Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.

Аудит Яндекс Директ

Расходы на рекламу только растут, а количество клиентов остается прежним? – нужен аудит рекламной кампании в Яндекс Директ. С помощью этого веб-инструмента вы сможете увеличить охваты среди потенциальных клиентов и снизить цену за покупателя.

Аудит Яндекс Директ – анализ эффективности создания и ведения рекламы. Главная цель аудита – это увеличение дохода, снижение растрат и цены клиента. С помощью аудита можно оценить качество рекламной кампании и оптимизировать ее. А от нас получить рекомендации по улучшению всех показателей.

Зачем проводить аудит Яндекс Директ и почему без специалистов вам не обойтись:

  1. Аудит рекламной кампании поможет выявить все ошибки и проблемы рекламы. Самой распространенной ошибкой считается низкий сбор лидов на сайте. Мы знаем, как исправить это и увеличить лиды без дополнительного финансирования.
  2. Сможете проанализировать работу конкурентов и воспользоваться их удачными методами привлечения клиентов.
  3. Выявить эффективные рекламные кампании, которые приносят прибыль, и избавиться от бесполезных объявлений.
  4. Найти новые, результативные методы для развития своего бизнеса.

Конечно, вы можете провести аудит самостоятельно, но насколько это будет эффективно? Удастся ли вам собрать информацию по всем показателям? – вряд ли. Поэтому, мы предлагаем вам заказать аудит рекламной кампании Яндекс Директ у нас в Biarch. Для вас мы выделим специалистов, которые проведут доскональный аудит и предоставят грамотные рекомендации в конце работы.


С помощью нашего аудита вы сможете:

  • Оптимизировать расходы и не слить бюджет при очередном запуске рекламы.
  • Увеличить число заявок на сайте. В среднем показатель увеличения заявок после аудита достигает 45%.
  • Повысить конверсию и уменьшить цену за клиента.
  • Снизить расходы на SEO оптимизацию сайта.

Кому точно понадобится аудит рекламной кампании Яндекс Директ:

  1. Тем, у кого переходы на сайт проходят не по целевым запросам, а по случайности.
  2. У тех, у кого контекстники плохо работают, и с контекстной рекламы не приходит ни одной заявки.
  3. Те, кто накрутили фейковые клики, а теперь не знают, что делать.
  4. Те, кто устал зарабатывать деньги на одну рекламу и есть черный хлеб без масла.

Если вы находитесь примерно в этом положении – ждем вас у себя с запросом на услугу. Наша компания Biarch гарантирует позитивный прирост всех показателей, оптимизацию рекламного бюджета и грамотных, приятных в общении специалистов.

Также, мы предлагаем воспользоваться и другими услугами от нашей компании:

- Интернет-маркетинг
- Интернет-аналитика
- Контекстная реклама
Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта