Увы, вы не найдете идеальных показателей на просторах интернета. Для каждой компании это будут свои показатели, отталкивающиеся от текущих целей. Но мы можем вам помочь найти эти показатели. Во-первых, определите цель работы компании на ближайший период. Не уходите слишком далеко, подумайте о следующем квартале.
Во-вторых, разделите цель на задачи. Если вам нужно заработать за следующий квартал 3 000 000 рублей, то в каждом месяце вам нужно заработать по одному миллиону. По вашему опыту одна сделка - это 100 000 рублей. Соответственно в месяц нужно 10 сделок, а за квартал 30.
В-третьих, конкретизируйте еще больше. Проанализируйте, сколько времени уходит на сделку в среднем. Сколько холодных звонков приносит одного клиента. Сколько лидов должно быть в воронке продаж для совершения одной сделки. И все-все-все, что поможет максимально конкретизировать эффективность.
По итогу вы получите четкую цель, четкие задачи и четкие действия для того, чтобы эти задачи решить. Вот тут в дело и вступает KPI.