Быть может вам и не нужны все эти письма, но они нужны вашим клиентам. Мы не откроем Америку, если скажем, что все клиенты разные. У вас есть новые клиенты, есть текущие и есть те, кто давно не совершал никаких действий, для них для всех письма будут разными.
Новым вы отправите приветственное письмо. Текущие клиенты получат информацию о скидках. Клиенты ушедшие получат письмо реактивацию. И все три группы получают триггерные письма, поздравления с днем рождения и письма сервисные.
Самое главное в e-mail-маркетинге — сегментация и стратегия. Вы выстраиваете стратегию коммуникации, выбираете как часто и что отправлять клиентам, все это зависит только от вашего бизнеса, идеальной модели нет. Кто-то будет отправлять письма каждый день, может и не по одному разу, а кому-то достаточно и трех раз в месяц. Все зависит только от типа вашего бизнеса.