Отчет для Online-Хакатона MyBI Connect

Этот отчет мы делали в рамках онлайн-хакатона по созданию отчета по сквозной аналитике на платформе Power BI
Описание и кейс по отчету и данному событию появится позже (планируем до конца 2019 года).

Комментарии по "горячим следам"


Чтобы не забыть, когда начнем писать кейс о том, как мы участвовали в Хакатоне.

Что успели сделать:

  • создать единую воронку сайта и CRM;
  • учесть 3 разные модели атрибуции;
  • охватить на отдельных страницах все основные части воронки - реклама, сайт и CRM;
  • "упороться" с миллионом закладок;
  • разобраться с источниками, каналами и прочим и привести их на человеко-понятный язык;
  • благодаря продлению сроков сдачи, удалось поработать над юзабилити и оформлением (отдельное спасибо организаторам!);
  • учесть "ручные" расходы на vc / partner (за час до истечения срока сдачи отчета).

Что не успели сделать:

  • поработать над оптимизацией отчета (хотя на небольших объема базы данных это не сказывается);
  • написать выводы, которые можно сделать по результатам анализа отчета (сейчас могли бы написать, но это не этично - напишем после объявления результатов Хакатона);
  • применить иные способы объединения данных CRM и аналитики сайта, кроме requestID. Например, попытаться связать остальные сделки (без найденной связи по requestID) хотя бы по Google CID (хотя это не очень правильно, но лучше так чем никак) или через UTM-метки в сделках. Поздно вспомнили, когда времени на значительную переработку модели данных и запросов уже не оставалось;
  • и, за что особенно стыдно, за то, что не успели почистить модель, запросы, меры, закладки и прочее от всевозможных рабочих артефактов.
В целом находимся под впечатлением от данного события, которое дало нам хороший толчок в сторону развития наших навыков и создания еще более полезных и удобных решений на платформе Power BI, естественно, с помощью коннекторов разработанных MyBI.

Всем успехов!