Архитектура и ТЗ — прописали систему контроля в ресторане, модель реализации напитков и схему допродаж на кассе: при покупке определённых позиций предлагать дополнительные товары (для роста среднего чека).
Видеонаблюдение — поставили камеру у кассы, начали анализ поведения менеджеров по критериям оценки, заносили данные в таблицу.
Финансовая мотивация — привязали зарплаты продавцов к рейтингу: увеличение ставки, если он от 90%, отстранение от кассы, если ниже 69%.
Система обучения — новые сотрудники сами смотрят видео своих будущих коллег (30-50 коммуникаций с клиентами) и ставят оценки, выявляя сильные и слабые стороны работы менеджеров.
Отчётность — из таблиц данные собираются онлайн в Google Data Studio: динамика показателей по каждому менеджеру и ресторану в целом. Компания ежемесячно получает отчёт с рекомендациями по повышению качества работы сотрудников.