Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.
Напишите, пожалуйста, как с вами связаться
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.

Кейс по SEO продвижению
нишевого сайта

Услуга: Комплексное продвижение
Тематика проекта: Чехлы для мебели
Регион: Россия
SEO специалист: Пляхтур Денис

Цель продвижения сайта:

Расширить видимость сайта в поисковых системах по тематически близким ключам. Повысить существующие позиции сайта по ключам близким к ТОП 10. Одна из главных целей повысить позиции сайта по брендовым ключам с вхождением "еврочехол".

Цель продвижения сайта:

Расширить видимость сайта в поисковых системах по тематически близким ключам. Повысить существующие позиции сайта по ключам близким к ТОП 10. Одна из главных целей повысить позиции сайта по брендовым ключам.

План работ по SEO оптимизации:

  1. Провести комплексный аудит-проект сайта:- Технический;- Внутренний;- Внешний;- Юзабилити.

  2. Собрать семантическое ядро по услугам сайта:- Чехлы на диваны;- Чехлы на кресла;- Чехлы на стулья;- Чехлы на мебель.

  3. Разработать структуру сайта:- Внедрить на сайте;- Наполнить текстовым контентом структуру сайта.

  4. Провести внешнюю оптимизацию проекта:- Удалить ссылки несущие вред сайту (ссылки с adult сайтов);- Зарегистрировать сайт на онлайн картах, зарегистрировать региональные представительства.

  5. On-Page оптимизация:- Решено проводить постраничную оптимизацию, так как страницы услуг редко поддаются шаблонным решениям.
*Все работы были запланированы на 12 месяцев работы.

Выявленные ошибки на сайте:

  • Проведен комплексный аудит сайта, обнаружено большое количество технических ошибок, генерация sitemap.xml, дубли страниц, доступность технических страниц для индексации, отсутствие мобильной верстки у группы страниц. Не настроены "быстрые ссылки в Яндекс Вебмастере. Некорректно настроенный файл robots.txt и многие другие.

  • Помимо технических проблем у сайта отсутствовала внутренняя оптимизация, отсутствовала разметка schema.org, разметка хлебных крошек была реализована в устаревшем формате и не поддерживалась поисковой системой Google. отсутствовали шаблоны генерации title и description.

  • Также была обнаружена попытка навредить сайту ссылками с adult сайтов. Было обнаружено более 10 000 ссылок, требовалось срочно избавиться от них.

  • Помимо работ по привлечению трафика, мы позаботились об удержании аудитории сайта, были подготовлены полезные материалы для посетителей, такие как, "как надеть чехол на мебель", "подбор чехла по фото мебели", "как замерить мебель для чехла?". Для этого мы выгрузили чаты менеджеров, изучили наиболее частые вопросы посетителей и на основе их дали ответы на сайте клиента.

  • Одновременно с этими работами, было подготовлено ТЗ для менеджера проекта на стороне клиента для работы с отзывами на внешних источниках, отзывы о сайте в Яндекс, онлайн карты.

Ручная оптимизация:

  • На основе комплексного аудита сайта были поставлены задачи программисту;

  • SEO специалисту поставлены задачи по внутренней оптимизации, отредактировали robots.txt и настроили sitemap.xml;

  • Собрав семантическое ядро были выявлены основные потребность потенциальных клиентов;

  • Подготовлена структура сайта, внедрены страницы верхнего уровня, теговые страницы;

  • Проработан контент сайта и оптимизированы изображения;

  • Проведена On-Page оптимизация основных посадочных страниц.

Результат оптимизации за 12 месяцев

  • Уже через четыре месяца мы смогли повысить органический трафик с 2500 до 3500 в неделю.

  • На восьмой месяц продвижения удалось снять часть фильтров Яндекс, что позволило привлечь с 1400 посетителей в неделю до 2500.

  • Благодаря изначально детально проработанным семантическому ядру удалось расширить видимость посадочных страниц, как нельзя кстати Google сначала анонсировал алгоритм Bert, а далее Core Web Vitals, как результат органический трафик с поисковой системы вырос с 1300-1400 в неделю, до 2400-2500 посетителей в неделю.

Небольшой список ключей выведенных в ТОП 1:

* Общее количество запросов более 100 выведенных в ТОП 1.
* Общее количество брендовых запросов более 300 ключей продвинуто в ТОП 1.

Выводы:

Даже с учетом что более 80% предложенных исправлений на сайте не были реализованы, из-за высокой стоимости выставленной программистом клиента, нам удалось вывести сотни запросов в ТОП 1. Тысячи запросов в данное время в ТОП 10, проект имеет большой потенциал стать лидеров в своей нише и мы максимально приблизили проект к этой возможности, но к сожалению covid-19 все же заставил нашего клиента оптимизировать расходы и временно взять паузу в продвижении сайта..
Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта