СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

CRM-система

Все данные в отчётах изменены случайным образом
Модуль 1

Количество и воронки по сделкам
Модуль 2

Время перехода сделок между статусами
Модуль 3

Конверсии в консультацию и договор, приходы / не приходы
Модуль 4

Касания / Активность работы с клиентами
Модуль 5

Звонки и SMS
Модуль 1. Количество и воронки по сделкам
Модуль охватывает создание сделок и их распределение / движение по статусам воронок.

Охватывает воронки Офис, Дистанция.

Показатели:
Общее количество сделок

созданных за период:
в виде сводного показателя и графика его динамики с группировкой по дням / месяцам / годам;
Процент успешных сделок среди созданных
Воронка по текущим статусам

Количество сделок, созданных в выбранном периоде, в разрезе:

  • их текущего статуса;

  • их группы статусов ("телефоны", "записи", "не пришел", "дошли до первички", "договора") - только для воронки Офис;

Конверсионная воронка

Количество сделок, получавших соответствующие статусы в выбранном периоде, в разрезе:

  • групп статусов, которые они получали ("телефоны", "записи", "дошли до первички", "договора") - только для воронки Офис.

Количество "отвала" между этапами конверсионной воронки
Разница между количеством сделок на одном этапе конверсионной воронки и на этапе предшествующем данному.
Расшифровка групп статусов (для воронки Офис):
Для распределения по текущим статусам:
  • "телефоны": "телефон получен/консультация", "не отвечает/не записался";
  • "записи": "записан на консультацию", "записан на договор";
  • "не пришел";
  • "дошли до первички": "думает", "отложенный спрос";
  • "договора": "заключен договор", "успешно реализовано".
Для конверсионной воронки:
  • "телефоны": "телефон получен/консультация"
  • "записи": "записан на консультацию", "записан на договор",
  • "дошли до первички": "думает", "отложенный спрос";
  • "договора": "заключен договор"

Как пользоваться отчётом

Срезы / фильтры отчёта
1
Дата создания сделки

для воронки по текущим статусам и общему количеству сделок
2
Дата получения статуса сделкой
для конверсионной воронки
3
Воронки / Статусы
4
Город

дополнительное поле Сделки
Модуль 2. Время перехода сделок между статусами
Модуль показывает среднее время между прохождением сделками различных статусов.

Охватывает воронку Офис, Дистанция.

Показатели:
Среднее время перехода с одного статуса на другой
(в том числе с одной группы статусов на другую группу статусов) за определенный период.

Для заданных пар статусов (см. Таблица зависимости) также создается таблица в разрезе городов.


Как пользоваться отчётом

Срезы / фильтры отчёта
1
Дата получения статуса сделкой
2
Воронка
(переключатель)
3
Город
Примечание: показатели по группам статусов только для воронки Офис. Воронки выбираются не фильтром, а переключателем.
Модуль 3. Конверсии в консультацию и договор, приходы / не приходы
Модуль охватывает только воронку Офис.

Показатели:
Конверсия обращения в первичную консультацию

Рассчитывается как отношение количества сделок, у которых установлен флаг Пришел, к общему количеству сделок, созданных в выбранном периоде;
Конверсия первичной консультации
в договор

Рассчитывается как отношение количества сделок, которые сейчас находятся в статусе Заключен договор к количеству всех сделок, у которых установлен флаг Пришел и созданных в выбранном периоде;
Конверсия обращения в договор


Рассчитывается как отношение количества сделок, которые сейчас находятся в статусе Заключен договор к количеству всех сделок, созданных в выбранном периоде;
Среднее количество не приходов на консультацию (до первого прихода)
Рассчитывается как среднее количество раз, когда сделка получала статус Не пришел (воронка Офис), для сделок, у которых возведен флаг Пришел;
Среднее количество приходов на консультацию до заключения договора
Рассчитывается как среднее количество приходов на консультацию для сделок, получавших статус "Заключен договор". Приходом на консультацию считаем количество заполненных полей "Длительность консультации" во вкладках "Конс-я N"
Среднее количество
не приходов на консультацию до заключения договора
Рассчитывается как среднее количество раз, когда сделка получала статус Не пришел (воронка Офис), для сделок, получивших статус "Заключен договор" (воронка Офис)

Как пользоваться отчётом

Срезы / фильтры отчёта
1
Период по дате создания сделки
2
Город
3
Менеджер
Модуль 4. Касания / Активность работы с клиентами
Модуль отражает активность работы с клиентом. Охватывает воронку Офис, а также частично воронки Дистанция (см. ниже).

Определения:
  • Касание - звонок, SMS или сообщение в мессенджерах. Если у контакта более одной сделки, то все касания засчитываются на самую позднюю сделку данного контакта.

