Автоматизация процессов и рост продаж
с помощью внедрения amoCRM
и настройки цепочек в Carrot Quest

В шоу-руме светильников и предметов интерьера
«CA-project»
Отлично!
Напишите, пожалуйста, как с вами связаться
Отправим коммерческое предложение
Обратимся как к другу
Перезвоним
Или лучше написать?
Свяжемся так, как вам удобно
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и смс

О компании «CA-project»


«Every piece comes
with a story»
«CA-project» — шоу-рум предметов интерьера от крупных европейских брендов и официальный дистрибьютор фабрики «DCW Editions» в России и Белоруссии.

Они продают столы, стулья, кресла, диваны, шкафы и светильники, часто спонсируют конкурсы для дизайнеров и архитекторов, проводят обучающие лекции и тренинги по истории вещей.

«Наши предметы интерьера просты и практичны — они вне времени и пространства. Каждая вещь заключает в себе традиции прошлого и вместе с тем смотрит в будущее. Качество исполнения и продуманный дизайн помогут покупателям выбрать именно то, что подчеркнёт их индивидуальность».

Что мешало продажам
и какие трудности были в работе


Специфика рынка
У компании всего один шоу-рум, а люди неохотно покупают предметы интерьера в интернет-магазинах
Хаос внутри компании
Руководство не знало фактов: сколько у них заявок и заказов, сколько клиентов «теряется» и т.д.
Медленное реагирование
Менеджеры долго отвечали клиентам и обрабатывали заявки, а иногда сообщения просто «пропадали»

Ожидаемые результаты
внедрения amoCRM и настройки Carrot Quest


Контроль процессов
Правдивые данные о состоянии
продаж 24/7
Оперативность ответов
Нейтрализация
«человеческого фактора»
Привлечение клиентов
С помощью pop-up и web-push уведомлений и цепочек писем
1

Как мы внедряли amoCRM

От первых лиц о процессе, успехах и трудностях
Работа началась в феврале 2018 г.

Главная проблема — руководство «CA-project» не знало, что происходит у них в компании. Сколько посетителей приходит на сайт, сколько заявок поступает, сколько сделок заключено. Менеджеры долго отвечали на сообщения — они их просто не видели и плохо отслеживали.

Потенциальные клиенты приходили в «CA-project» из соцсетей, звонили, писали на почту, интересовались шоу-румом после выставок — и часто уходили, не совершив покупку.

И это надо было менять.

Михаил Кузьмин
Управляющий партнёр

Какие сервисы внедрили
и почему их выбрали


Цель внедрения amoCRM — собрать в единой системе все данные по продажам и быстро их просматривать: получать уведомления, отвечать клиентам и т.д.
Внедрение мы начали с интеграции amoCRM и GSute — но довольно скоро поняли, что «переезд» почты компании на Google был ошибкой: это было неудобно и отняло слишком много времени (15 дней!).

Больше мы так не делаем.

Михаил Кузьмин
Управляющий
партнёр
Телефония
Sipuni
Главное достоинство — гибкие настройки для amoCRM. Обучили работе менеджеров, распределили звонки
Документооборот
в amoCRM
Автоматизация заключения договоров с клиентами — в 2 клика с помощью виджета amoCRM
Автозадачи
в MeisterTask
Простая и понятная система отслеживания — работы сотрудников, общего объёма задач, сделок и продаж
Аналитика
в Google Analytics
Формирование отчётов по ключевым показателям, наглядность и объективность результатов анализа
Мы изучили, оптимизировали и оцифровали бизнес-процессы «CA-project» — и интегрировали их с amoCRM. Не всё шло гладко, но результат достигнут — и им остались довольны обе стороны

Хотите узнать, как мы внедряем amoCRM
в компании разного масштаба?


2

Как мы настраивали маркетинг

От первых лиц о процессе, успехах и трудностях
Первое, что мы сделали — занялись настройкой аналитики сайта на базе Google Analytics.

Впереди же было самое интересное — настройка welcome-рассылки и цепочек в CarrotQuest.

