Почему для контроля менеджеров нужен SalesControl?
Мы оцениваем качество общения менеджеров с клиентами: слушаем телефонные звонки и смотрим по камерам.
Полученные данные обрабатываются и собираются в таблицы для анализа.
Устранение «человеческого фактора»
Теперь менеджеры не смогут безнаказанно хамить клиентам или «забывать» предлагать им доп. услуги: вы будете знать всё об их работе
Объективность полученных данных
Мы для вас — незаинтересованное лицо, поэтому не будем «выгораживать» менеджеров, и вы узнаете правдивую картину их работы
Наглядная статистика в таблице
Работа менеджеров оценивается по вашему списку критериев, данные заносятся в таблицу — отдельно по каждому сотруднику
Внедряем за 15 рабочих дней
1
Разрабатываем Техническое задание
На первой встрече обсуждаем задачи и особенности работы, после чего разрабатываем техническое задание и на второй встрече его утверждаем. В нём прописываем критерии оценки работы менеджеров и способы их мотивации
2
Создаем таблицы для оценки
На основе утверждённых в техническом задании критериев оформляем таблицы оценки, куда будут заноситься данные о работе каждого менеджера и по которым — составляться отчёты
3
Проводим тестовый период
Анализируем 100 коммуникаций менеджеров с клиентами, заносим данные в общую таблицу. Предоставляем вам отчёт о результатах тестового периода
4
Переходим на постоянную работу
Регулярно оцениваем работу менеджеров, раз в месяц предоставляем вам подробный отчёт и даём рекомендации. Он будет доступен вам онлайн в любое время
Демонстрационный отчёт
Лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать — перейдите по ссылке ниже и посмотрите, что из себя представляют отчёты