Как правило малый бизнес не вкладывает большие бюджеты в рекламу. Это, во-первых. А, во-вторых, здесь дело даже не столько в маленьких бюджетах, сколько в том, что вы можете узнать о своем клиенте очень много, если подключите коммуникацию, а не сквозную аналитику. Например, вы продаете торты ручной работы. У вас есть красивый лендинг, пару раз вы настраивали рекламу. Есть один менеджер, возможно, вы сами. К вам в чатик пришел клиент, спрашивал-спрашивал про торты, про размер, про цену, про возможности окрашивания коржей в оранжевый, но ничего в итоге не купил. Поверьте, вы узнаете очень много ценной информации, если просто спросите его "Почему?". Его могла не устроить цена, оранжевый не достаточно оранжевый, сроки изготовления слишком большие и многое многое другое.