SalesControl

Почему для контроля менеджеров нужен SalesControl?
Мы оцениваем качество общения менеджеров с клиентами: слушаем телефонные звонки и смотрим по камерам.

Полученные данные обрабатываются и собираются в таблицы для анализа.
Устранение «человеческого фактора»
Теперь менеджеры не смогут безнаказанно хамить клиентам или «забывать» предлагать им доп. услуги: вы будете знать всё об их работе
Объективность полученных данных
Мы для вас — незаинтересованное лицо, поэтому не будем «выгораживать» менеджеров, и вы узнаете правдивую картину их работы
Наглядная статистика
в таблице
Работа менеджеров оценивается по вашему списку критериев, данные заносятся в таблицу — отдельно по каждому сотруднику

Внедряем за 15 рабочих дней

1
Разрабатываем Техническое задание
На первой встрече обсуждаем задачи и особенности работы, после чего разрабатываем техническое задание и на второй встрече его утверждаем. В нём прописываем критерии оценки работы менеджеров и способы их мотивации
2
Создаем таблицы для оценки
На основе утверждённых в техническом задании критериев оформляем таблицы оценки, куда будут заноситься данные о работе каждого менеджера и по которым — составляться отчёты
3
Проводим тестовый
период
Анализируем 100 коммуникаций менеджеров с клиентами, заносим данные в общую таблицу. Предоставляем вам отчёт о результатах тестового периода
4
Переходим на постоянную работу
Регулярно оцениваем работу менеджеров, раз в месяц предоставляем вам подробный отчёт и даём рекомендации. Он будет доступен вам онлайн в любое время
Демонстрационный
отчёт
Лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать — перейдите по ссылке ниже и посмотрите, что из себя представляют отчёты
Демонстрационные отчёты по CRM-системе

Стоимость

Тариф 50
4 990 ₽
50 проверок в месяц
Тариф 150
9 990 ₽
150 проверок в месяц
Тариф 300
от 14 990 ₽
300 проверок в месяц

Партнёры

Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта