Аудит сквозной аналитики

Проблема?
Проверим настройки CRM, google Analytics, Google Tag manager, настройки различных моделей атрибуций.
Выгодно
Выгодно при рекламном бюджете от 500 000 ₽/мес.

В среднем окупается за 2 месяца.

Клиенты

Что входит в аудит

  • Проверим все счетчики и цели в Yandex Метрике, Google Analytics, Google Tag manager.
    Данные сойдут в пределах 10%.
  • Проверим настройку интеграции сайта с CRM, передачи кодов: UTM, Client ID, кодов сквозной аналитики и так далее.
  • Проверим настройки колл трекинга и полноты охвата номеров
  • Проверим полноту и правильность настроек мульти канальных моделей атрибуций
  • Обучим работать со сквозной аналитикой руководство и сотрудников

Чего можно ожидать после проведения аудита

  • Уменьшение погрешности в сквозной аналитике
    до 7-12%
  • Обучение работе со сквозной аналитикой в разных моделях атрибуций команды
Стоимость

65 000 ₽

10 рабочих дней