Повышение конверсии сайта на 20% с помощью цепочек в сервисе Carrot Quest
В магазине дизайнерской мебели, светильников и предметов интерьера «Barcelona Design»
Что мешало продажам
Специфика рынка
Магазина всего два — в Москве и Новосибирске, а в Интернете люди покупают мебель неохотно
Сжатые сроки
Компания хотела получить ощутимые результаты уже через несколько месяцев после начала работ
Ограничения
Бюджет закладывался небольшой, серьёзные изменения в работе сайта не планировались
Ожидаемые результаты
Прирост новых лидов
Привлечение потенциальных покупателей на сайт
Увеличение продаж
Превращение лидов в покупателей (желательно — в постоянных)
Рост среднего чека
Усиление лояльности к компании, интереса и доверия к её продукции
Как мы настраивали цепочки в Carrot Quest
В ходе анализа мы выяснили, что основной канал продаж — это превращение посетителей сайта в покупателей (заявки и звонки).
Самое очевидное решение — полная переделка сайта или создание нового. Но это было долго и дорого.
Тогда мы решили повысить конверсию существующего сайта — с помощью цепочек в Carrot Quest.
Юрий Баяндин
Маркетолог-аналитик
Для каждой группы посетителей сайта мы разработали свой сценарий цепочки — чтобы «привести» человека к заявке, а потом и к покупке.
Главная задача — снизить уровень «спамности» сообщений (сделать их не такими навязчивыми).
Михаил Кузьмин
Управляющий партнёр
Настройка Carrot Quest
Для «Barcelona Design» мы разработали 4 сценария цепочек
1
Налаживаем контакт
Посетитель зашёл на сайт — появляется pop-up с предложением отправить промокод на скидку на почту. Если оставляет e-mail — всплывает уведомление с условиями акции и приходит соответствующее письмо
2
Продолжаем диалог
Посетитель просматривал товары, ушёл с сайта, но вернулся — появляется сообщение в чате с предложением получить промокод. При открытии диалога всплывает pop-up с условиями акции
3
Отправляем интересное
Посетитель просматривал товары и собирается уйти с сайта — появляется pop-up с предложением выслать их на почту. Если оставляет e-mail — приходит соответствующее письмо с промокодом на скидку
4
Напоминаем о важном
Посетитель добавил товары в корзину, но собирается уйти с сайта, не совершив покупку — появляется pop-up с предложением выслать их на почту. Если оставляет e-mail — приходит соответствующее письмо с промокодом на скидку
Внедрение и настройка Carrot Quest
Результаты внедрения
За 5 месяцев внедрения и настройки цепочек в Carrot Quest
Собрано в 5 раз больше лидов — 1560
1287 — с e-mail адресом, 273 — с номером телефона
Конверсия сайта выросла на 20%
В звонки и заявки через сайт — с 0.88% до 1.06%
По среднему чеку нет точных данных
Возможна погрешность в размере +/− 10%
Динамика конверсии в звонки и заявки через сайт
Стоимость внедрения
Внедрение
Настройка цепочек в Carrot Quest ≈ 100 000 ₽
Сервис
Абонентская плата Carrot Quest ≈ 5 000 ₽/мес
Общая стоимость внедрения и настройки Carrot Quest в «Barcelona Design» — 125 000 ₽
Как мы работаем
amoCRM
Изучаем, оптимизируем и оцифровываем бизнес-процессы с дальнейшей интеграцией с amoCRM
Маркетинг
Разрабатываем комплексную маркетинговую стратегию продвижения и развития компании
Поддержка
Сопровождение (помощь, консультации) на всём пути сотрудничества