Мероприятия, как и реклама, бывают разные. Это может быть презентация нового продукта, может быть встреча с партнерами, участие в выставке, участие в городском мероприятии, как партнера и еще десяток разных поводов.
Не забывайте, что у каждого мероприятия есть цель. От нее и отталкивайтесь при измерении эффективности.
Регистрация и проверка имен на входе - подходит тогда, когда важно собрать контакты, оценить посещаемость.
Анкетирование на мероприятии - ненавязчивые девочки могут задать парочку важных вопросов на самом мероприятии. Например, "Откуда вы узнали о мероприятии?" или "Понравилась ли вам новинка?". Подходит, когда нужно собрать обратную связь о самом мероприятии и его активностях.
Специальные приложения и сайты - подходит для выставок. Если вам нужно очень быстро собрать контакты, очень быстро проинформировать клиента о вас и ваших услугах, то используйте приложения, сайты и программы, которые смогут в этом помочь. У нас, например, есть для этого ConfControl.