BIARCH.RU

Как сэкономить
больше 100 000 ₽ в год

на телефонии и отслеживании звонков компании с 15+ пользователями

Эффективность взаимодействия сервисов
Zadarma → Sipuni → Comagic
Заголовок звучит как классическая реклама, хотя он — чистая правда (доказательства в конце статьи)
Почти каждому бизнесу нужна телефония
Звонить клиентам, принимать от них входящие, связываться с менеджерами. Ещё было бы неплохо эти разговоры записывать и после анализировать. А если по звонкам автоматически создавать сделки — вообще красота.
Так как же правильно выбрать сервис для телефонии —
и сэкономить, а не переплатить?

Спросить у эксперта!

Поэтому я поговорила с Михаилом Кузьминым
— управляющим партнёром «BiArch». Он мне и вскрыл все «явки и пароли». Информации было много и достаточно узкопрофильной. Но я в ней разобралась — чтобы всё максимально просто и подробно рассказать вам.

Приступим!

Михаил Кузьмин
Управляющий партнёр
Внедряя amoCRM в бизнес наших клиентов, мы всегда настраиваем телефонию — систему звонков между менеджерами и покупателями.

И помогаем руководителям отслеживать эффективность рекламы — настраиваем колл-трекинг и сквозную аналитику.
Расходы на телефонию и колл-трекинг — ежемесячные. Внедрив один раз, компании будут платить за них столько лет, сколько просуществуют.

Возникает логичный вопрос: как сократить эти расходы?

Решение «BiArch» — автоматизировать процессы и использовать «связку» сервисов. Почему это выгоднее, чем платить одной платформе — сейчас расскажу. В цифрах, таблицах и фактах.
Колл-трекинг (call-tracking)
Система отслеживания звонков из каждого рекламного канала (seo, контекстная реклама, сайт, почта и т.д.). Главный показатель — конверсия рекламы в звонки, т.е. сколько увидевших рекламу человек позвонило по указанному телефону. Чем больше таких звонков, тем выше эффективность рекламы (и вложенных денег).

Какие сервисы для телефонии
мы используем

Можно вести телефонию, колл-трекинг и сквозную аналитику на одном сервисе — например, Mango Office.

А мы опытным путём выяснили, что дешевле и эффективнее работать сразу с тремя — Zadarma, Sipuni и Comagic.

Тогда интеграция и работа с amoCRM происходит наиболее эффективно.
amoCRM
Удобная система для автоматизации продаж: звонки, сообщения, задачи, сделки, отчёты и аналитика в одном месте. Упрощение всех возможных процессов — «рутину» amoCRM берёт на себя.
Zadarma
Сервис облачной телефонии (ВАТС) — создание виртуальных номеров (для экономии на исходящих звонках).

Функции:
голосовое меню, перевод / перехват / переадресация звонков, их запись и статистика, автоответчик
Sipuni
Сервис для интеграции телефонии с amoCRM — звонки прямо из карточки amoCRM.


Функции:

фиксация / запись / прослушивание звонков, создание контактов, сделок, воронок, шаблонов и задач по принятым и пропущенным звонкам

Comagic
Сервис сквозной аналитики — инструмент для грамотного распределения рекламных бюджетов.

Функции:

колл-трекинг, сквозная аналитика (обращений, продаж и онлайн), автоматическая оценка содержания и разметки звонков
ВАТС (виртуальная автоматическая телефонная станция)
Система устройств для автоматического соединения и поддержания телефонной связи между абонентами АТС. В «физическом» мире не существуют, все процессы осуществляются в Интернете.

Как работает связка сервисов
Zadarma → Sipuni → Comagic

Подключение Zadarma
На ВАТС хранятся основные номера и происходит настройка всех необходимых функций телефонии. Собственно, это и есть сервис, который делает возможными звонки, их запись и анализ.
Внедрение Sipuni
Интеграция телефонии с amoCRM — чтобы прямо из неё можно было звонить и записывать, фиксировать и обрабатывать эти звонки. Сервис упрощает работу с телефонией и автоматизирует простые процессы.
Настройка Comagic
Анализ собранных данных по звонкам: контакты, задачи, сделки и т.д. Отчётность по эффективности рекламных каналов. Сервис помогает понять, насколько хорошо работает телефония — и как с её помощью поднять продажи.

А если совсем коротко

Создаём и подключаем телефонию с помощью Zadarma
Внедряем телефонию в amoCRM с помощью
Sipuni
Анализируем собранные телефонией данные
с помощью Comagic
Мы внедряем Zadarma только для звонков — в качестве ВАТС используем Sipuni

Почему выгодно использовать
Zadarma → Sipuni → Comagic

Теперь, когда вы понимаете, как это работает — самое время привести цифры.

Посмотрите данные в таблицах и сами убедитесь, что «связка» Zadarma → Sipuni → Comagic выгоднее, чем использование только одного сервиса — например, Mango Office.
1
Сравнение цен на телефонию*
*Данные приведены для 17 пользователей
**Данные приведены для подменных номеров (499) и (8 800)
Подменный номер
Специальный номер, звонки с которого переадресовываются на ваш телефон. Нужен, чтобы не указывать в объявлениях свой настоящий.
2
Сравнение цен на ВАТС*
*Данные приведены для 20 пользователей
3
Сравнение цен на колл-трекинг и сквозную аналитику
*Roistat — популярный сервис сквозной аналитики

Сколько вы сэкономите

Давайте теперь коротко и по сути —
сколько именно вы сэкономите, используя «связку» Zadarma → Sipuni → Comagic,
а не выбрав для всех функций один сервис, например, Mango Office.
Покупка телефонных номеров в Comagic
Тариф: 800 ₽/номер
Нужно: 8 номеров
Итого: 6 400 ₽
Аренда подменных номеров в Comagic
Тариф Mango Office: 1 180 ₽/ном. = 9 440 ₽
Тариф Comagic: 500 ₽/ном. = 4 000 ₽
Экономия: 5 440 ₽/мес
Обслуживание ВАТС
в Sipuni*
Тариф Mango Office: ≈ 8 050 ₽/мес
Тариф Comagic: 5 720 ₽/мес
Экономия: 2 330 ₽/мес
Обслуживание колл-трекинга и сквозной аналитики в Comagic
Тариф RoiSrat: 5 300 ₽/мес
Тариф Comagic: 4 500 ₽/мес
Экономия: 800 ₽/мес
*При покупке в Sipuni 20 лицензий ВАТС на год — 2 месяца в подарок
≈ 8 050 ₽/мес
Ожидаемая экономия
≈ 9 700 ₽/мес
С учётом подарка от Sipuni
≈ 116 400 ₽/год
Общая экономия

Ежемесячные расходы

4 000 ₽
Аренда 8 номеров (8 800) в Comagic
≈ 4-5 000 ₽
Связь (сама телефония)
в Zadarma
5 720 ₽
Обслуживание ВАТС
в Sipuni
4 500 ₽
Колл-трекинг и сквозная аналитика в Comagic

Наши тарифы

30 000 ₽
Настройка телефонии
50 000 ₽
Настройка сквозной аналитики и интеграция с amoCRM
≈ 6 400 ₽
Покупка 8 номеров
(8 800)
57 120 ₽
Оплата телефонии (с учётом условий получения подарка)
Остались вопросы?
Запишитесь на бесплатную консультацию!

Мы объясним и всё расскажем —
по телефону или вживую на встрече
Автор:
Мария Тюрина
Главный редактор
E-mail: m.tyurina@biarch.ru