Воронка продаж в MS Power BI
Используйте 10 этапов воронки вместо 3 стандартных
Воронка продаж («sales funner») — это распределение потенциальных клиентов по всем этапам продажи: от интереса к продукту до покупки
Как выглядит «классическая» воронка продаж?
Посетитель сайта →
→ Заявка (лид) →
→ Успешная сделка

(картинка обрезана, но она как пример,
Элла потом вставит правильную)
Практически
ничего
Посмотрите внимательно на картинку.
Изучите её, вдумайтесь в показатели.

Что можно понять из этой воронки?


Это просто цифры
Они не помогают вам понять, почему условно
из 10 000 посетителей сайта
только 130 человек оставили заявку
и всего 17 совершили покупку


Юрий Баяндин
Маркетолог-аналитик
«Классическая» аналитика маркетолога — это разрозненные куски без связи между собой.

Маркетолог смотрит на поведение посетителя на сайте, как он становится лидом (конверсия в заявку) и отдельно — в CRM-системе на процесс оплаты и переход к успешной сделке.
Отсутствует связь между воронками продаж сайта и CRM-системы
Поэтому воронка «посетитель → лид → сделка» неэффективна.

Да, мы можем посчитать конверсию в разрезе разных каналов трафика: откуда пришли потенциальные клиенты, сколько из них оставили заявки и сколько совершили покупку.
Но мы не сможем понять, какой этап воронки — слабое звено
Возможно, проблема в неадаптированной для мобильных устройств корзине. Или оформить заказ слишком сложно. Или менеджеры просто забывают про заказ.

Мы не знаем — и не узнаем.

Три этапа воронки не дадут этих данных. Поэтому необходима воронка с большим количеством этапов — как в отчётах на базе MS Power BI.
Как выглядит
воронка продаж
в MS Power BI
Отчёт из 10 этапов воронки позволяет быстро понять, куда нужно направить усилия, чтобы получить максимальный эффект

(картинка обрезана, но она как пример,
Элла потом вставит правильную)

Улучшение конверсии по этапам воронки = рост прибыли