Говоря про диджитализацию, больше всего мы говорим про отношения с клиентами и формирование их лояльности к вашему бренду. Вы точно знаете, что клиент человек очень привередливый. Он хочет получить все здесь, сейчас, и возможно даже вчера. Но не у каждого бизнеса есть возможность консультировать и продавать 24/7. Ваш клиент задал вопрос в вашей группе Вконтакте в 10:30 и не получил ответа. Будьте уверены, что в 10:45 он уже купил товар у вашего конкурента, который ответил сразу. Вот так это работает.
Диджитализация помогает быть "на волне", не упустить клиента, собрать о нем всю важную информацию и с помощью нее продать товар ему же. Когда вы диджитал, вы конкурентоспособны и интересны вашему потребителю.
Диджитализация — это про современность, про технологии и про их внедрение в жизнь вашего бизнеса. Вы же не хотите пользоваться старой нокией, тогда почему ей должен пользоваться ваш бизнес?