По ссылке вы можете посмотреть пример отчета. Сразу становится понятно сколько сделок в работе, сколько сделок завершено, а также какую прибыль принесла выставка.
Настройка автоматического ретаргетинга и объявлений
Настройка сообщений и автоворонки в мессенджерах
ConfQR
Приобретается дополнительно
Лицензия amoCRM на 1 год
Приобретается дополнительно
Приобретается дополнительно
Стоимость полной настройки каждой последующей выставки
-50%
-50%
Подписываем договор NDA о неразглашении ваших процессов и клиентов на любую сумму.
Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта
НАПИСАТЬ В WHATSAPP
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ
ConfQR
Как работает сервис?
Вы готовите мероприятие для ваших клиентов, потенциальных клиентов или любых других групп лиц. Вы хотите сделать регистрацию на мероприятие достаточно простой, но и собрать, как можно больше данных о зарегистрировавшихся.
Для этого в amoCRM вы создаете форму обратной связи для регистрации с необходимой для вас информацией (ФИО, телефон, электронная почта). Ссылку на эту форму вы можете размещать там, где вам удобно - на сайте, в социальных сетях, в письме и т.д.
Пользователь регистрируется на мероприятие с помощью формы, а все его данные попадают точно в вашу систему amoCRM. При этом его заявка сразу становится сделкой и вы можете настроить необходимую вам воронку.
При регистрации клиент получает письмо-подтверждение, где и содержится индивидуальный qr-код — электронный билет на мероприятие.
До мероприятия
С помощью воронки вы можете настроить необходимые этапы сделки. Например:
РЕГИСТРАЦИЯ
Клиент получает письмо с подтверждением и qr-кодом
ЗА НЕДЕЛЮ ДО
Клиент получает письмо с напоминанием о том, что мероприятие состоится через неделю
ЗА ДЕНЬ ДО
Клиент получает письмо, с напоминанием о мероприятии
В день мероприятия
Идентификация пользователей на мероприятии происходит с помощью смартфона и приложения для считывания qr-кодов. Хостесс при встрече гостей сканирует код со смартфона гостя или другого носителя. В amoCRM эта сделка становится завершенной, так как пользователь совершил необходимое действие - пришел на мероприятие.
Пример письма нашего клиента
После мероприятия
В amoCRM вы увидите количество завершенных сделок, а также увидите тех, кто не пришел на мероприятие. Несмотря на это, у вас все равно есть их контакты и вы можете дальше работать с ними в том направлении, в котором вам интересно.
Отчёт по выставкам
По ссылке вы можете посмотреть пример отчета. Сразу становится понятно сколько сделок в работе, сколько сделок завершено, а также какую прибыль принесла выставка.