Напишите, пожалуйста, как с вами связаться
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Внедрение amoCRM для ресторанного холдинга в Москве

От компании поступил запрос "Навести порядок в отделе корпоративных продаж". Заявок много, задач много, а учет ведется в таблицах Excel. Для наведения порядка выбрали внедрение amoСRM, настройку отчетности и аналитики.

Проблема

Перед нами стояло две задачи:

  • внедрить amoCRM со специальными полями, настроить систему наглядной отчетности, которая в будущем поможет корректировать политику продаж;

  • адаптировать систему для сотрудников не знакомых с этой программой или любыми другими подобными.

Что было сделано для эффективного управления продажами в amoCRM

Работа по внедрению amoCRM началась перед новогодним сезоном - одним из самых сложных сезонов для event-сферы. Понимая всю ответственность перед заказчиком и их корпоративными клиентами за неделю мы:
Расписали воронки и необходимые поля
Продумали логику распределения звонков
Начали работу над SMS-рассылками
Начали работу над IP-телефонией
За две недели мы запустили amoCRM со всеми необходимыми интеграциями и провели обучения для менеджеров по продажам, менеджеров по ведению клиентов и руководящего состава.

Что было после

После запуска за пару недель донастроили систему с учетом пожеланий каждого менеджера, чтобы всем было удобно и понятно работать в системе.

В общей сложности после запуска мы:
  • перестроили логику работы со звонками;
  • добавляли и убирали поля в CRM;
  • исправляли этапы ведения клиентов.
10
Всего для полной настройки, внедрения и обучения сотрудников мы провели 10 встреч

Что сейчас

А вот чего удалось добиться с amoCRM уже сейчас:
Собрать информацию для анализа
Теперь у компании есть опорные данные для изменения ценовой политики и оптимизации системы продаж.
Систематизировать базу
База систематизирована, что упрощает ее дальнейшее пополнение.
Автоматизировать работу
Упростился документооборот, соответственно уменьшилось время на подготовку необходимой документации.
Анализировать работу менеджеров
Теперь видно кто из менеджеров работает лучше, а кто – неэффективный сотрудник.
После запуска системы мы создали специальный отчет для руководителя на базе Microsoft Power Bi. В таком отчеты могут быть собраны данные из CRM-системы, телефонии и отчетов по интернет-рекламе. Решение о предоставлении именно таких отчетов руководству было принято моментально, потому что они удобные и наглядные.

ОТЧЁТ по CRM для сети ресторанов

Мы объясним и всё расскажем —
по телефону или вживую на встрече

Контакты:
+7 (499) 112-35-18
hello@biarch.ru

Москва,
Новодмитровская, 5А с7