amoHelp

поддержка amoCRM
Отлично!
Напишите, пожалуйста, как с вами связаться
Отправим коммерческое предложение
Обратимся как к другу
Перезвоним
Или лучше написать?
Свяжемся так, как вам удобно
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и смс.
– наш сервис помощи и поддержки по любым вопросам, связанным с работой amoCRM.

Это могут быть проблемы со звонками, виджетами, доступом в систему, письмами, задачами, отчётами, базами данных и т.д.

Мы всегда на связи.

amoHelp

Любые вопросы
Появилась проблема – мы оперативно её решим или подскажем, куда обратиться, в какой из сервисов
Нам не нужно объяснять
Помощь оказывает команда, которая уже больше 10 лет внедряет amoCRM, поэтому они «в курсе» ситуации
Не нужно разбираться самим
Вы не ломаете голову на тему «почему это не работает» и «как его починить» – просто обращаетесь к нам за решением

Почему вам будет полезен amoHelp?

Проблема?
Задача не отображается в сделках, не получается войти в систему, не работает телефония, не выходит настроить исходящие письма и т.д.
Консультируем
Быстро и бесплатно подскажем, как решить проблему – по телефону (8-800), Skype, Hagouts или другому удобному для вас виду связи
Разбираемся
Онлайн ищем и устраняем проблему: вы даёте доступ в систему – мы находим, почему она работает работает некорректно

Мы знаем ответы
на ваши вопросы


Чтобы помочь вам в будущем с аналогичными проблемами, мы записываем видеоинструкции – «конспект», который всегда будет рядом

А ЕЩЁ

О чём спрашивают
клиенты:

Клиент:
Почему задача не отображается в «сделках» amoCRM, хотя менеджер её поставил?
Biarch:
Менеджер поставил задачу в «клиентах» — поэтому в «сделках» она не появилась. Эти разделы в amoCRM легко перепутать.
КЛИЕНТ:
Как в amoCRM сделать стандартную таблицу отчётов?
BIARCH:
Записали для вас подробную видеоинструкцию, отправляем.
Клиент:
Как настроить исходящие письма в amoCRM?
BIARCH:
Нужно установить дополнительный виджет и настроить шаблоны писем. Как это сделать — покажем в видеоинструкции.
Клиент:
Не могу войти в amoCRM!
BIARCH:
Спокойствие :) Сейчас подключимся через удалённый доступ и вышлем вам пароли.
Клиент:
Почему не работает телефония?
BIARCH:
Мы подключились через удалённый доступ — всё работает. Возможно, менеджер просто что-то не то нажал :)

Стоимость amoHelp

10 000₽
В месяц при оплате за 3 месяца
15 000 ₽/мес
Ежемесячно
Мы всё объясним и расскажем –
по телефону или вживую на встрече

Контакты

+7 (499) 112-35-18
+7 (977) 268-82-27
(Telegram, WhatsApp)
hello@biarch.ru

Москва, Б. Новодмитровская, 36, Дизайн-завод Flacon