amoCRM для компании, производящей и сдающей в аренду оборудование

QBIK – это компания производящая и сдающая в аренду оборудование и мебель для выставок. Они помогли провести множество мероприятий, среди которых выставки и ярмарки под открытым небом и самые разнообразные типы проектов: от ресторанов на открытом воздухе до павильонов и концертов.
Загруженность сотрудников QBIK во многом зависит от того "сезон или не сезон". Таковы реалии любого бизнеса, хоть как-то связанного со сферой организации праздников/ мероприятий.

Специфика самой компании подразумевала, что к каждому из проектов привлекается большое количество людей: от менеджеров (на стадии продажи) до бухгалтерии, дизайнера и команды технических специалистов. Поэтому наряду с управлением продажами перед клиентом остро стоял вопрос об управлении проектами в целом.

Тем не менее, amoCRM была выбрана как желаемый инструмент для реализации этого контроля.
Внедрение заняло 3 месяца – но с большим перерывом на «горячий» сезон с мая по август.

Подготовка

  • В ходе внедрения было создано техническое задание на ≈ 50 страниц, в рамках которого стало ясно что проект «непростой».

  • Для координации проекта и для управления внутренними проектами самим клиентом была внедрена программа управления задачами MeisterTask.

Что было сделано для эффективного управления продажами в amoCRM

  • IP телефония
    Внедрена IP телефония: ВАТС Sipuni, в связке с сервисом Zadarma.
  • Интеграция сайта
    Осуществлена интеграция сайта с amoCRM: все заявки с форм попадают в amoCRM для дальнейшей обработки.
  • Сервис DaData
    Подключен сервис DaData: к amoCRM подключен виджет Dadata, позволяющий заполнять реквизиты компаний автоматически. Автор виджета – Genezis.
  • Почта в amoCRM
    Расширен функционал почты в amoCRM: подключены стандартные шаблоны для почты на основе виджетов компании Introvert.

Что было сделано для эффективного управления проектами

Объективно amoCRM не является средой для управления проектами – она предназначена для управления продажами. Поскольку это был один из первых наших проектов, мы не знали, какая система подходит для совместного ведения проекта для нас, да и что клиенту советовать тоже не было кристально понятно.

Питая большую любовь к сервису MeisterTask за его нативный интерфейс и простоту, мы условились ставить и принимать задачи именно в нем. К сожалению, ни нам, ни клиенту он не подошел по итогу.
Что еще было предпринято для того, чтобы помочь QBIK управлять проектами?
  • Сервис G Suite
    Внедрили сервис Gsuit: для более удобной командной работы внедрен сервис для общего хранения файлов — теперь все лежит в облаке, у пользователей есть права доступа, все органически структурировано.
  • Сервис G Suite
    Запроектирована доработка для G Suite: при нажатии кнопки в карточке сделки в amoCRM формируется разветвленная архитектура папок на общем диске, которую ранее приходилось создавать вручную. Текущий разработчик решения – Генезис.
  • Сервис ConfControl
    Внедрен сервис ConfControl от BiArch на базе amoCRM: регулярные мероприятия QBIK может теперь проводить с этим сервисом. Благодаря ему упрощается регистрация гостей, появляется база для автоматического и дешевого рекламного таргетинга посетителей выставки / мероприятия и всегда можно посмотреть, окупилась выставка или нет.
  • Созданы онлайн-отчеты на базе MS Power Bi (кастомные от BiArch): эффективность рекламных кампаний и активность менеджеров теперь прозрачны и открыты для анализа руководителями благодаря удобной визуальной отчетности.

Чем занялись после

Маркетинг
13
Яндекс.Директ

- 13 Кампаний
- Поисковая реклама
- КМС
- Ретаргетинг
13
Google Реклама:

- 13 Кампаний
- Поиск
- КМС
- Ретаргетинг
3
Facebook, Instagram:

- 3 рекламные кампании
- look a like
- Ретаргетинг
- Аудитория по интересам
1
Вконтакте

- 1 Кампания (по участникам тематических сообществ)