СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Сравнение сервисов замеров для amoCRM и Битрикс24

Оптимизируем работу сотрудников на выезде с помощью виджетов
Виджеты для amoCRM
Во многих компаниях есть необходимость выезда сотрудника к клиенту на дом. Оптимизировать рабочий процесс сотрудников и контролировать качество выполненной работы можно, даже если они всегда находятся вне офиса. Расскажем, как оценивать эффективность сотрудников на выезде и управлять взаимоотношениями с клиентом с помощью CRM-систем.

— телеком: подключение, отключение, настройка и т.д.
— монтаж: двери, окна, кондиционеры, радиаторы, мебель и т.д.
— ремонт
— доставка
— клининг
— медицина
— охрана
Именно в этих сферах сотрудники часто работают вне офиса, а оценивать их эффективность как-то нужно. Для этого предлагаем интегрировать вашу CRM-систему с сервисом замеров.

— Сервис замеров - служит для управления рабочим временем выездных сотрудников, постановки задач, отслеживания передвижения сотрудников и контроля качества предоставляемых услуг.
Битрикс интегрируем с "Планадо", а amoCRM с сервисом "KartaZamerov". В целом оба приложения очень похожи. Их основные и самые главные задачи:

— оперативный учет и обработка поступающих заявок от клиентов;
— распределение задач по сотрудникам с учетом разумной логистики и свободного времени.
Оба сервиса призваны облегчить работу руководителя и тех менеджеров, кто контролирует сотрудников на выезде. Им больше не нужно вносить данные по выездам вручную, вычислять удобный маршрут, сверяться со свободным временем каждого сотрудника, сообщать о любых корректировках плана лично каждому сотруднику - все происходит в режиме онлайн в программе с удобным интерфейсом и широким функционалом.
При этом полную прозрачность действий ваших сотрудников получаете не только вы, но и ваши клиенты. Вот как это работает:
  1. Клиент создает заявку, она попадает к вам в систему замеров
  2. Там же - в системе, вы принимаете заявку, клиент получает СМС о начале работы над его проблемой
  3. Вы назначаете ответственного в системе замеров, а клиент сразу же узнает об этом также в СМС-сообщении
  4. Сотрудник выезжает к клиенту, клиент уже готовится, так как получил уведомление о выезде - все это отображается в вашей системе замеров
  5. Сотрудник выполняет задачу, загружает фото в систему с помощью мобильного приложения и закрывает заявку
Что получаете вы? Полное представление о том, как работают ваши сотрудники. Кто работает неэффективно, а кто лучший сотрудник месяца. Вы будете видеть статистику по выполненным заказам, довольным клиентам. В итоге вы получите полную картину по каждому сотруднику: сколько заказов выполнил, сколько из них выполнено успешно, сколько клиентов высказали претензию по качеству, где находился ваш сотрудник в рабочее время - все это отображается в сервисе замеров.

Что получает клиент? Полное понимание о том, когда и кем будет решена его проблема. Снижается вероятность того, что он три раза позвонит на горячую линию потому что не понимает что происходит.

Что получает компания? Оптимизацию рабочего времени сотрудников и довольного клиента.

Какой сервис выбрать?

И планадо, и карта замеров - это сервисы с одинаковым функционалом. Они решают одинаковые задачи и различаются лишь интерфейсом. Нельзя сказать, что какое-то из приложений более удобно в использовании, они оба интуитивно понятны для пользователей. Принимая решение учитывайте то, какой CRM-системой сейчас пользуется ваша команда и стоимость подключения сервисов замеров.

Ах да, Планадо интегрируется с Яндекс картами и картами Google. Карта замеров же работает только на Яндекс картах. Может быть это различие поможет принять решение.

Сколько это стоит?

*стоимость указана из расчета на 15 пользователей
БИТРИКС24 НА 1 ГОД
ПЛАНАДО НА 1 ГОД
ИТОГО В ГОД
119 880 ₽
ТАРИФ ПРО
1 499 ₽/мес — от 17 988 ₽/год
∽ 137 868 ₽ В ГОД
AMOCRM НА 1 ГОД
КАРТА ЗАМЕРОВ НА 1 ГОД
ИТОГО В ГОД
178 200 ₽
ТАРИФ БИЗНЕС
29 900 ₽/год
∽ 208 100 ₽
+ 3 МЕСЯЦА БЕСПЛАТНО AMOCRM (ЭКОНОМИЯ 44 550 )
Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта
Напишите, пожалуйста, как с вами связаться
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.