ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Библиотека

Иногда у нас появляется немного свободного времени и мы читаем. Читаем и пишем краткие рецензии.
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Игорь Манн, Анна Турусина и Екатерина Уколова
_

"95% воды и 5% полезной инфы в виде готового чек листа"

Автор разбирает нужна ли вам CRM, точки контакта и прочее очевидные вещи. Для себя подчеркнул 2 идеи из книги: больше снимать видео и сделать портрет клиентов из социальных сетей и положить его в CRM. В принципе, их можно взять из оглавления.

Мой негатив возможен, потому что что-то у нас уже есть из того, что предлагает автор или от чего-то мы сознательно отказались. Все слишком поверхностно и очевидно. Если есть желание получить от книги пользу, можно просмотреть оглавление на сайте издательства, сделать чек лист и внедрить. Истории о том, как это работает у других → вода.

— Стоит ли покупать и читать?
— Нет.

_

Михаил Кузьмин, СЕО

Контакты:
+7 (499) 112-35-18
hello@biarch.ru

Москва,
Новодмитровская, 5А с7