → Sipuni → Comagic
Виджеты для amoCRM
Заголовок звучит как классическая реклама, хотя он — чистая правда (доказательства в конце статьи)
Почти каждому бизнесу нужна телефония
Звонить клиентам, принимать от них входящие, связываться с менеджерами. Ещё было бы неплохо эти разговоры записывать и после анализировать. А если по звонкам автоматически создавать сделки — вообще красота.
Колл-трекинг (call-tracking)
Система отслеживания звонков из каждого рекламного канала (seo, контекстная реклама, сайт, почта и т.д.). Главный показатель — конверсия рекламы в звонки, т.е. сколько увидевших рекламу человек позвонило по указанному телефону. Чем больше таких звонков, тем выше эффективность рекламы (и вложенных денег).

Какие сервисы для телефонии
мы используем

Можно вести телефонию, колл-трекинг и сквозную аналитику на одном сервисе — например, Mango Office.

А мы опытным путём выяснили, что дешевле и эффективнее работать сразу с тремя — Zadarma, Sipuni и Comagic.

Тогда интеграция и работа с amoCRM происходит наиболее эффективно.
amoCRM
Удобная система для автоматизации продаж: звонки, сообщения, задачи, сделки, отчёты и аналитика в одном месте. Упрощение всех возможных процессов — «рутину» amoCRM берёт на себя. Если у Вас уже установлена AmoCRM, мы подготовили курсы по AmoCRM которые помогут использовать CRM по максимум.
Zadarma
Сервис облачной телефонии (ВАТС) — создание виртуальных номеров (для экономии на исходящих звонках).

Функции:
голосовое меню, перевод / перехват / переадресация звонков, их запись и статистика, автоответчик
Sipuni
Сервис для интеграции телефонии с amoCRM — звонки прямо из карточки amoCRM.


Функции:

фиксация / запись / прослушивание звонков, создание контактов, сделок, воронок, шаблонов и задач по принятым и пропущенным звонкам

Comagic
Сервис сквозной аналитики — инструмент для грамотного распределения рекламных бюджетов.

Функции:

колл-трекинг, сквозная аналитика (обращений, продаж и онлайн), автоматическая оценка содержания и разметки звонков
ВАТС (виртуальная автоматическая телефонная станция)
Система устройств для автоматического соединения и поддержания телефонной связи между абонентами АТС. В «физическом» мире не существуют, все процессы осуществляются в Интернете.

Как работает связка сервисов
Zadarma → Sipuni → Comagic

Подключение Zadarma
На ВАТС хранятся основные номера и происходит настройка всех необходимых функций телефонии. Собственно, это и есть сервис, который делает возможными звонки, их запись и анализ.
Внедрение Sipuni
Интеграция телефонии с amoCRM — чтобы прямо из неё можно было звонить и записывать, фиксировать и обрабатывать эти звонки. Сервис упрощает работу с телефонией и автоматизирует простые процессы.
Настройка CoMagic
Анализ собранных данных по звонкам: контакты, задачи, сделки и т.д. Отчётность по эффективности рекламных каналов. Сервис помогает понять, насколько хорошо работает телефония — и как с её помощью поднять продажи.

А если совсем коротко

Создаём и подключаем телефонию с помощью Zadarma
Внедряем телефонию в amoCRM с помощью
Sipuni
Анализируем собранные телефонией данные
с помощью CoMagic
Мы внедряем Zadarma только для звонков — в качестве ВАТС используем Sipuni

Почему выгодно использовать
Zadarma → Sipuni → Comagic

Теперь, когда вы понимаете, как это работает — самое время привести цифры.

Посмотрите данные в таблицах и сами убедитесь, что «связка» Zadarma → Sipuni → Comagic выгоднее, чем использование только одного сервиса — например, Mango Office.
1
Сравнение цен на телефонию*
*Данные приведены для 17 пользователей
**Данные приведены для подменных номеров (499) и (8 800)
Подменный номер
Специальный номер, звонки с которого переадресовываются на ваш телефон. Нужен, чтобы не указывать в объявлениях свой настоящий.
2
Сравнение цен на ВАТС*
*Данные приведены для 20 пользователей
3
Сравнение цен на колл-трекинг и сквозную аналитику
*Roistat — популярный сервис сквозной аналитики

Сколько вы сэкономите

Давайте теперь коротко и по сути —
сколько именно вы сэкономите, используя «связку» Zadarma → Sipuni → Comagic,
а не выбрав для всех функций один сервис, например, Mango Office.
  • Покупка телефонных номеров в Comagic
    Тариф: 800 ₽/номер
    Нужно: 8 номеров
    Итого: 6 400 ₽
  • Аренда подменных номеров в Comagic
    Тариф Mango Office: 1 180 ₽/ном. = 9 440 ₽
    Тариф Comagic: 500 ₽/ном. = 4 000 ₽
    Экономия: 5 440 ₽/мес
  • Обслуживание ВАТС
    в Sipuni*
    Тариф Mango Office: ≈ 8 050 ₽/мес
    Тариф Comagic: 5 720 ₽/мес
    Экономия: 2 330 ₽/мес
  • Обслуживание колл-трекинга и сквозной аналитики в Comagic
    Тариф RoiSrat: 5 300 ₽/мес
    Тариф Comagic: 4 500 ₽/мес
    Экономия: 800 ₽/мес
*При покупке в Sipuni 20 лицензий ВАТС на год — 2 месяца в подарок

≈ 8 050 ₽/мес — ожидаемая экономия
≈ 9 700 ₽/мес — с учётом подарка от Sipuni

≈ 116 400 ₽/год — общая экономия

Ежемесячные расходы

4 000 ₽
Аренда 8 номеров (8 800) в Comagic
≈ 4-5 000 ₽
Связь (сама телефония)
в Zadarma
5 720 ₽
Обслуживание ВАТС
в Sipuni
4 500 ₽
Колл-трекинг и сквозная аналитика в Comagic

Наши тарифы

30 000 ₽
Настройка телефонии
50 000 ₽
Настройка сквозной аналитики и интеграция с amoCRM
≈ 6 400 ₽
Покупка 8 номеров
(8 800)
57 120 ₽
Оплата телефонии (с учётом условий получения подарка)
Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта