Внедрение amoCRM для ресторанного холдинга в Москве

От компании поступил запрос "Навести порядок в отделе корпоративных продаж". Заявок много, задач много, а учет ведется в таблицах Excel. Для наведения порядка выбрали внедрение amoСRM, настройку отчетности и аналитики.

Проблема

Перед нами стояло две задачи:

  • внедрить amoCRM со специальными полями, настроить систему наглядной отчетности, которая в будущем поможет корректировать политику продаж;

  • адаптировать систему для сотрудников не знакомых с этой программой или любыми другими подобными.

Что было сделано для эффективного управления продажами в amoCRM

Работа по внедрению amoCRM началась перед новогодним сезоном - одним из самых сложных сезонов для event-сферы. Понимая всю ответственность перед заказчиком и их корпоративными клиентами за неделю мы:
  • Расписали воронки и необходимые поля
  • Продумали логику распределения звонков
  • Начали работу над SMS-рассылками
  • Начали работу над IP-телефонией
За две недели мы запустили amoCRM со всеми необходимыми интеграциями и провели обучения для менеджеров по продажам, менеджеров по ведению клиентов и руководящего состава.

Что было после

После запуска за пару недель донастроили систему с учетом пожеланий каждого менеджера, чтобы всем было удобно и понятно работать в системе.

В общей сложности после запуска мы:
  • перестроили логику работы со звонками;
  • добавляли и убирали поля в CRM;
  • исправляли этапы ведения клиентов.
10
Всего для полной настройки, внедрения и обучения сотрудников мы провели 10 встреч

Что сейчас

А вот чего удалось добиться с amoCRM уже сейчас:
  • Собрать информацию для анализа
    Теперь у компании есть опорные данные для изменения ценовой политики и оптимизации системы продаж.
  • Систематизировать базу
    База систематизирована, что упрощает ее дальнейшее пополнение.
  • Автоматизировать работу
    Упростился документооборот, соответственно уменьшилось время на подготовку необходимой документации.
  • Анализировать работу менеджеров
    Теперь видно кто из менеджеров работает лучше, а кто – неэффективный сотрудник.
После запуска системы мы создали специальный отчет для руководителя на базе Microsoft Power Bi. В таком отчеты могут быть собраны данные из CRM-системы, телефонии и отчетов по интернет-рекламе. Решение о предоставлении именно таких отчетов руководству было принято моментально, потому что они удобные и наглядные.

ОТЧЁТ по CRM для сети ресторанов