Евгений Баев
Проект-менеджер

Welcome-рассылка

Интеграция amoCRM с сервисом MailChimp

Верификация
Письмо-подтверждение рассылки
Посетитель сайта оставил e-mail — ему приходит письмо с просьбой подтвердить желание получать рассылку
Welcome-email
Приветственное письмо
Чаще всего содержит благодарность за подписку, краткий рассказ о компании и список тем будущих писем
Второе письмо
Приходит после приветственного
Описание условий работы компании —
и, возможно, промокод на скидку с ограниченным сроком действия
Удержание клиента
Если письма не прочитаны
Клиенту предлагают созвониться с менеджером и / или посетить шоу-рум
Правильная welcome-рассылка способствует продажам и усиливает лояльность к компании.

Но чтобы получить почту клиента, необходимы дополнительные инструменты — всплывающие сообщения на сайте (pop-up). Они мотивируют человека к покупке, удерживают его интерес и собирают данные.

Евгений Баев
Проект-менеджер

Настройка Carrot Quest

Для «CA-project» мы разработали 7 сценариев цепочек

1
Налаживаем контакт
Посетитель зашёл на сайт и находится тут уже 30 секунд — появляется pop-up с предложением отправить каталог и прайс-лист на почту. Если оставляет e-mail — всплывает уведомление и приходит соответствующее письмо
2
Продолжаем диалог
Посетитель просматривал товары, но покидает сайт — появляется pop-up с предложением отправить просмотренные на почту. Если оставляет e-mail — приходит соответствующее письмо
3
Напоминаем об интересном
Посетитель просматривал товары, ушёл с сайта, но вернулся — появляется pop-up с демонстрацией тех, которые он тогда смотрел
4
Отправляем подборки
Посетитель просматривал товары и собирается уйти с сайта — при наличии его почты отправляется письмо с их подборкой из той категории, которую он изучал
5
Приглашаем подписаться
Посетитель заходил на сайт — при наличии его почты через час отправляется письмо с предложением подписаться на рассылку
6
Говорим о важном
Посетитель заходил на страницу товара — открывается сообщение в чате с предложением узнать цену и наличие на складе
7
Предлагаем помощь
Посетитель на сайте больше 2 минут и заходил в категории — предлагается помощь с выбором товара
3

Результаты внедрения

В цифрах и фактах об эффективности
внедрения amoCRM и настройки маркетинга

Чего мы достигли

За 5 месяцев внедрения amoCRM и настойки
welcome-рассылки и цепочек сообщений на сайте

Работа в amoCRM
Менеджеры звонят, ставят задачи, заполняют договоры, отслеживают сделки — и всё в одном месте
Цепочки в Carrot Quest
Судить ещё рано — объективные и полные данные будут позже
E-mail маркетинг
Судить ещё рано — объективные и полные данные будут позже

Примеры писем и цепочек

Что получали посетители сайта и
потенциальные клиенты «CA-project»

Стоимость внедрения

Мы знаем, что вас интересуют цены
Рассказываем — отдельно про каждую услугу

MeisterTask

Автозадачи и управление проектами — бесплатно
Документы

Документооборот в amoCRM —
15 000 ₽
Лицензии

2 лицензии в amoCRM за 2 года
≈ 40 000 ₽
amoCRM

Внедрение amoCRM
= 250 000 ₽
Поддержка

Консультации по любым вопросам
= 5 000 ₽/мес.
Маркетинг

E-mail и Carrot Quest
= 60 000 ₽
Общая стоимость внедрения amoCRM
и настройки маркетинга в «CA-project» — 390 000 ₽
Как мы работаем
Что вы получаете, сотрудничая с нами

amoCRM
Изучаем, оптимизируем и оцифровываем бизнес-процессы с дальнейшей интеграцией с amoCRM
Маркетинг
Разрабатываем комплексную маркетинговую стратегию продвижения и развития компании
Поддержка
Сопровождение (помощь, консультации) на всём пути сотрудничества

Мы объясним и всё расскажем —
по телефону или вживую на встрече

Контакты

+7 (499) 112-35-18
hello@biarch.ru

Москва, Б. Новодмитровская, 36, Дизайн-завод Flacon