В дальнейшем проводились мероприятия по оптимизации рекламного канала для поддержания стоимости лида в заданных пределах, а также тестировались новые виды кампаний.
Помимо текущих мероприятий мы также провели анализ онлайн сервиса, размещенного на сайте интернет-магазина. Это был отдельный модуль, который позволял посмотреть пример товара, загрузив фотографию, без его покупки.
74% пользователей посетивших страницу данного сервиса не стали загружать фото и покинули страницу. 81% пользователей загрузивших фото не добавили товар в корзину. Только 4,84% пользователей посетивших данную страницу прошли всю воронку до конца (загрузили фотографию, подобрали товар и добавили его в корзину).
Общая конверсия сеансов в прохождение воронки по данному сервису составила 0,21%.
После анализа было выявлено, что показатель конверсии и выручка по этому сервису не оправдывает его текущую стоимость. То есть абонплата должна быть меньше или отсутствовать вообще, чтобы сервис не только окупился, но и приносил прибыль. Отказ от данного сервиса помог значительно сократить общие затраты на интернет-рекламу.