1. Адаптация технического задания заказчика для работы в amoCRM. Техническое задание было переработано и адаптировано под amoCRM:
- По автоматизации бизнес процессов;
- Сокращению ручных работ менеджеров по продажам;
- Интеграции со сторонними системами: телефония, WhatsApp, Power BI.
2. Воронка продаж не работала. Воронка продаж была нелогичная, сложная и, главная проблема, она была всего одна. В результате из одной воронки продаж родилось пять. Воронки переработали для отделов продаж, логистики, работы с дизайнерами, рекламаций и так далее. Подключили модуль amoCRM «Покупатели».
3. Телефония не сохраняла звонки. Была переподключена телефония потому что, интеграция с amoCRM постоянно «отваливалась». Перешли с Beeline на
UIS. Важно упомянуть, что при переходе на новую телефонию,
UIS «на ходу» доработал интеграцию для amoCRM для комфортной работы заказчика.
4. Не все каналы коммуникаций были подключены в amoCRM.
В результате работ подключили все источники заявок: обратную форму заявок на сайте, WhatsApp, сообщения в инстаграме.
5. До внедрения интернет-маркетинг компании не поддавался расчетам, а также не было ясно как его правильно планировать и бюджетировать. Внедрение сквозной аналитики заняло 2 месяца. Задача усложнялась непопулярной версией CMS сайта и багами от amoCRM. Задача решена и сквозная аналитика передает все необходимые данные.
6. Подключение виджетов в amoCRM. Для заказчика были подобраны проверенные и функциональные виджеты, которые были подключены в amoCRM. До этапа внедрения виджеты были
самописные и полноценно не работали. 7. Менеджеры сопротивлялись работе в amoCRM. Задачу решаем до сих пор совместными с заказчиком усилиями.
8. Не было проведено обучение сотрудников и сотрудники Caprigo не понимали как правильно работать с системой.
В итоге провели обучение и научили сотрудников работать в CRM.
9. Не было быстрой и качественной технической поддержки. При продлении лицензий amoCRM через Biarch нами была предоставлена бесплатная техническая поддержка для amoCRM. Какие проблемы возникают: технические ошибки в работах виджетов, обновлении и обучении в работе amoCRM, доработки управленческих отчетов.