Для компании важно отслеживать количество и время между касаниями. Клиент коснулся (позвонил, написал), сколько времени прошло между этим касанием и последующем этапом сделки, и сколько вообще касаний было. Всего для этой страницы было разработано 16 метрик для оценки показателя с разных ракурсов.
Что это дает клиенту?
Благодаря обширной системе метрик из этой страницы можно понять: среднее время до первого касания с момента создания сделки, среднее количество касаний до закрытия сделки, среднее количество задач на одного менеджера, средняя длительность между касаниями, количество касаний у клиентов, которые "Не отвечают" или "Не записались". Появляется полное понимание того, какая загрузка у менеджеров, кто работает лучше, а кто хуже. Помогает также в анализе для улучшения сервиса и времени до закрытия сделки.
Не стоит забывать, что многие показатели сделаны в разрезе городов, менеджеров и периодов. То есть отчет получился максимально полным и точным. С такими показателями улучшение бизнеса будет проходить не по принципу "Пальцем в небо", а с четкой опорой на цифры и аналитику.