Настроили причины проигрыша "Дубль", "Спам", "Дорого", "Выбрали конкурента", "Не выходят на связь", "Нецелевой клиент" для более точной аналитики по причинам отказа.
Настроили шаблоны коммуникаций, чтобы менеджерам не приходилось каждый раз вводить однотипные сообщения.
Настроили цифровую воронку и автоматические задачи
Провели тренинги с менеджерами по обучению работе в изменённой amoCRM.
Создали регламент работы для менеджеров.
Добавили на Рабочий стол amoCRM стандартные отчёты с необходимыми показателями:
- продажи по пакетам курсов,
- аналитика по причинам отказа,
- количество сделок в работе по менеджерам,
- количество текущих сделок по источникам,
- количество и сумма успешных сделок по каждой школе, пакету, источнику и менеджерам.