Как самостоятельно настроить прием и отправку сообщений с Facebook в AmoCRM? При наличии лицензии AmoCRM мы можем сделать полностью бесплатно базовую настройку. Для этого нужно заполнить заявку ниже.
Специалисты компании BiArch подготовили подробную инструкцию:
Перейдите в Настройки
Кликните на «Интеграции»:
Выберите Facebook:
Нажимаем «Установить».
Важное условие – это авторизация на странице Facebook. В контактах должен быть указан адрес электронной почты, а не номер телефона. Если казан номер телефона, его легко можно поменять на емейл:
Далее нажимаем «Авторизоваться с помощью аккаунта Facebook»:
Если попросят дать разрешение необходимо нажать «Да» или «Ок» и страница интегрируется с AmoCRM:
Для того чтобы сообщения попадали в «Неразобранные» в пункте «Messenger» выбираем страницу через которую будет происходить общение с клиентами:
Можно подключить лид-форму из Facebook.
Выбираем «форма Facebook», кликаем на «Добавить»:
Будет предложено поставить поля конкретной формы и поля AmoCRM:
К примеру, напротив «Email» выбираем «Email контакт».
Напротив «Full name» выбираем «Имя контакта».
Кликаем на «Сохранить».
Теперь все лиды, отправленные через вашу форму будут попадать в AmoCRM.
Специалисты компании BiArch могут сделать базовую настройку виджета бесплатно, если вы обладатель лицензионной версии AmoCRM, для этого заполните заявку ниже.