Показатели:

Для всех воронок (Офис, Дистанция):
Среднее время до первого касания после создания сделки
средняя длительность времени от создания сделки до первого касания с контактом по данной сделке (звонок или сообщение в ВК);
Среднее количество касаний до закрытия сделки (утиль)
Рассчитывается как общее количество касаний по всем сделкам, которые в настоящее время закрыты как нереализованные, деленное на количество таких сделок;
Среднее количество задач на одного менеджера
в течение дня (или выбранного периода). Общее количество задач, запланированных на выбранный период, на одного менеджера деленное на количество дней в этом периоде;

Только для воронки Офис:
Среднее количество касаний


для сделок, которые сейчас находятся в статусе "не записался/не отвечает" (воронка Офис) (обозначено как СКК 1 в прототипе - Таблица 1);
Средняя длительность между касаниями


в сделках в статусе "не записался/не отвечает" (воронка Офис). Рассчитывается сначала для каждой сделки - длительность времени между последним касанием по данной сделке и моментом получения сделкой статуса "не записался/не отвечает" делится на количество таких касаний. Затем рассчитывается среднее арифметическое по данному показателю по всем сделкам;
Среднее количество касаний с момента как клиент "не отвечает/не записался" до записи
Рассчитывается как общее количество касаний в период между получением сделками статуса "не записался/не отвечает" (воронка Офис) и получением статуса "Записан на консультацию" или "Записан на договор" (воронка Офис) деленное на количество таких сделок;
Количество касаний с момента как клиент "не пришел" до следующей записи
Рассчитывается как общее количество касаний в период между получением сделками статуса "Не пришел" (воронка Офис) и получением статуса "Записан на консультацию" или "Записан на договор" (воронка Офис) деленное на количество таких сделок;
Среднее количество касаний с момента как клиент "не пришел" первый раз до момента прихода
Рассчитывается как общее количество касаний в период между получением сделками статуса "Не пришел" (воронка Офис) и получением статуса "Думает", "Отложенный спрос" или "Заключен договор" (воронка Офис) деленное на количество таких сделок;
Среднее количество касаний с момента как клиент "не пришел" с момента не прихода до утилизации сделки
Рассчитывается как общее количество касаний в период между получением сделками статуса "Не пришел" (воронка Офис) и получением статуса "Закрыто и не реализовано" (воронка Офис) деленное на количество таких сделок.
Среднее количество касаний с момента как клиент "не записался/не отвечает" до утилизации сделки
Рассчитывается как общее количество касаний в период между получением сделками статуса "не записался/не отвечает" (воронка Офис) и получением статуса "Закрыто и не реализовано" (воронка Офис) деленное на количество таких сделок;
Среднее количество касаний между группой статусов и утилем

Для каждой из групп статусов ("телефоны", "записи", "дошли до первички", "Д") рассчитывается общее количество касаний в период между получения сделками статуса из группы статусов (наиболее поздняя дата для группы) и получением статуса "Закрыто и не реализовано", деленное на общее количество сделок в этом статусе;
Среднее количество касаний между группой статусов и заключением договора
Для каждой из групп статусов ("телефоны", "записи", "дошли до первички", "договора") рассчитывается общее количество касаний в период между получения сделками статуса из группы статусов (наиболее поздняя дата для группы) и получением статуса "Заключен договор", деленное на общее количество сделок в этом статусе

Как пользоваться отчётом

Срезы / фильтры отчёта
1
Период по дате создания сделки
2
Период по дате задачи
(для среднего количества задач на одного менеджера)
3
Город
4
Менеджер
Примечание: для расчета показателей по сообщениям из мессенджеров необходимо при получении / отправке сообщений отправлять системные примечания к соответствующим сделкам. При этом шаблон примечаний должен отличаться для входящих и исходящих сообщений.
Модуль 5. Звонки и SMS
Модуль предназначен для подробного анализа видов касаний - звонки и SMS. Модуль охватывает воронки Офис, Дистанция и Карусель.


При визуализации отдельно выводить показатели по входящим и по исходящим звонкам - Реализуется с помощью фильтра по типу звонка - входящий / исходящий.

Показатели:
Количество звонков

за выбранный период времени;
Общая длительность звонков

за выбранный период времени;
Средняя длительность звонков (минут)
на одного контакта (кроме статуса Закрыто и не реализовано);
Среднее количество звонков

на одного контакта;
Среднее количество звонков по всем контактам
у которых сделка находятся в статусе Закрыто и не реализовано;
Среднее количество звонков по всем контактам
у которых сделка находятся в статусе Заключен договор;
Среднее количество SMS

на одного контакта (кроме статуса Закрыто и не реализовано);
Среднее количество SMS по всем контактам
у которых сделка находятся в статусе Закрыто и не реализовано.
Среднее количество SMS по всем контактам
у которых сделка находятся в статусе Заключен договор.

Как пользоваться отчётом

Срезы / фильтры отчёта
1
Период по дате звонка
2
Тип звонка
(входящий / исходящий)
3
Город
4
Менеджер
Хотите такой же отчёт?
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами и всё подробно объясним
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности