Чек-лист аудита amoCRM

Чтобы каждый раз не забыть важные пункты при внедрении amoCRM, мы сделали чек-лист, состоящий из более 70 пунктов, которые расположены на трех страницах А4. Удобно для печати! Ну, а чтобы каждый мог понять правильно ли у него работает amoCRM, мы выложили чек-лист в общий доступ.
Пользуйтесь :)

Кстати, если вы не хотите делать самостоятельный аудит, отдайте его нам. Мы бесплатно проведем аудит и выявим ошибки в работе.
Виджеты для amoCRM
Компании разные, типы управления разные: у кого-то свободный график и выражение своих мыслей, а у кого-то слово шефа главное и согласовать один макет должны сразу три руководителя. Работать может быть сложно как в первой, так и во второй структуре. Что лучше для сотрудников, а что для руководителей?

Скажем сразу - точного ответа мы вам не дадим. Тип управления и построения команды дело сугубо личное. Мы не хотим говорить вам, как управлять сотрудниками, мы не собираемся давать наставлений. Мы лишь хотим разобраться в чем плюсы и минусы гибкой команды и четкой структуры управления.

Для начала определимся с терминами.
Отчёты
для руководителя
Демонстрационные отчёты лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать — перейдите по ссылке ниже и посмотрите, что из себя представляют отчёты
Демонстрационные отчёты по CRM-системе
Демонстрационные отчёты по CRM-системе

Телефония и amoCRM

  • Настроена IP телефония
  • Менеджеры не пользуются личными телефонами для звонков
  • Звонки записываются в карточки сделок
amoCRM. Сохранение звонков в сделке
  • Новые звонки сразу попадают в нужные воронки
  • Для спамовых звонков настроена причина проигрыша «Спам»
  • Настроено автоматическое перераспределение звонка на ответственного менеджера
  • Менеджеры умееют переводить звонки на друг-друга
  • В неразобранном нет «повисших» звонков
amoCRM. «Неразобранное» без повисших звонков
  • Телефония интегрирована с колл трекингом (если есть сквозная аналитика)

Мессенджеры и amoCRM

  • SMS подключен
  • WhatsAp подключен
  • FB messenger подключен
  • Viber подключен
  • Telegram подключен
  • Подключены сервисы SMS рассылок
  • Настроены триггерные SMS сообщения из цифровой воронки
  • Настроены триггерные сообщения для WhatsAp из цифровой воронки
  • Сотрудники не пользуются личными мессенджерами для переписки с клиентами
  • Вся переписка Мессенджеров сохраняется в сделках

E-mail и amoCRM

  • Подключены Email сотрудников
  • Подключены Email корпоративные
  • Для каждых типов Email настроена видимость (для админ-ов)
  • Для Email сотрудников настроена корпоративная подпись
  • Ненужные Email добавлены в исключения
  • Настроены триггерные сообщения для Email из цифровой воронки
  • Настроены готовые шаблоны Email
  • Сотрудники не пользуются личными Email для переписки с клиентами
  • Вся переписка сохраняется в карточке сделке

Общие настройки / безопасность в amoCRM

  • У каждого менеджера заполнена личная карточка (доб. телефон, описание, фотография)
  • Для каждого сотрудника настроены права доступа (запрет на удаление контактов, сделок, запрет экспорта и т.д.)
  • Администраторские права доступа есть только у нужных людей
  • API ключи из администраторского аккаунта никому не передавались
amoCRM. Api ключ
  • Подключены виджеты безопасности и восстановления данных (нельзя копировать базу клиентов в ручную)Функциональность / управление
  • Менеджеры могут создавать договоры, счета прямо из CRM (подключен виджет документооборот)CRM интегрирована с 1C (контакты, компании, сделки автоматически синхронизируются)
  • Данные по компаниям заполняются автоматически (подключены виджет Dadata)
  • Настроена автоматическое распределение сделок по менеджерам
  • Настроен более удобный вид карточки сделки (с фото менеджеров)
  • Настроены стандартные типы задач для менеджеров
  • Настроены стандартные теги
  • Настроена интеграция CRM с сайтом компании
  • Настроена интеграция CRM с системами Google Analytics
  • Настроена интеграция CRM с системами Колл трекинга
  • Настроена интеграция CRM с системами сквозной аналитики
  • Настроено автоматическое создание сделок из Email по шаблону
  • Настроены все необходимые воронки (рекламация, доставка, закупки, вызревание и т.д.)
  • Для регулярных покупок настроена вкладка «Покупки»
  • Существующая клиентская база загружена в CRM
  • Настроена проверка «Дублей»Настроено автоматическое движение сделок по воронкам
  • Настроены автоматические задачи для менеджеров по воронкам
  • Для сделок настроены необходимые поля
  • Настроена карточка компании (добавлены ИНН, ОГРН, и так далее)Настроены карточка клиента
  • Настроена карточка сделки
  • Для разных групп менеджеров настроена разная видимость полей в сделках и компаниях
  • Подключены регулярные отчеты из CRM (по менеджерам, звонкам, средним чекам и так далее)
  • Подключены отчеты по сквозной аналитике

Качество работы с amoCRM

  • У всех сделок есть задачи
У сделок amoCRM должны быть задачи
  • У всех сделок нет просрочки более 1 дней
  • Бюджет у сделок актуальный (очень важно для сквозной аналитики)
  • Менеджеры знают как работать со сделками во всех этапах
  • У менеджеров есть регламент как работать с проигранными сделками
  • У менеджеров есть регламент как работать с «зависшими» сделками
  • У менеджеров есть есть регламент и инструкции по работе с CRM системой
  • Регулярно проводится аудит проигранных сделок

Маркетинг / утепление сделок в amoCRM

  • Для «зависших» сделок настроено утепление рекламой в Google, FB, VK...
  • amoCRM интегрирована с сервисами Email рассылок и настроена логика подписки контактов в нужные книги



Удачной работы в amoCRM!
Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта