Автоматизация продаж для онлайн школы

Зачастую в ходе развития и изменений внутренней структуры взаимодействия в компании у клиентов Biarch возникает потребность в перенастройке уже интегрированной amoCRM.

RushMedia - динамично развивающаяся онлайн школа видеомонтажа для учеников разного уровня подготовки. В процессе роста продаж у клиента появился запрос на адаптацию amoCRM под актуальные нужды бизнеса, поскольку существующая базово настроенная воронка и автоматизация уже не соответствовали бизнес-процессам, и анализировать данные в ручном режиме было невозможно.
На начальном этапе взаимодействия аналитик Biarch провёл бесплатный аудит существующих бизнес-процессов и определил проблемы и дополнительные потребности клиента.

Выявленные проблемы и запросы:

  1. Текущая воронка устарела и требует проработки
  2. Некорректно настроены причины проигрыша
  3. Не настроены коммуникации в amoCRM
  4. Сделки без задач и просрочки. Менеджеры не поддерживают воронку в актуальном состоянии, присутствуют сделки без задач или с просроченными задачами - необходимо обучение, регламент по работе с CRM и инструкции
  5. Нет аналитики. Клиент хотел отслеживать сделки каждого курса в отдельности по источникам и по менеджерам, чтобы анализировать эффективность и принимать управленческие решения
Далее, по итогу аудита был составлен план работ по детальной проработке воронки продаж в amoCRM клиента с учётом индивидуальных особенности бизнеса. На реализацию запланированных работ по проекту было заложено 75 часов в течение 1 календарного месяца.

В ходе работ специалистами Biarch сделано:

Создали воронку "Вызревание" с этапами, означающими на каком шаге клиент отказался от сотрудничества или с ним пропала коммуникация: Не купившие Трипваер - Марафон - Трипваер - На этапе переговоров - На этапе оплаты. Далее - перенесли туда все зависшие сделки из Основной воронки, распределив их по этапам.
В воронке для каждого этапа настроили автоматическую отправку писем для утепления клиентов
Создали воронку "Рекламации" для работы со сделками с негативными отзывами, проблемами в коммуникации и отработке запросов на возврат денежных средств. Воронка содержит этапы: Новые - Обработано - Принимаем решение - Отказ - Компенсация - Возврат средств.
Отредактировали карточку сделки для более подробной квалификации клиентов: добавили поля с мультисписками "Курс", "Пакет", "Источник заявки", "Менеджер".
Настроили причины проигрыша "Дубль", "Спам", "Дорого", "Выбрали конкурента", "Не выходят на связь", "Нецелевой клиент" для более точной аналитики по причинам отказа.

Настроили шаблоны коммуникаций, чтобы менеджерам не приходилось каждый раз вводить однотипные сообщения.

Настроили цифровую воронку и автоматические задачи

Провели тренинги с менеджерами по обучению работе в изменённой amoCRM.

Создали регламент работы для менеджеров.

Добавили на Рабочий стол amoCRM стандартные отчёты с необходимыми показателями:
  1. продажи по пакетам курсов,
  2. аналитика по причинам отказа,
  3. количество сделок в работе по менеджерам,
  4. количество текущих сделок по источникам,
  5. количество и сумма успешных сделок по каждой школе, пакету, источнику и менеджерам.

Результат внедрения

Благодаря проработке воронок в amoCRM и автоматизации рутинных процессов, работа с лидами стала понятной и простой: менеджерам больше не приходится тратить время на ручную отправку писем, задачи ставятся автоматически, и заявки двигаются по воронке продаж в зависимости событий и действий. В результате этих изменений время работы менеджеров стало использоваться более эффективно, они сконцентрировались на качественной обработке заявок.

Перенастройка карточки сделки и причин проигрыша позволили собрать необходимые данные и построить для руководства четкую и понятную аналитику на Рабочем столе amoCRM, которая помогает улучшать работу отдела продаж.

Видео с результатами

Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта