У вас ограниченный бюджет, но большие расходы? Низкое число заказов и высокие суммы кликов? Рекламщики все требуют увеличить финансирование, но продажи не идут, как хотелось бы? – время остановиться и провести анализ рекламной кампании Яндекс Директ.
Аналитика Яндекс Директ – это процесс, который поможет выстроить правильную рекламную стратегию, сократить расходы и увеличить прибыль. Ведь запустить рекламу, но не проводить при этом постоянный анализ с помощью веб-инструментов – это все равно, что делать все наполовину. Поэтому, если вы хотите успешно продавать свой товар или услугу, то стоит анализировать эффективность рекламных кампаний. А наша компания Biarch гарантирует качественную аналитику рекламы, повышение конверсии и увеличение продаж.