Аналитика контекстной рекламы Google Ads – операция, которую необходимо проводить не только при создании рекламной кампании, но и в процессе работы. Зачем? – чтобы быть на шаг впереди от конкурентов и увеличить продажи в своей нише с помощью качественного и результативного продвижения через мировую рекламную кампанию Google ADS.
Во время запуска рекламных кампаний многие сталкиваются с проблемой уменьшения охватов и повышения цены клика. Некоторые не понимают, почему они сделали крутой шаблон, вроде бы правильно настроили целевую аудиторию, и все прошло гладко, но толку 0%. И когда такое случается, необходимо проводить аналитику контекстной рекламы. Самим сделать это достаточно трудно, но если вы обратитесь к нам – мы поможем проанализировать рекламную кампанию и выявить все допущенные ошибки, дать рекомендации по изменениям.