Отдел продаж работает по классической воронке, куда поступают новые заявки, идет квалификация, обсуждение условий пребывания в центре, готовность заключения договоров и организация встреч c пациентами. Сейчас детально рассмотрим движение сделки по всем этапам воронки. Для проекта использовался сервис Sensei, который позволяет автоматизировать процессы. Это было сделано для того, чтобы удовлетворить специфические требования заказчика по организации и ведению информации о пациенте в CRM-системе и взаимодействия на всех стадиях до и во время реабилитации.
Также были осуществлены требования по организации системы депозитов. Каждый пациент при поступлении в клинику получал личный счет, куда зачисляется определенная сумма, и далее - в зависимости от количества дней пребывания c него списываются деньги по тарифу. Нашими специалистами также была организована система разового списания c указанием статьи расходов и суммы для внеплановых процедур, так как это медицинское учреждение, куда пациенты поступают в разном состоянии и им может понадобиться экстренная помощь, перевязочный материал, дополнительные лекарства или процедуры.
Еще одним требованием от клиента было закрыть информацию от разных подразделений. В состав входит отдел продаж, медицинский персонал каждый в своем корпусе, управляющий персоналом, финансовый отдел и врачи, которые не привязаны к корпусам. Без разницы, в каком корпусе находится пациент, врач обязательно окажет адресную помощь.
Рассмотрим движение сделки по воронке отдела продаж. Так как центр только начал свое существование, в перспективе будет запущена интеграция c соцсетями и мессенджерами, телефонией.