СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Go digital or die

Что такое диджитализация и зачем она нужна вашему бизнесу.
Виджеты для amoCRM
Мы не будем расписывать здесь о том, что современный человек не представляем своей жизни без гаджетов, спит с телефоном в руке, живет в интернете и бла бла бла.

Скажем просто - мир уже никогда не будет таким, каким был раньше. Чем дальше, тем больше диджитала. Если вы хотите , чтобы ваш бизнес рос и процветал (а вы наверняка хотите), то без диджитализации вам не обойтись.

Что такое диджитализация?

Диджитализация — это, когда вы внедряете в своей компании цифровые технологии, которые оптимизируют ваши бизнес процессы. Если совсем просто, то вы диджитализированы тогда, когда процессы внутри и снаружи вашей компании оптимизированы, работают, как часы и вы не проводите опрос на кассе магазина с листом А4 для того, чтобы узнать предпочтения клиента.

  • У вас есть хороший, современный, рабочий и приятный сайт? Круто вы на пути в полной диджитализации!
  • Ваш сайт связан с 1С и CRM? Вообще супер, это очень удобно и вы очень диджитал!
  • У вас есть полезное и удобное мобильное приложение? Очень круто, продолжайте в том же духе!
  • В ваших социальных сетях чат-бот может ответить на пару тысяч вопросов? Вот это да!
А если без шуток, правильная диджитализация компании призвана усовершенствовать все, что происходит в компании: хранение информации, работа с клиентами, деятельность сотрудников и многое многое другое.

Зачем вашей компании нужна диджитализация?

Говоря про диджитализацию, больше всего мы говорим про отношения с клиентами и формирование их лояльности к вашему бренду. Вы точно знаете, что клиент человек очень привередливый. Он хочет получить все здесь, сейчас, и возможно даже вчера. Но не у каждого бизнеса есть возможность консультировать и продавать 24/7. Ваш клиент задал вопрос в вашей группе Вконтакте в 10:30 и не получил ответа. Будьте уверены, что в 10:45 он уже купил товар у вашего конкурента, который ответил сразу. Вот так это работает.

Диджитализация помогает быть "на волне", не упустить клиента, собрать о нем всю важную информацию и с помощью нее продать товар ему же. Когда вы диджитал, вы конкурентоспособны и интересны вашему потребителю.

Диджитализация — это про современность, про технологии и про их внедрение в жизнь вашего бизнеса. Вы же не хотите пользоваться старой нокией, тогда почему ей должен пользоваться ваш бизнес?

Диджитализация в каждый двор

Она нужна всем — это факт! Только кому-то достаточно хорошего рабочего лэндинга с описанием товара, контактной информацией и формой обратной связи. А кому-то нужен великолепный сайт, CRM, 1С, электронный документооборот, онлайн-обучение сотрудников, телефония и многие другие инструменты.

Все дело в масштабе бизнеса. Малому и очень малому бизнесу не много нужно. А большая, серьезная и важная компания не обойдется без максимальной автоматизации процессов. Даже небольшая команда продажников не будет хорошо работать без CRM-системы. А это диджитализация.

Проблемы при внедрении диджитализации

Главная проблема с которой вы столкнетесь рано или поздно - непринятие. Не все сотрудники могут за одну минуту научиться работать в крутых программах, которые делают бизнесу хорошо.

Приведём два примера:
Нина Ивановна работает бухгалтером с 1984 года. Тогда не было интернетов и все данные заносились в базу вручную. Папки за ее спиной она с любовью собирала и подшивала все эти годы. Она неплохо работает на компьютере и в 1С.


Она отличный бухгалтер и хорошо разбирается во всех тонкостях этого дела, но с электронным документооборотом, который недавно внедрили в компании ей разобраться уже сложно.


Кристине 25 лет. В 23 она закончила универ и пришла работать к вам в компанию продажником. За эти два года у нее были взлеты и падения, но она старается. Вся база ее клиентов забита в таблице Excel и на небольших клочках бумаги, расклеенных по столу.


Недавно в компании внедрили CRM и всем продажникам необходимо заносить данные туда. Кристина так не привыкла. У нее под рукой всегда найдется цветной листик с клейким краем. Постепенно её показатели ухудшаются, а у остальных растут, но она так и продолжает записывать все в Excel.
Компании и ситуации всегда разные. Кто-то обучается легко и играючи. Кто-то месяцами осваивает интерфейс Bitrix. В процессе внедрения диджитализации важно показать сотрудникам насколько удобнее станет их работа, если они научатся пользоваться всеми внедренными системами. Внедрили CRM? Соберите всех на обучение. Не хватило одного раза? Проведите еще один тренинг.

Это нормально!

Диджитализируемся в несколько этапов:

Спойлер: Последние два пункта можно повторять несколько раз.
1
Анализируем
Анализируем все процессы в компании. Все. Абсолютно. Выявляем слабые места, не грустим из-за того, что что-то не работает. Призывайте специалистов, не бойтесь услышать правду о вашем бизнесе и о том, как все работает. Грамотный анализ - половина дела.
2
Ставим цели
Ставим цели. После анализа становится понятно, где компания теряет клиента и что плохо работает. Эти сферы диджитализируем в первую очередь. Остальные сферы прорабатываем постепенно, шаг за шагом. Ставьте цели со сроками, прописывайте подробные задачи - так процесс пойдет быстрее.
3
Внедряем
Внедряем. Реализуем то, что задумали. Кто-то переделывает сайт, кто-то внедряет CRM, кто-то телефонию.
4
Оцениваем результаты
Оцениваем результаты. Внимательно смотрим на все, что изменилось после внедрения. Опрашиваем сотрудников, клиентов

Главное — узнать честный фидбэк.
5
Корректируем
Корректируем. На основе анализа внедрения мы уже начинаем понимать, как работает диджитализация и что она дает, где нужно подкрутить гаечки, а где ослабить.
Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта
Напишите, пожалуйста, как с вами связаться
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.