СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ConfControl

Почему ConfControl необходим на выставках?
Экономия времени
На выставке вы не отвлекаетесь на сбор визиток, после неё — на обзвон и рассылку, ведь занести данные в приложение быстрее и эффективнее
Оперативность действий
Потенциальный клиент получает коммерческое предложение сразу, а не через несколько часов или дней, когда он уже успел о вас забыть
Наглядность результатов
Приложение автоматически формирует отчёт, в котором вы увидите результаты выставки — сколько у вас новых клиентов

Работа на выставке
с ConfControl

Посетители выставки
подходят к вам
Вы заносите информацию
в приложение за 15 секунд
Автоматически
отправляются материалы лидам на почту, в мессенджеры и по sms
Формируется отчёт
о превращении
посетителей выставки
в ваших клиентов
Автоматически
запускается реклама в соцсетях и Google для ваших лидов

Подготовка и участие
в выставке

Обычно
это происходит так
C ConfСontrol
это работает так
Покупаете блокнот, ручки, запасные ручки и печатаете бланки, готовите степлер и скрепки, чтобы прикреплять визитки к бланкам

Готовите мешок для визиток

Готовите бейджи, конфеты для клиентов и думаете, что говорить
Разработали скрипты

Настроили систему

Обучили менеджеров

Установка Wi-Fi точки доступа и IP-камеры
Вы просто общаетесь
с клиентами и вносите данные
в систему за 15 секунд

Получаете отчет по каждому дню выставки на следующее утро

Автоматически запускается "догоняющая" реклама для ваших лидов в соц. сетях и Google

Каждому лиду автоматически отправлены коммерческое предложение, каталоги, контакты
Теряются ручки, запасные ручки, иногда теряется блокнот, заканчиваются бланки, скобы в степлере, каталоги и визитки

Периодически теряются мешки с визитками

Менеджеры отсутствуют на стойке, уходят раньше

Менеджеры едят конфетки и общаются между собой, а не с клиентами
У вас готова оцифрованная база лидов в CRM системе

У менеджеров уже стоят задачи связаться с каждым участником выставки

Вы знаете сколько выручки принесла каждая выставка
Потеряли блокноты, мешок
с визитками

Не можете разобрать,
что написали в блокноте

Не хватает контактных данных в заметках

Вносите данные в эксель примерно месяц

Не помните кому, когда и что обещали отправить или позвонить

Никто не понимает окупилась
ли выставка

Внедряем за 5 часов

Сбор
информации
Настройка
Обучение
ваших менеджеров
Демонстрация
Поддержка
на выставке
Анализ
Оплата
Поддерживаем
и помогаем считать

Пример

Выставка:
iSaloni 2017

Клиент:
Barcelona Design
21 клиент
10 000 000 выручка
ROI 600%

25 000 участников
250 контактов
190 обработано

Отчёт по выставкам

По ссылке вы можете посмотреть пример отчета. Сразу становится понятно сколько сделок в работе, сколько сделок завершено, а также какую прибыль принесла выставка.
ВСЕ ДАННЫЕ ПО ВЫСТАВКЕ

ВСЕГДА ОНЛАЙН. С ЛЮБОГО УСТРОЙСТВА.

Стоимость внедрения
ConfControl

БАЗОВЫЙ
25 000 ₽

РАСШИРЕННЫЙ
95 000 ₽
Настройка воронки amoCRM
Автоматические SMS сообщения
Верстка писем и автоматическая отправка
Настройка отчёта по выставкам
Настройка автоматического ретаргетинга и объявлений
Настройка сообщений и автоворонки в мессенджерах
ConfQR
Приобретается дополнительно
Лицензия amoCRM на 1 год
Приобретается дополнительно
Приобретается дополнительно


Стоимость полной настройки каждой последующей выставки

-50%

-50%
Подписываем договор NDA о неразглашении ваших процессов и клиентов на любую сумму.
Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта

ConfQR

Как работает сервис?

Вы готовите мероприятие для ваших клиентов, потенциальных клиентов или любых других групп лиц. Вы хотите сделать регистрацию на мероприятие достаточно простой, но и собрать, как можно больше данных о зарегистрировавшихся.
Для этого в amoCRM вы создаете форму обратной связи для регистрации с необходимой для вас информацией (ФИО, телефон, электронная почта). Ссылку на эту форму вы можете размещать там, где вам удобно - на сайте, в социальных сетях, в письме и т.д.
Пользователь регистрируется на мероприятие с помощью формы, а все его данные попадают точно в вашу систему amoCRM. При этом его заявка сразу становится сделкой и вы можете настроить необходимую вам воронку.
При регистрации клиент получает
письмо-подтверждение, где и содержится индивидуальный qr-код — электронный билет на мероприятие.

До мероприятия

С помощью воронки вы можете настроить необходимые этапы сделки.
Например:
РЕГИСТРАЦИЯ
Клиент получает письмо с подтверждением
и qr-кодом
ЗА НЕДЕЛЮ ДО
Клиент получает письмо с напоминанием о том, что мероприятие состоится через неделю
ЗА ДЕНЬ ДО
Клиент получает письмо, с напоминанием о мероприятии

В день мероприятия

Идентификация пользователей на мероприятии происходит с помощью смартфона и приложения для считывания qr-кодов. Хостесс при встрече гостей сканирует код со смартфона гостя или другого носителя. В amoCRM эта сделка становится завершенной, так как пользователь совершил необходимое действие - пришел на мероприятие.
Пример письма
нашего клиента

После мероприятия

В amoCRM вы увидите количество завершенных сделок, а также увидите тех, кто не пришел на мероприятие. Несмотря на это, у вас все равно есть их контакты и вы можете дальше работать с ними в том направлении, в котором вам интересно.

Отчёт по выставкам

По ссылке вы можете посмотреть пример отчета. Сразу становится понятно сколько сделок в работе, сколько сделок завершено, а также какую прибыль принесла выставка.
ВСЕ ДАННЫЕ ПО ВЫСТАВКЕ

ВСЕГДА ОНЛАЙН. С ЛЮБОГО УСТРОЙСТВА.
Стоимость
Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта
Напишите, пожалуйста, как с вами связаться
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.