Регистрация на бесплатный вебинар
30 апреля 2020 года

ВНЕДРЕНИЕ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ

30 апреля 2020 года 11:00 МСК
Бесплатный вебинар.
Прямая трансляция
Ответы на вопросы в прямом эфире

Для того, чтобы принимать эффективные управленческие решения, необходимо получать и анализировать данные из множества различных источников в режиме реального времени:
  • информацию по рекламным кампаниям и расходам из рекламных систем;
  • данные о посещениях сайта, включая источники трафика, из систем веб-аналитики, например, Google Analytics;
  • сведения о звонках и их связи с посетителями сайта из систем колл-трекинга;
  • данные о статусе лидов, включая продажи CRM-систем.

Все это объединяет в себе сквозная аналитика.

На вебинаре расскажем как мы внедряли сквозную аналитику в Школе Миллиардера.
Вебинар будет полезен собственникам бизнеса, коммерческим и маркетинговым директорам.

На вебинаре вы узнаете

Про CRM-систему:
  • Как выстраивать воронки продаж в CRM для получения точной сквозной аналитики?
  • Как интегрировать CRM и сайт?
  • Какие виджеты улучшают работу в CRM?
  • Как работать с разовыми и постоянными покупателями?
  • Как «прогревать» клиентов в CRM-системе?

Про телефонию + Колл трекинг:
  • Почему лучше использовать телефонию и колл- трекинг от одного провайдера?
  • Как выстроить логику интеграции телефонии и колл трекинга в CRM?
Про сквозную аналитику:
  • Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна?

  • Как правильно использовать сквозную аналитику?

  • Как построить сквозную аналитику? Плюсы и минусы разных решений.

  • Наша схема сквозной аналитики.
Про Microsoft Power BI и хранилище данных:
Как собирать данные из различных источников в одном хранилище?

Вебинар ведут

Михаил Кузьмин
CEO Biarch
Окончил факультет Теоретической физики МИФИ в 2008 году.

С 2011 года ушел в бизнес. Начал с магазинов Мосигры и Додо Пиццы по франшизе. В 2018 был запущен проект Biarch, которым до сих пор руководит лично. За 2 года Biarch вошел в топ 10 рейтингов по внедрению CRM систем и системами аналитики для малого и среднего бизнеса.
Юрий Баяндин
CMO Biarch
С 2018 года является партнером компании BiArch по вопросам маркетинга и аналитики. Ранее занимался вопросами стратегии, оптимизации бизнес-процессов, анализа и управления рисками в финансовых организациях.
Дмитрий Мухин
Эксперт проекта «Интеграция с CRM» сервиса бизнес-телефонии UIS
Матвей Кардаш
директор по развитию amoCRM
Тимофей Захаренко
CTO Школа Миллиардера
Алексей Сидоров
Power BI Russia, CEO MyBI

Кому будет полезен вебинар

Интернет-маркетологам
Владельцам бизнеса и руководителям
Начинающим и опытным интернет и BI-аналитикам

Партнеры

Регистрация на вебинар
30 апреля 2020 года
Ответы на вопросы в режиме онлайн
Презентации спикеров
На вебинаре вы получите
Информацию о времени и ссылку на вебинар вы получите на email после регистрации