ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Вакансии

Специалист технической поддержки
Обязанности:
  • Работа с базами данных, настройка полей, автоматизаций внутри CRM;
  • Проведение обучений по настроенной системе;
  • При необходимости - моделирование бизнес-процессов, составление ТЗ по внедрению;
  • Интеграция CRM системы с телефонией и другими сервисами и платформами;
  • Разработка технического задания на доработки (виджеты, интеграции) для клиентов;
  • Техническая поддержка клиентов, помощь - от вопросов "как удалить сразу несколько задач" до "очень не хватает возможности сразу сохранять записи звонков в облако". Исправление ошибок, обучение по стандартному функционалу CRM-систему, а иногда и не по стандартному - по работе с интеграциями, виджетами и пр.
Требования:
  • Вы понимаете принципы CRM системы и имеете опыт работы в CRM системах;
  • Вы можете проанализировать обращение клиента и грамотно сформулировать план действий;
  • Ответственны и готовы систематично вести свою работу в планировщике задач;
  • Доступность (телефон, канбан-доска, скайп, hangouts) с 10 до 19 по московскому времени;
  • Готовность к регулярным созвонам по телефону и скайпу;
  • Тест на внимание: сопроводительное письмо начинайте с фразы «Привет, я люблю работать!»;
  • Опыт работы именно в amoCRM - плюс;
  • Очень желательно иметь "подвешенный язык" - не для вранья, а потому что очень часто приходится объяснять что-то клиентам. Объяснять как что-то работает, почему в данный момент это "что-то" не работает, что надо сделать чтобы заработало, и, разумеется, почему "оно" не может работать "вот эдак", а должно и будет работать "вот так".
  • Если вы айтишник – скорее всего вы нам подходите
Условия:
  • Полностью удаленная работа;
  • График строго 5/2.
  • Ставка 30 000. После первого месяца работы - 40 000.
Контакты:
+7 (499) 112-35-18
hello@biarch.ru

Москва,
Новодмитровская, 5А с7