Наш опыт использования сервиса ConfControl на выставках CRMDAY и АМОКОНФ

Участие компании в выставках - это всегда большие надежды. Кажется, что сразу после выставки повалят клиенты и выручка увеличится на пару миллионов рублей. Но чаще всего этого не происходит. Менеджеры с неохотой собирают визитки, потом теряют их, а те, которые не потеряли, месяцами лежат у них на столе. Клиенты не идут, выручка не увеличивается, необходимость участия в выставках. Всего бы этого удалось избежать, если бы вся коммуникация с клиентом на выставке была четко автоматизирована.
Виджеты для amoCRM

Как всё началось?

Однажды один наш клиент поставил такую задачу "Нужно автоматизировать работу на выставке". Автоматизировать — значит не собирать визитки, не записывать впопыхах какие-то данные на маленькие листочки, не вбивать неделями после выставки имена с визиток, чтобы выслать коммерческое предложение. Автоматизировать — значит записывать быстро, а после выставки четко понимать сколько контактов удалось собрать и чем каждый из них интересовался. В каждом созданном контакте можно написать комментарий или примечание, где отразить какая именно услуга или товар интересует клиента.
Виджеты для amoCRM
В итоге было создано вполне изящное решение под названием ConfControl. Более подробно об этом сервисе можно почитать тут. А, если в двух словах, то сервис позволяет без пакета визиток собирать данные обо всех, кто взаимодействовал с вами на выставке.
СБОР КОНТАКТОВ
До выставки мы подготавливаем всё необходимое, в том числе и форму для сбора контактов. На самой выставке необходимо только заполнить необходимые поля.
ПИСЬМА И SMS
Посетитель выставки автоматически получает ваше приветственное письмо с каталогом внутри (или любые другие материалы) на почту, в мессенджер, по sms.
СДЕЛКИ
В amoCRM автоматически создаются задачи и сделки по собранным лидам. Вся необходимая информация по потенциальному клиенту уже доступна менеджерам для последующей работы
РЕКЛАМА
Для собранных лидов автоматически запускается реклама в Google и социальных сетях.
ОТЧЁТ
Отчёт помогает понять сколько клиентов принесла вам выставка, а также в каком статусе сейчас находятся сделки по этой выставке.

ПОСМОТРЕТЬ ОТЧЁТ

ПОСМОТРЕТЬ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОТЧЁТ
К концу выставки у вас есть уже внесенная в CRM-систему база с лидами, менеджеры уже получили задачу с ними связаться, а вы точно знаете: сколько клиентов и выручки принесла вам выставка.
Виджеты для amoCRM
Вдохновившись результатом, мы решили самостоятельно протестировать сервис на выставке CRMDAY в декабре 2018 и на АМОКОНФ в апреле 2019.

Что из этого вышло?

Декабрь — CRMDAY

Решили не усложнять коммуникацию на стенде, а сделать все максимально технологичным - поставили планшет, на котором показывали каталог услуг и автоматизированные отчеты, которые были полным откровением для многих гостей.
Визитки не собирали, использовали, конечно же, ConfControl. Скажем честно, на нашем стенде не было ни одной ручки! :)
В итоге получили 57 лидов. Автоматически всем отправляли письмо с нашим каталогом. После выставки отправили еще одно письмо с подарками к новому году (скидками на наши услуги).

По итогам выставки и дальнейшей работы с лидами заключили 3 договора на 750 000 рублей.

Выступление BiArch на CRMDAY | 20 декабря 2018

Рассказываем как не потерять клиентов с выставки и почему важно перестать использовать «мешки с визитками».

Апрель — АМОКОНФ

В этот раз мы делили наш стенд с партнером. Также презентовали наши услуги и собирали контакты с помощью ConfControl.

Получили 50 лидов, наши менеджеры уже с ними работают.

Как делают другие?

Почти все компании, которые были на выставке, работают по-старинке:

  • собирают визитки
  • вручают печатный каталог
  • вкладывают в него визитку
  • бегают, ищут ручки и блокноты
Очень приятно собирать контакты технологичней всех на выставке. Вдвойне приятней осознавать, что на следующий день не нужно тратить уйму часов на перенос данных с визиток в электронные формы. Казалось бы, на таких технологичных выставках, где все говорят про автоматизацию, почти все собирают контакты по-старинке. Пока наши конкуренты записывают данные с визиток в таблицы excel, мы уже вовсю работаем с лидами.

Выводы

Самостоятельно протестировав сервис ConfControl, мы пришли к мысли, что такой сервис нужен всем компаниям, кто участвует в выставках хотя бы 2-3 раза в год по 5-ти причинам:
  • 1
    Это экономит время на внесение данных в CRM и вы сразу можете начинать работать с лидами после выставки
  • 2
    Буклет с вашими услугами не потеряется где-то в сумке после выставки, ведь гости получат его автоматически в электронном виде (или любую другую нужную вам информацию)
  • 3
    После выставки посетитель продолжает контактировать с вашим брендом с помощью рекламы в Google и социальных сетях, которая также запускается автоматически
  • 4
    Вы можете абсолютно точно увидеть сколько клиентов вы получили после выставки и какую прибыль они принесли - у вас есть удобные отчеты в amoCRM
  • 5
    С очень большой вероятностью, что на выставке вы будете самой технологичной компанией и поймаете очень много восхищенных взглядов
Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта