Повышение конверсии сайта на 20%
с помощью цепочек в сервисе Carrot Quest

В магазине дизайнерской мебели, светильников и предметов интерьера
«Barcelona Design»

Что мешало продажам

Специфика рынка
Магазина всего два — в Москве и Новосибирске, а в Интернете люди покупают мебель неохотно
Сжатые сроки
Компания хотела получить ощутимые результаты уже через несколько месяцев после начала работ
Ограничения
Бюджет закладывался небольшой, серьёзные изменения в работе сайта не планировались

Ожидаемые результаты

Прирост новых лидов
Привлечение потенциальных покупателей на сайт
Увеличение продаж
Превращение лидов в покупателей (желательно — в постоянных)
Рост среднего чека
Усиление лояльности к компании, интереса и доверия к её продукции

Как мы настраивали цепочки
в Carrot Quest

В ходе анализа мы выяснили, что основной канал продаж — это превращение посетителей сайта в покупателей (заявки и звонки).

Самое очевидное решение — полная переделка сайта или создание нового. Но это было долго и дорого.

Тогда мы решили повысить конверсию существующего сайта —
с помощью
цепочек в Carrot Quest.

Юрий Баяндин
Маркетолог-аналитик
Для каждой группы посетителей сайта мы разработали свой сценарий цепочки — чтобы «привести» человека к заявке, а потом и к покупке.

Главная задача — снизить уровень «спамности» сообщений (сделать их не такими навязчивыми).

Михаил Кузьмин
Управляющий партнёр

Настройка Carrot Quest

Для «Barcelona Design» мы разработали
4 сценария цепочек
1
Налаживаем контакт
Посетитель зашёл на сайт — появляется pop-up с предложением отправить промокод на скидку на почту. Если оставляет e-mail — всплывает уведомление с условиями акции и приходит соответствующее письмо
2
Продолжаем диалог
Посетитель просматривал товары, ушёл с сайта, но вернулся — появляется сообщение в чате с предложением получить промокод. При открытии диалога всплывает pop-up с условиями акции
3
Отправляем интересное
Посетитель просматривал товары и собирается уйти с сайта — появляется pop-up с предложением выслать их на почту. Если оставляет e-mail — приходит соответствующее письмо с промокодом на скидку
4
Напоминаем о важном
Посетитель добавил товары в корзину, но собирается уйти с сайта, не совершив покупку — появляется pop-up с предложением выслать их на почту. Если оставляет e-mail — приходит соответствующее письмо с промокодом на скидку

Результаты внедрения

За 5 месяцев внедрения и настройки
цепочек в Carrot Quest
Собрано в 5 раз больше лидов — 1560
1287 — с e-mail адресом,
273 — с номером телефона
Конверсия сайта выросла на 20%
В звонки и заявки через сайт —
с 0.88% до 1.06%
По среднему чеку нет точных данных
Возможна погрешность в размере
+/− 10%
Повышение конверсии сайта на 20% с помощью цепочек в сервисе Carrot Quest, внедрение carrot quest
Динамика конверсии в звонки и заявки через сайт

Стоимость внедрения

Внедрение

Настройка цепочек в Carrot Quest
≈ 100 000 ₽
Сервис

Абонентская плата Carrot Quest
≈ 5 000 ₽/мес

Общая стоимость внедрения и настройки Carrot Quest в «Barcelona Design» —
125 000 ₽

Как мы работаем

amoCRM
Изучаем, оптимизируем и оцифровываем бизнес-процессы с дальнейшей интеграцией с amoCRM
Маркетинг
Разрабатываем комплексную маркетинговую стратегию продвижения и развития компании
Поддержка
Сопровождение (помощь, консультации) на всём пути сотрудничества