Кейс по внедрению amocrm
в магазин мебели

Услуга: Внедрение amoCRM
Тематика проекта: Мебель для дома
Регион: Россия

Немного о клиенте:

Caprigo— производитель кухонь на заказ, кухонной и ванной мебели. В линейке компании представлены сотни как типовых моделей так и моделей под заказ. В компании работает более 300 человек, включая сферу производства и продаж. Компания занимается производством самостоятельно, как и реализацией продукции через собственные торговые точки.

В Москве представлено 7 торговых точек компании, и несколько десятков дистрибьюторов и дилеров по всей России.

В розничном отделе продаж работает около 20 человек, в оптовом отделе тоже, и 10 человек так или иначе связаны с отделом продаж.

Задача:

Caprigo обратилась в BiArch после неудачного первого внедрения с просьбой доработать и настроить amoCRM так, чтобы amoCRM стала помощником в продажах, а не просто блокнотом.

Чего удалось добиться в процессе:

1. Адаптация технического задания заказчика для работы в amoCRM.
Техническое задание было переработано и адаптировано под amoCRM:

  • По автоматизации бизнес процессов;
  • Сокращению ручных работ менеджеров по продажам;
  • Интеграции со сторонними системами: телефония, WhatsApp, Power BI.


2. Воронка продаж не работала.
Воронка продаж была нелогичная, сложная и, главная проблема, она была всего одна. В результате из одной воронки продаж родилось пять. Воронки переработали для отделов продаж, логистики, работы с дизайнерами, рекламаций и так далее. Подключили модуль amoCRM «Покупатели».


3. Телефония не сохраняла звонки.
Была переподключена телефония потому что, интеграция с amoCRM постоянно «отваливалась». Перешли с Beeline на UIS. Важно упомянуть, что при переходе на новую телефонию, UIS «на ходу» доработал интеграцию для amoCRM для комфортной работы заказчика.


4. Не все каналы коммуникаций были подключены в amoCRM.
В результате работ подключили все источники заявок: обратную форму заявок на сайте, WhatsApp, сообщения в инстаграме.


5. До внедрения интернет-маркетинг компании не поддавался расчетам, а также не было ясно как его правильно планировать и бюджетировать.
Внедрение сквозной аналитики заняло 2 месяца. Задача усложнялась непопулярной версией CMS сайта и багами от amoCRM. Задача решена и сквозная аналитика передает все необходимые данные.


6. Подключение виджетов в amoCRM.
Для заказчика были подобраны проверенные и функциональные виджеты, которые были подключены в amoCRM. До этапа внедрения виджеты были самописные и полноценно не работали.


7. Менеджеры сопротивлялись работе в amoCRM.
Задачу решаем до сих пор совместными с заказчиком усилиями.


8. Не было проведено обучение сотрудников и сотрудники Caprigo не понимали как правильно работать с системой.
В итоге провели обучение и научили сотрудников работать в CRM.


9. Не было быстрой и качественной технической поддержки.
При продлении лицензий amoCRM через Biarch нами была предоставлена бесплатная техническая поддержка для amoCRM. Какие проблемы возникают: технические ошибки в работах виджетов, обновлении и обучении в работе amoCRM, доработки управленческих отчетов.


Результаты которых удалось достичь:

Caprigo уже полтора года успешно работает в amoCRM совместно с BIArch и не планирует отказываться от дальнейшей работы. Что является результатом качественной проработки технического задания и его реализации.


Обучение.
После полноценного обучения сотрудников и руководителей компании, сами руководители «на ходу» настраивают воронки по продажам и поля в amoCRM, получая от Биарха качественный консалтинг.


Воронка продаж.
Компания работает в 12 воронках продаж. От продаж в рознице и производства, до мероприятий для оптового направления.


Качество работы с воронкой.
В компании практически исчезли сделки с просроченными задачами, а также сделки без задач, что говорит об успешной работе с amoCRM.


Каналы коммуникаций.
Подключены все каналы коммуникаций. Если раньше компания принимала заявки только по почте и телефону. То теперь подключены инстаграм, вотсап, формы обратной заявки на сайте. Ни одно обращение не теряется.


Телефония.
При подключении хорошо работающей интеграции с телефонией UIS и amoCRM стало возможно контролировать работу менеджеров по продажам. Часть сотрудников решено было поменять.


Сквозная аналитика.
При полноценном внедрении сквозной аналитики от UIS расхождение между системами аналитики Google, сделками с суммами продаж в amoCRM практически нет (в пределах погрешности). В планах стоит внедрение включение WhatsApp в сквозную аналитику. После внедрения сквозной аналитики компания постоянно увеличивает расходы на интернет маркетинг.


Техническая поддержка.
Для качественной работы в amoCRM необходима постоянная поддержка 24/7. Всем сотрудникам клиента она предоставлена. Каждый вопрос, каждое сообщение сотрудники Каприго задают в удобном виде в WA и там же получают ответ.


Управленческие модули на Power BI.
В данный момент подключаются модули на базе Power BI по подписке, что является эксклюзивной разработкой BiArch для своих клиентов. Модули позволяют управлять всей компании на основе цифр, от коммуникаций и нагрузки менеджеров, глубокой аналитики по качеству работы с CRM системой до показателей из 1С: глубина чеков по филиалам, средние показатели по выручке, средним чекам, финансовых показателям менеджеров, рентабельности и так далее.

Видео-кейс

Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта