Автоматизируем отделы продаж в три этапа за четыре месяца

1
Внедрим CRM в отдел продаж: соберём информацию о продажах в одном месте и начнем ей управлять
2
Инженерно построим управление отделом продаж на цифрах, инструкциях и показателях
3
Проконтролируем звонки, письма и чаты менеджеров по продажам

1. Внедряем CRM в отдел продаж

Менеджеры звонят и пишут из CRM системы, все разговоры и переписка записываются. CRM интегрировано в бизнес процессы заказчика
Решение
Собираем информацию о продажах и коммуникациях с клиентами в одном месте
Проблема

Менеджеры звонят с личных телефонов, невозможно проверить как менеджеры работают с клиентами. Телефонные разговоры не записываются. Информация хранится в разных местах. Клиенты жалуются что про них забывают. Менеджеры забывают отправлять КП или тратят на это слишком много времени.
Схема внедрения CRM системы
CRM система собирает всю информацию о продажах в компании
  1. Отдел продаж работает в единой CRM системе.
  2. Менеджеры звонят только с корпоративных, а не с личных мобильных номеров — интегрируем IP телефонию.
  3. Менеджеры пишут емэйлы из CRM системы — интегрируем e-mail.
  4. Телеграмм, Vk, FB чаты на сайте подключены к CRM системе.
  5. Менеджер ставят и выполняют задачи только в CRM системе.
  6. Все заметки и документы по продажам хранятся только в CRM системе: коммерческие предложения, комментарии и так далее.
  7. Заявки с сайта привязываются к CRM системой.
  8. Создан отчет по звонкам менеджеров: по звонкам и по задачам.
  9. Для менеджеров записаны стандарты работы. Созданы видео инструкции.
  10. Подключена сквозная аналитика. Создан отчет по каналам рекламы и продажам.
  11. Долгие продажи разложены на этапы и процессы.
  12. CRM ставит менеджерам задачи автоматически.
  13. Звонки распределяются на ответственных менеджеров.
  14. Вся нужная информация по продажам систематизирована в облачных хранилищах.
  15. Настроены автоматические смс и емэйл сообщения — триггерные рассылки клиентам.
Процесс внедрения CRM в отдел продаж
Первый месяц. Разрабатываем инструкции, исследуем бизнес процессы, создаем карты процессов, готовим технические задания.

План по подготовке внедрения CRM
Пример. Инструкции для менеджеров
Второй месяц. Внедряем технические процессы работы с CRM в отдел продаж: обучаем работать менеджеров в CRM системе, отслеживаем ошибки.


Пример видео обучения

Третий месяц и далее. Оказываем поддержку после внедрения. Находим ошибки менеджеров, помогаем их исправить


Пример. Презентация с ошибками
Окно работы в CRM. Наглядно видны сделки на этапах и уровень управления сделками.
Оставьте заявку на внедрение CRM в отдел продаж

2. Инженерно настраиваем продажи, основываясь на системном подходе

Внедряем инструкции и скрипты в работу менеджеров, настраиваем показатели для руководителей, прописываем методики найма и обучения менеджеров
Решение
Создаем системный, управляемый на цифрах отдел продаж → собственник выходит из рутины
Проблема

У собственника нет времени развивать отдел продаж: обучать менеджеров, искать их ошибки. Непонятно почему менеджеры не продают больше. Менеджеры утверждают, что мало заявок, но когда продает сам собственник, продажи резко вырастают.
Системный отдел продаж
База знаний
- Храним информацию в Google Disk
- Создаем инструкции о продуктах, акциях, условиях работы, действий в различных ситуациях и так далее.
- Создаем скрипты и отработку возражений по каждому каналу продаж в компании.
- Создаем инструкции по найму, обучению, адаптации менеджеров по продажам, РОПам

Пример: скрипт исходящие продажи по дизайнерам
Система мотивации
Система мотивации нацелена на быстрое вовлечение сотрудников в продажи и их постоянное обучение.
- Менеджеры продают по методологии СПИН и agile — продажи резко вырастают: на 35-50%
- Система мотивации объективна и прозрачна, менеджеры знают как добиться поставленных целей.
- Каждый месяц система мотивации предусматривает программу развития менеджера.

Система отчетов
Выгружаем и визуализируем отчеты из CRM системы:
- отчет по просроченным задачам.
- отчет по этапам и продажам.
- отчет по проигранным сделкам.
- отчет по времени работ со сделками.
- и другие отчеты конкретно под вас.

Пример отчета 1
Пример отчета 2
Пример отчета 3
Процесс внедрения системного отдела продаж
Первый месяц. Проводим аудит отдела продаж.
- Встречаемся с менеджерами
- Оцениваем их профессиональные знания
- Измеряем мотивацию
- Проводим стресс тесты по продажам
- Фиксируем уровень отработки возражений
- Измеряем управляемость сделками менеджерами
- Контролируем конфронтацию менеджеров с клиентами
- Оцениваем уровень знаний менеджеров продуктов компании
- и так далее…

Второй месяц. Изменяем процессы и регламенты в отделах продаж:
- Обучаем работать менеджеров по системе СПИН и agile.
- Учим отрабатывать возражения, управлять прогрессом сделки, общаться по стандартам компании,



Третий месяц. Бесплатно контролируем работу менеджеров. Подробнее смотрите ниже



Менеджеры знают что, как и когда делать. Процессы описаны и регламентированы. Руководители отдела продаж не тратят время на обучение и объяснение информации.
Оставьте заявку и мы проведем бесплатный аудит отдела продаж
Посмотрите пример аудита отдела продаж

3. Контролируем звонки менеджеров и возвращаем до 20-30% проигранных сделок

Ежедневно слушаем звонки, анализируем ответы менеджеров в чатах. Создаем ежемесячный отчет, указываем на слабые стороны менеджеров и обучаем как их исправить
Решение
Разрабатываем систему контроля, согласовываем ее с вами и независимо контролируем работу отдела продаж.
Проблема

У собственника нет времени лично слушать звонки. Отсутствует контроль за новыми менеджерами — как следствие менеджеры долго втягиваются в работу. Непонятно как развивать отдел продаж и обучать менеджеров. 20-30% сделок проигрываются менеджерами без причины.
Собственник получает готовый отчет, менеджеры инструкции для улучшения работы
Собственник знает слабые стороны менеджеров и не тратит время на личный контроль работы менеджеров. Ежемесячно или еженедельно мы проводим скайп коллы, на которых показываем менеджерам на их ошибки и способы их исправления.
Процесс внедрения отдела контроля продаж
Первый месяц.
1. Прослушиваем менеджеров по продажам.
2. Анализируем этапы сделок в CRM системе.
3. Создаем систему оценки и согласовываем ее с клиентом.
4. Самостоятельно оцениваем сделки и вместе с вами анализируем результаты — «синхронизируемся на одну волну».



Второй месяц и далее.
1. Наши специалисты независимо слушают и оценивают менеджеров.
2. Руководитель направления создает инструкции для менеджеров, основанных на кейсах для обучения.
3. Ежемесячно мы сравниваем результаты и мотивируем лучших, ставим планы по обучению для худших.

Менеджеры видят реальные примеры достижения результатов других менеджеров, слышат собственные ошибки со стороны и больше продают.

Собственник не учавствует в рутинном контроле!


Оставьте заявку и мы проведем бесплатный аудит работы менеджеров