Разработка онлайн управленческого отчета для торговой компании на базе Power BI

Заказчик отчета: компания по производству и торговле мебелью. Работает во множестве регионов России.

Основной запрос:

Первоначально клиент обратился к нам, чтобы внедрить amoCRM. Разработав и внедрив CRM, поступил вопрос: "Вы сможете проработать простую и функциональную онлайн управленческую отчетность? Работать с системой "1С" стало неудобно"

Мы согласовали ТЗ и поставили задачи:

  1. Создать аналитический механизм для отслеживания работы контрагентов, расчета прибыли, убытка, маржинальности.
  2. Вывести таблицей фильтры по показателям, эскалации.
  3. Сделать все максимально просто и функционально.

Что мы сделали:

  • Разработали 2 функциональных страницы.
  • Внедрили таблицы фильтров по показателям, ввели эскалацию.
  • Создали аналитический инструмент на базе MS Power BI, который помогает принять решения, контролировать заказы, уменьшает дебиторскую задолженность, позволяет быстро и наглядно видеть маржу по заказам.

Что получил клиент:

  • Страницу с подробной детализацией контрагентов по их заказам и по конкретным товарным позициям.
  • Возможность сразу после оформления заказа клиентом, увидеть маржу - количество чистой выручки от продажи.
  • Система способна моментально рассчитать отрицательную или положительную маржинальность.
  • Возможность понимать, почему продажа товара ушла в минус, что это был за заказ и что с ним не так.
  • Подсветка низкой, оптимальной, пороговой маржинальности. Это позволяет руководителю понимать, на какого контрагента и заказ обратить внимание и понять причину, почему так произошло.
  • Возможность увеличить выручку и снизить дебиторскую задолженность.
  • Платформу с системой фильтрации по: клиентам, датам, исполнительностью контрагентов.
  • Возможность отслеживать: внесенные авансы, сумму заказов, сколько уже поступило денег, какая сложилась дебиторка.
  • Регуляцию скорости обновления отчета: можно установить любую периодичность обновлений самостоятельно.

Основные сложности:

Иногда, создать простую и понятную систему с большим функционалом - сложнее, чем разработать платформу с диаграммами на 12 страниц. Поэтому перед разработкой, нам необходимо было получить данные из 1С и визуализировать их. Сейчас заказчик на постоянной основе работает с нашей онлайн управленческой отчетностью.

Как итог

Если вы хотите упростить работу внутри своего бизнеса, отслеживать исполнительность сотрудников, увеличить скорость принятия решений и следить за финансовым оборотом - переходите на страницу "Услуги" по ссылке https://biarch.ru/services. Выбирайте услугу и мы поможем внедрить автоматические анализаторы в вашу деятельность!

Интерактивный отчёт

Посмотреть самому лучше, чем смотреть на скриншоты. Вы сами можете посмотреть отчет, только кликните по нему. Советуем смотреть в браузерной версии, чтобы оценить всю его прелесть.
Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта