Напишите, пожалуйста, как с вами связаться
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Настройка отчетности для компании Призыва.Нет

Все показатели для измерения эффективности менеджеров продаж и улучшения бизнеса по законной отсрочке от армии.
Призыва.Нет — самая любимая компания юношей от 18 лет и их родителей. Офисы располагаются в 33 городах, плюс работает дистанционный отдел для консультаций. 100% возврат денег, если клиента все таки забирают в армию, несколько пакетов разной стоимости и полная законность отсрочки от армии. Все это про такой непростой, но счастливый для многих бизнес.

Внизу страницы находится интерактивный отчёт. Мы советуем смотреть в браузерной версии, чтобы оценить всю его прелесть.

Какие показатели важны?

В изначальном техническом задании клиент хотел разбивать сделки по множеству категорий.
СДЕЛКИ: КОЛИЧЕСТВО
СДЕЛКИ: СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
СДЕЛКИ: ДЕЙСТВИЯ
ЗАДАЧИ
ЗВОНКИ
Созданные сделки на конкретную дату
Среднее время перехода с одного этапа на другой с разбивкой по городам
Количество записей на бесплатную консультацию с разбивкой по городам и периодам
Средний размер "окон" между задачами в течении дня для каждого менеджера
Количество и продолжительность звонков с разбивкой по менеджерам и периодам
Статус по сделкам с возможностью выбора даты, разбивкой по городам и отдельно сделки контакт-центра
Среднее время от создания сделки до статуса "Заключен договор" с разбивкой по городам и периодам
График конверсии первичной консультации в договор с разбивкой по городам
Среднее количество звонков и смс по каждому из клиентов с разбивкой по городам
График созданных сделок за определенный период: неделя, месяц, год. Все с разбивкой по городам
Среднее время до первого контакта с клиентом после создания сделки с разбивкой по городам
Среднее количество записей на консультацию перед заключением договора с разбивкой по городам
Среднее количество звонков и смс перед утилизацией сделки
Сделки по воронке:

1. Лиды
2. Собранные номера телефонов
3. Записи на консультацию
4. Дошедшие до первички
5. Дошедшие до сделки

Воронки должны разбиваться по городам и быть двух типов:

1. Сделки, созданные в выбранном периоде, и находящиеся сейчас на одной из стадий (одна сделка засчитывается 1 раз);

2. Сделки, прошедшие стадию в выбранном периоде (одна сделка в воронке считается 1 и более раз)
Среднее количество прихода и не прихода на консультацию или заключение договора с разбивкой по городам и периодам
Количество сделок со статусом "Не записался на консультацию" или "Не отвечает"
Средняя длительность касания в сделках со статусами "Не записался на консультацию" или "Не отвечает"
Количество касаний до закрытия нереализованной сделки
Количество касаний между статусом "Не пришел" и утилизацией сделки
Если вы не сильно хотите вникать в каждый показатель, то вот вам краткий пересказ:

"Клиент хотел получить отчет много по каким показателям. Особое внимание уделяется сделкам: сколько создано, где, за какой период, какой статус, как хорошо работает менеджер, сколько было звонков, как быстро заключен договор, сколько раз позвонили отказавшимся и вот это вот все."

И это абсолютно верное решение! По итогу клиент хотел получить реальную картину не только эффективности работы менеджеров, но и узнать многое о поведении его клиента в период совершения сделки и доведения ее до конца. Плюс разбивка многих показателей по городам дает четкое понимание о поведении клиента в конкретном регионе. Очень полезно, если вы работаете по всей России.

О ходе работ

Для начала мы, конечно же, утвердили техническое задание со всеми необходимыми показателями (они выше). Затем в ход пошла схема данных. После этого мы разработали и утвердили макет отчета. И вот теперь пора было приступать к его сборке.

О проблемах

В amoCRM сделка - это контакт. Это две равные величины, которые друг друга взаимозаменяют, если надо. Для нашего же отчета нам нужно было, чтобы сделка и контакт были единым целым, а не взаимозаменялись. Поэтому все данные мы приводили к такому виду, чтобы все работало, как нам нужно. Справились!

И вот, что у нас получилось

В итоге нам удалось реализовать все, что запросил клиент в техническом задании.

1. Страница "Воронки"

Здесь отображено количество сделок поэтапно, статус сделок, сколько сделок не дошли до следующего этапа и конверсию между этапами.

Что это дает клиенту?

Здесь клиент понимает количество сделок в работе, количество незавершенных или застывших сделок, может посмотреть в каком моменте сделка срывается. Все эти данные помогают в анализе, который направлен на улучшение процесса завершения сделок и повышение конверсии на каждом этапе.

2. Страница "Время между статусами"

Здесь все про время: время между статусами, время между первой и второй записью на консультацию, если клиент не пришел в первый раз, время с момента получения контактов до первой консультации, время закрытия сделки, если клиент не отвечает, время между получением заявки и успешным закрытием сделки.

Что это дает клиенту?

Четкое понимание времени. Здесь видно не только сколько сделок дошло до какого-то определенного этапа, а за сколько времени это произошло. Время очень важный ресурс не только для нашего заказчика, но и для его клиента, так как призыв не ждет. С помощью этих данных можно проанализировать где сделка буксует, а где идет быстрее. Помогает оптимизировать процесс от заведения до закрытия сделки.

3. Страница "Ксания - все воронки" и "Касания - офис"

Для компании важно отслеживать количество и время между касаниями. Клиент коснулся (позвонил, написал), сколько времени прошло между этим касанием и последующем этапом сделки, и сколько вообще касаний было. Всего для этой страницы было разработано 16 метрик для оценки показателя с разных ракурсов.

Что это дает клиенту?

Благодаря обширной системе метрик из этой страницы можно понять: среднее время до первого касания с момента создания сделки, среднее количество касаний до закрытия сделки, среднее количество задач на одного менеджера, средняя длительность между касаниями, количество касаний у клиентов, которые "Не отвечают" или "Не записались". Появляется полное понимание того, какая згурзка у менеджеров, кто работает лучше, а кто хуже. Помогает также в анализе для улучшения сервиса и времени до закрытия сделки.

Не стоит забывать, что многие показатели сделаны в разрезе городов, менеджеров и периодов. То есть отчет получился максимально полным и точным. С такими показателями улучшение бизнеса будет проходить не по принципу "Пальцем в небо", а с четкой опорой на цифры и аналитику.

Интерактивный отчёт

Посмотреть самому лучше, чем смотреть на скриншоты. Вы сами можете посмотреть отчет, только кликните по нему. Советуем смотреть в браузерной версии, чтобы оценить всю его прелесть.

Мы объясним и всё расскажем —
по телефону или вживую на встрече

Контакты:
+7 (499) 112-35-18
hello@biarch.ru

Москва,
Новодмитровская, 5А с7