Повышение конверсии сайта на 20% с помощью цепочек в сервисе Carrot Quest
В магазине дизайнерской мебели, светильников и предметов интерьера «Barcelona Design»
Что мешало продажам
Специфика рынка
Магазина всего два — в Москве и Новосибирске, а в Интернете люди покупают мебель неохотно
Сжатые сроки
Компания хотела получить ощутимые результаты уже через несколько месяцев после начала работ
Ограничения
Бюджет закладывался небольшой, серьёзные изменения в работе сайта не планировались
Ожидаемые результаты
Прирост новых лидов
Привлечение потенциальных покупателей на сайт
Увеличение продаж
Превращение лидов в покупателей (желательно — в постоянных)
Рост среднего чека
Усиление лояльности к компании, интереса и доверия к её продукции
Как мы настраивали цепочки в Carrot Quest
В ходе анализа мы выяснили, что основной канал продаж — это превращение посетителей сайта в покупателей (заявки и звонки).
Самое очевидное решение — полная переделка сайта или создание нового. Но это было долго и дорого.
Тогда мы решили повысить конверсию существующего сайта — с помощью цепочек в Carrot Quest.
Юрий Баяндин
Маркетолог-аналитик
Для каждой группы посетителей сайта мы разработали свой сценарий цепочки — чтобы «привести» человека к заявке, а потом и к покупке.
Главная задача — снизить уровень «спамности» сообщений (сделать их не такими навязчивыми).
Михаил Кузьмин
Управляющий партнёр
Настройка Carrot Quest
Для «Barcelona Design» мы разработали 4 сценария цепочек
Налаживаем контакт
Посетитель зашёл на сайт — появляется pop-up с предложением отправить промокод на скидку на почту. Если оставляет e-mail — всплывает уведомление с условиями акции и приходит соответствующее письмо
Продолжаем диалог
Посетитель просматривал товары, ушёл с сайта, но вернулся — появляется сообщение в чате с предложением получить промокод. При открытии диалога всплывает pop-up с условиями акции
Отправляем интересное
Посетитель просматривал товары и собирается уйти с сайта — появляется pop-up с предложением выслать их на почту. Если оставляет e-mail — приходит соответствующее письмо с промокодом на скидку
Напоминаем о важном
Посетитель добавил товары в корзину, но собирается уйти с сайта, не совершив покупку — появляется pop-up с предложением выслать их на почту. Если оставляет e-mail — приходит соответствующее письмо с промокодом на скидку