ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

5 типов бизнеса, которому не нужна сквозная аналитика

Сквозная аналитика
— собранные в одном месте отчеты, графики, диаграммы обо всех взаимодействиях клиентов с вашей компанией. Помогает увидеть точную картину, как клиент выбирает товар, что его останавливает при покупке, в какой момент он уходит. Работает в связке с CRM, телефонией, веб-аналитикой, другими рекламными площадками. Собирая информацию с различных каналов, сквозная аналитика предоставляет вам полный, красивый, удобный отчет.
Уверены, что на своем пути вы встречали пару десятков статей на тему "Крутость сквозной аналитики. Установите себе ее и живите спокойно". Обычно в таких статьях вам скажут, что сквозная аналитика нужна всем, без нее вы не проживете следующий год, потеряете клиентов, уйдете в минус, вас с позором выгонят из компании и мира бизнеса.

Все не так! Сквозная аналитика нужна не всем! Не слушайте дилетантов!

Ниже - пять типов бизнеса, которые спокойно могут обойтись без сквозной аналитики.
тренды маркетинга

Бизнес, в котором все и так понятно

Сквозная аналитика нужна в первую очередь тем, кто вкладывает большие бюджеты в рекламу и привлекает клиентов через множество каналов. Аналитика как раз помогает оценить, что работает, а что не очень. Например, вы продаете декор для дома. У вас налаженная сеть поставок по России и СНГ, работает несколько менеджеров, которые принимают заказы, но для привлечения клиентов вы используете только таргетинговую рекламу. Но вам больше и не надо, клиентов и так достаточно.Если станет больше, то вы попросту не справитесь с объемом заказов. Зачем в таком случае вам сквозная аналитика? Вы и так прекрасно знаете откуда приходят ваши клиенты.

Бизнес, который слишком мал для сквозной аналитики

Как правило малый бизнес не вкладывает большие бюджеты в рекламу. Это, во-первых. А, во-вторых, здесь дело даже не столько в маленьких бюджетах, сколько в том, что вы можете узнать о своем клиенте очень много, если подключите коммуникацию, а не сквозную аналитику. Например, вы продаете торты ручной работы. У вас есть красивый лендинг, пару раз вы настраивали рекламу. Есть один менеджер, возможно, вы сами. К вам в чатик пришел клиент, спрашивал-спрашивал про торты, про размер, про цену, про возможности окрашивания коржей в оранжевый, но ничего в итоге не купил. Поверьте, вы узнаете очень много ценной информации, если просто спросите его "Почему?". Его могла не устроить цена, оранжевый не достаточно оранжевый, сроки изготовления слишком большие и многое многое другое.

Бизнес, который на хайпе

Сквозная аналитика полезна тем, что вы видите поведение своего клиента, улучшаете проседающие моменты и ждете, когда в следующий раз все сработает и клиент пойдет покупать дальше. Когда у вас товар с резким или сезонным спросом,например, сандали с охлаждающим эффектом в июле в +30, сквозная аналитика вам не нужна. Во-первых, спрос на ваш товар упадет раньше, чем вы успеете сделать выводы. Во-вторых, вы можете отслеживать успех ваших продаж очень просто - по заявкам.

Бизнес, который хочет расширяться

Сквозная аналитика полезна тогда, когда ваш квартальный бюджет заканчивается, прибыль не растет, каналов коммуникации с клиентами много, но вы не знаете какой работает лучше всего. В этом случае - анализируете и активизируете тот, который работает лучше всего. Поэтому сквозная аналитика абсолютно бесполезна, когда на ваш товар есть отличный спрос, он приносит прибыль и при этом его популярность не зависит от сезона. В этом случае лучше подумать о масштабировании бизнеса, открытии новой точки, увеличении объема производства. Сквозная аналитика понадобится позже (если вообще понадобится).

Бизнес, который оффлайн

Благодаря сквозной аналитике вы анализируете все, что мешает вам продавать в интернете. Вполне логично, что сквозная аналитика не нужна, если вы продаете оффлайн. Точнее, если большинство ваших продаж происходит оффлайн. При этом у вас может быть сайт, там тоже могут быть продажи, но больше всего прибыли вы получаете из оффлайн точки. Поэтому для вас тоже будет очень актуальна коммуникация с клиентом - "Откуда вы узнали о нас?".
Сквозная аналитика нужна многим, но не всем. Не поддавайтесь модным течениям.

Анализируйте.

Вы всегда можете обсудить с нами нужна ли сквозная аналитика
для вашего бизнеса

Контакты:
+7 (499) 112-35-18
hello@biarch.ru

Москва,
Новодмитровская, 5А с7