Техническая поддержка

Мы знаем ответы на ваши вопросы
Проблема?
Задача не отображается в сделках, не получается войти в систему, не работает телефония, не выходит настроить исходящие письма и т.д.
Консультируем
Быстро и бесплатно подскажем, как решить проблему – по телефону (8-800), Skype, Hangouts или другому удобному для вас виду связи
Разбираемся
Онлайн ищем и устраняем проблему: вы даёте доступ в систему – мы находим, почему она работает работает некорректно

О чём спрашивают клиенты

Клиент:
Почему задача не отображается в «сделках», хотя менеджер её поставил?
Biarch:
Менеджер поставил задачу в «клиентах» — поэтому в «сделках» она не появилась. Эти разделы легко перепутать.
Клиент:
Как настроить исходящие письма?
BIARCH:
Нужно установить дополнительный виджет и настроить шаблоны писем.
Клиент:
Не могу войти в систему!
BIARCH:
Спокойствие :) Сейчас подключимся через удалённый доступ и вышлем вам пароли.
Клиент:
Почему не работает телефония?
BIARCH:
Мы подключились через удалённый доступ — всё работает. Возможно, менеджер просто что-то не то нажал :)
Стоимость


2 500 ₽/час
При покупке по часам
Пакет 10 часов

20 000 ₽
При покупке пакета часов. Срок реализации пакета — 12 месяцев.

Стоимость часа — 2 000 ₽
Пакет 25 часов

45 000 ₽
При покупке пакета часов. Срок реализации пакета — 12 месяцев.

Стоимость часа — 1 800 ₽
Пакет 50 часов

80 000 ₽
При покупке пакета часов. Срок реализации пакета — 12 месяцев.

Стоимость часа — 1 600 ₽
Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта