Biarch.ru

Почему менеджеры не работают в CRM системе

В статье приводим основные причины, почему менеджеры не работают в CRM системах
Как заставить менеджеров работать в CRM системе. Никак! Если вы сами в ней не работаете или вам это неудобно.
Слабое и несистемное обучение сотрудников работе в CRM системе.
CRM как и любой сложный инструмент требует непрерывного обучения. Фактом подтверждения владения CRM менеджерами используйте экзамен в виде демонстрации. Пусть менеджер покажет как отправлять письма из системы, звонить, закрывать и открывать сделки, отправлять смс, использовать настроенные виджеты.
Плохо настроенные и устаревшие компьютеры
Большинство CRM систем работает в облаке через браузеры, сильно загружая компьютеры пользователей. Медленные компьютеры раздражают людей, превращая работу в пытку. Поработайте за компьютерами менеджеров самостоятельно, если все «тормозит» ускорьте или поменяйте компьютеры.
Политики безопасности в антивирусах
Добавьте CRM в исключения в работе антивирусов, файрволлов и других систем безопасности.
Слабые бизнес процессы во взаимоотношениях с интегратором CRM системы
Четко пропишите кто, что и когда должен делать при поддержке CRM системы. Например, если вы принимаете нового сотрудника на работу, пропишите для этого отдельный процесс: при приеме нового сотрудника уведомить партнера, поддерживающего CRM. Предоставить партнеру: ФИО, мэйл, телефон, подразделение сотрудника через систему управления задачами.
Слабые бизнес процессы в работе менеджеров
Задача CRM упрощать жизнь менеджеров, избавляя их от запоминаний ненужной информации, избавляя от листочков и так далее. Выйдете в «Гембо» — поработайте на позиции менеджера, прочувствуйте работу системы. Если это сложно даже вам, то что и говорить о менеджерах.
Слишком быстрые и сложные изменения в работе CRM
Сотрудники не успели привыкнуть к старым нововведениям, а всё опять поменялось.
Для внедрения изменений используйте алгоритм
  1. Нашли/создали решение.
  2. Оценили стоимость.
  3. Согласовали с участниками.
  4. Сделали минимиальные работы для теста — протестировали.
  5. Сделали видео инструкции.
  6. Обучили сотрудников, которые будут работать с изменениями.
  7. Внедрили изменение и уведомили всех участников.
  8. Проконтролировали работу менеджеров после внедрения решения.
Вывод
Менеджеры работают в CRM когда это удобно, быстро и безболезненно. Чтобы понять как всё обстоит на самом деле чаще «выходите в гембо» — сами становитесь менеджером и работайте в CRM.
Автор
Управляющий партнер
E-mail: m.kuzmin@biarch.ru