amoCRM для компании, производящей и сдающей в аренду оборудование
QBIK – это компания производящая и сдающая в аренду оборудование и мебель для выставок. Они помогли провести множество мероприятий, среди которых выставки и ярмарки под открытым небом и самые разнообразные типы проектов: от ресторанов на открытом воздухе до павильонов и концертов.
Загруженность сотрудников QBIK во многом зависит от того "сезон или не сезон". Таковы реалии любого бизнеса, хоть как-то связанного со сферой организации праздников/ мероприятий.
Специфика самой компании подразумевала, что к каждому из проектов привлекается большое количество людей: от менеджеров (на стадии продажи) до бухгалтерии, дизайнера и команды технических специалистов. Поэтому наряду с управлением продажами перед клиентом остро стоял вопрос об управлении проектами в целом.
Тем не менее, amoCRM была выбрана как желаемый инструмент для реализации этого контроля. Внедрение заняло 3 месяца – но с большим перерывом на «горячий» сезон с мая по август.
Подготовка
В ходе внедрения было создано техническое задание на ≈ 50 страниц, в рамках которого стало ясно что проект «непростой».
Для координации проекта и для управления внутренними проектами самим клиентом была внедрена программа управления задачами MeisterTask.
Что было сделано для эффективного управления продажами в amoCRM
IP телефония
Внедрена IP телефония: ВАТС Sipuni, в связке с сервисом Zadarma.
Интеграция сайта
Осуществлена интеграция сайта с amoCRM: все заявки с форм попадают в amoCRM для дальнейшей обработки.
Сервис DaData
Подключен сервис DaData: к amoCRM подключен виджет Dadata, позволяющий заполнять реквизиты компаний автоматически. Автор виджета – Genezis.
Почта в amoCRM
Расширен функционал почты в amoCRM: подключены стандартные шаблоны для почты на основе виджетов компании Introvert.
Что было сделано для эффективного управления проектами
Объективно amoCRM не является средой для управления проектами – она предназначена для управления продажами. Поскольку это был один из первых наших проектов, мы не знали, какая система подходит для совместного ведения проекта для нас, да и что клиенту советовать тоже не было кристально понятно.
Питая большую любовь к сервису MeisterTask за его нативный интерфейс и простоту, мы условились ставить и принимать задачи именно в нем. К сожалению, ни нам, ни клиенту он не подошел по итогу.
Что еще было предпринято для того, чтобы помочь QBIK управлять проектами?
Сервис G Suite
Внедрили сервис Gsuit: для более удобной командной работы внедрен сервис для общего хранения файлов — теперь все лежит в облаке, у пользователей есть права доступа, все органически структурировано.
Сервис G Suite
Запроектирована доработка для G Suite: при нажатии кнопки в карточке сделки в amoCRM формируется разветвленная архитектура папок на общем диске, которую ранее приходилось создавать вручную. Текущий разработчик решения – Генезис.
Внедрен сервис ConfControl от BiArch на базе amoCRM: регулярные мероприятия QBIK может теперь проводить с этим сервисом. Благодаря ему упрощается регистрация гостей, появляется база для автоматического и дешевого рекламного таргетинга посетителей выставки / мероприятия и всегда можно посмотреть, окупилась выставка или нет.
Созданы онлайн-отчеты на базе MS Power Bi (кастомные от BiArch): эффективность рекламных кампаний и активность менеджеров теперь прозрачны и открыты для анализа руководителями благодаря удобной визуальной отчетности.