УСЛУГИ
КОМПАНИЯ
КЛИЕНТЫ
БЛОГ
КОНТАКТЫ
+7 499 112-35-18
КУРСЫ
ПРОЕКТЫ
УСЛУГИ
КОМПАНИЯ
КЛИЕНТЫ
БЛОГ
КОНТАКТЫ
+7 499 112-35-18
КУРСЫ
ПРОЕКТЫ
Услуги
Компания
Клиенты
Курсы
Проекты
Блог
Контакты
+7 499 112-35-18
Обязательное поле
Похоже, введен некорректный e-mail =(
Похоже, введен некорректный телефон =(
ОТПРАВИТЬ
Обязательное поле
Похоже, введен некорректный e-mail =(
Похоже, введен некорректный телефон =(
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.
Обязательное поле
Похоже, введен некорректный e-mail =(
Похоже, введен некорректный телефон =(
ОТПРАВИТЬ
Обязательное поле
Похоже, введен некорректный e-mail =(
Похоже, введен некорректный телефон =(
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.
Обязательное поле
Похоже, введен некорректный e-mail =(
Похоже, введен некорректный телефон =(
ОТПРАВИТЬ
Обязательное поле
Похоже, введен некорректный e-mail =(
Похоже, введен некорректный телефон =(
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.
Обязательное поле
Похоже, введен некорректный e-mail =(
Похоже, введен некорректный телефон =(
ОТПРАВИТЬ
Обязательное поле
Похоже, введен некорректный e-mail =(
Похоже, введен некорректный телефон =(
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.
Типичные ошибки при внедрении CRM: разбор реального кейса
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
29 июля 2020 года 11:00 МСК
Бесплатный вебинар.
Воронки, телефония, аналитика
По итогам вебинара:
найдете слабые места в вашей CRM системе и поймете что с этим сделать;
узнаете о возможностях расширенной аналитики для amoCRM;
сможете оценить качество работы менеджеров в CRM системе;
сможете самостоятельно или с нашей помощью продиагностировать свою CRM систему;
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Также вы можете оставить заявку на бесплатный экспресс-аудит amoCRM
узнаете о новых возможностях автоматизации бизнес-процессов в amoCRM;
узнаете как повысить безопасность вашей amoCRM.
Некоторые виды ошибок:
ошибки менеджеров при работе в amoCRM, например: есть сделки без задач или просроченные;
ошибки в настройке телефонии, например: отсутствует тегирование звонков и распределение по воронкам;
ошибки при работе с почтой, например: не настроены шаблоны, исключения, автоответы;
недостаточная автоматизация процессов в CRM системе, например: отсутствие виджетов документооборота, не подключен сенсей.;
ошибки при настройке интеграций с мессенджерами, например: не подключен WhatsApp и Telegram;
отсутствие взаимосвязи между маркетингом и продажами, например: плохо настроенная сквозная аналитика, отсутствие маркетинговых воронок;
ошибки в настройках безопасности, например: отсутствие бэкапа данных;
отсутствие настроенной системы аналитики по продажам в amoCRM, например: не настроена базовая аналитика и не подключена расширенная
Программа вебинара
О проекте и участниках вебинара
Модератор вебинара - Михаил Кузьмин (CEO Biarch)
Технические ошибки при настройке amoCRM
Ошибки при настройке телефонии
Дмитрий Мухин (эксперт проекта «Интеграция с CRM» сервиса бизнес-телефонии UIS)
Автоматизация бизнес-процессов в amoCRM
Выгрузка данных из amoCRM
Алексей Сидоров (Power BI Russia, CEO MyBI)
Аналитика продаж в amoCRM
Вопросы - ответы
Партнеры
[{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_ph":"Email","li_req":"y","li_nm":"email"},{"lid":"1531306540094","ls":"20","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_ph":"\u0418\u043c\u044f","li_req":"y","li_nm":"name"},{"lid":"1587500097900","ls":"30","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d","li_nm":"Phone"}]
Регистрация на вебинар
29 июля 2020 года
Вы сможете увидеть реальный кейс и задать вопросы участникам в режиме онлайн.
Информацию о времени и ссылку на вебинар вы получите на email после регистрации